Услуги менеджера по организации учебного процесса по программам ДО
Академия местного управления Центральной Азии (АМУЦА)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
для Менеджера по организации учебного процесса
по программам дополнительного образования (ДО)
Предпосылки
Академия местного управления Центральной Азии (далее – Академия) была создана в ответ на потребность местного самоуправления Кыргызстана и стран Центральной Азии в обеспечении доступного информационно-аналитического ресурса и обучения для муниципальных служащих и местных сообществ, направленного на развитие органов управления и местных сообществ.
Одной из ключевых задач Академии местного управления Центральной Азии является создание системы повышения потенциала муниципальных служащих, руководителей органов МСУ, депутатов местных кенешей, а также НКО и лидеров местных сообществ по вопросам местного развития и управления.
Цель технического задания
Цель настоящего технического задания – предоставить услуги по организации учебного процесса в рамках дополнительного образования и курсов обучения взрослых (ДО) для представителей НКО и лидеров местных сообществ по вопросам местного развития и управления, а также иных заинтересованных лиц.
Требования:
– высшее образование;
– уверенные знания в области планирования и организации учебного процесса;
– опыт работы в сфере предоставления образовательных услуг, опыт работы в сфере дополнительного образования (курсов) приветствуется;
– опыт работы в системе дистанционного обучения (с платформой Moodle – приветствуется);
– опыт ведения переговоров и деловой переписки, заключения договоров;
– клиентоориентированность и готовность работать с большим количеством коммуникаций;
– умение работать c цифровыми инструментами, включая программы Microsoft Office (или аналоги), Zoom и онлайн инструменты Google;
– свободное владение кыргызским и русским языками, письменным и устным;
– владение персональным компьютером (Word, Excel, орг. техникой и прочее).
Объём работы:
– Взаимодействие с целевой аудиторией по вопросам организации учебного процесса:
– ведение и обновление базы данных;
– ведение переговоров;
– Заключение договоров на обучение;
– Планирование и организация учебного процесса:
– организация набора слушателей по группам и по программам обучения ДО;
– определение формата обучения (с выездом или без);
– координировать освещение образовательного процесса на сайте и в соцсетях;
– предоставлять отчетность по результатам работы по утврежденным формам;
– Проведение мониторинга потребностей представителей НКО, местных сообществ, анализ сведений по вопросам обучения;
– Содействие в развитии АМУЦА.
Период представления услуг
1 (один) год с момента заключения договора, с возможностью дальнейшего продления договора при условии надлежащего оказания указанных услуг.
Место работы
Основное место работы менеджера по организации учебного процесса – г. Бишкек, также выезд в регионы Кыргызской Республики по необходимости.
Форма договора
Предпочтительная форма договора – гражданской-правовой договор на оказание услуг, что требует от соискателя наличия регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Подотчетность и координация
В рамках исполнения данного технического задания менеджер по организации учебного процесса подотчетен директору АМУЦА.
Процесс участия в конкурсе
Подробное резюме, включая ссылки и контакты троих последних работодателей или заказчиков, рекомендательные письма (по желанию) и коммерческое предложение, включающее обоснованную дневную ставку оплаты услуг, необходимо выслать по адресу электронной почты: academy@lga.kg до 18.00 ч. 3 ноября 2023 года с пометкой «Менеджер по организации учебного процесса по программам ДО».
Ссылка на источник: https://myktyaimak.gov.kg/single-news?lang=ru&id=509