Как значительно сократить расходы бизнеса через улучшение закупок и правильные техники переговоров



Почему 9 из 10 бизнесов БАНКРОТЯТСЯ за первые 6 месяцев?

Многие предприниматели начинают бизнес, у них есть идеальный бизнес план

У них есть необходимые ресурсы и правильные люди, но 90% из них терпят КРАХ.

И только 10% преуспевают и становятся ЛИДЕРАМИ рынка.

Так в чем же разница между 90 НЕУДАЧНИКАМИ и 10 ПОБЕДИТЕЛЯМИ?

Тысячи ЭКСПЕРТОВ и годы ПРАКТИКИ дают нам ясный ОТВЕТ.

Самый главный фактор, отличающий неудачников от победителей на рынке, это «УМЕНИЕ СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ».

Поэтому если вы хотите, чтобы ВАШ бизнес ПРЕУСПЕЛ и стал лидером, вы ДОЛЖНЫ научиться управлять ресурсами так, чтобы ЗАТРАТЫ были МИНИМАЛЬНЫМИ.

По статистике, самые большие ЗАТРАТЫ практически в любом бизнесе приходятся на СЫРЬЕ.

Именно по этой причине навык УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ и ведения ПЕРЕГОВОРОВ с поставщиками является КЛЮЧЕВЫМ фактором для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО преуспеть на рынке.

В моём курсе «Входящая логистика: Управление закупками и ведение эффективных переговоров» я рассказываю о том, как Вы можете сократить РАСХОДЫ вашего БИЗНЕСА уже СЕГОДНЯ.

Если ВЫ хотите быть ЛИДЕРОМ на рынке, то это ваш первый шаг в ПРАВИЛЬНОМ направлении.


Регистрируйтесь прямо СЕЙЧАС, потому что места ограничены (осталось всего 12 мест).

Для более подробной информации звонить по телефону (WhatsApp): 0777 777 233.

Курс будет проходить 13-июля с 09.00 до 17.00 в Бизнес-Центре «VICTORY», 3-этаж.

 


Вверх