Как значительно сократить расходы бизнеса через улучшение закупок и правильные техники переговоров
Почему 9 из 10 бизнесов БАНКРОТЯТСЯ за первые 6 месяцев?
Многие предприниматели начинают бизнес, у них есть идеальный бизнес план
У них есть необходимые ресурсы и правильные люди, но 90% из них терпят КРАХ.
И только 10% преуспевают и становятся ЛИДЕРАМИ рынка.
Так в чем же разница между 90 НЕУДАЧНИКАМИ и 10 ПОБЕДИТЕЛЯМИ?
Тысячи ЭКСПЕРТОВ и годы ПРАКТИКИ дают нам ясный ОТВЕТ.
Самый главный фактор, отличающий неудачников от победителей на рынке, это «УМЕНИЕ СНИЖАТЬ ЗАТРАТЫ».
Поэтому если вы хотите, чтобы ВАШ бизнес ПРЕУСПЕЛ и стал лидером, вы ДОЛЖНЫ научиться управлять ресурсами так, чтобы ЗАТРАТЫ были МИНИМАЛЬНЫМИ.
По статистике, самые большие ЗАТРАТЫ практически в любом бизнесе приходятся на СЫРЬЕ.
Именно по этой причине навык УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ и ведения ПЕРЕГОВОРОВ с поставщиками является КЛЮЧЕВЫМ фактором для того, чтобы ГАРАНТИРОВАННО преуспеть на рынке.
В моём курсе «Входящая логистика: Управление закупками и ведение эффективных переговоров» я рассказываю о том, как Вы можете сократить РАСХОДЫ вашего БИЗНЕСА уже СЕГОДНЯ.
Если ВЫ хотите быть ЛИДЕРОМ на рынке, то это ваш первый шаг в ПРАВИЛЬНОМ направлении.
Регистрируйтесь прямо СЕЙЧАС, потому что места ограничены (осталось всего 12 мест).
Для более подробной информации звонить по телефону (WhatsApp): 0777 777 233.
Курс будет проходить 13-июля с 09.00 до 17.00 в Бизнес-Центре «VICTORY», 3-этаж.