M-Vector

Исследовательско-консалтинговая компания





M-Vector – это ведущая исследовательская и консалтинговая компания в Центральной Азии.

Преимущества компании:

  • Опыт: более 1300 проектов в области мониторинга и оценки, маркетинговых и социологических исследований, консалтинга и обучения в таких областях, как экономика и бизнес-среда, здравоохранение, инфраструктура, сельское хозяйство и переработка, банковское дело и финансы, FMCG, телекоммуникации. М-Вектор активно работает с крупными донорскими организациями, известными брендами как с Центральной Азии, так и со всего мира.
  • География работ: Кыргызстан, Казахстан, Россия, Таджикистан, Узбекистан, Монголия, Азербайджан, Туркменистан, Армения, Грузия, Беларусь, Молдова, Украина.
  • Регулярные многолетние исследования в Центральной Азии.
  • Умение вести мультистрановые проекты любого масштаба и сложности через собственные филиалы и надежные партнерские компании на всем Евразийском континенте.
  • Необходимое оснащение и оборудование для сбора данных различными методами: опросы на планшетах (TAPI), телефонные опросы (CATI), Фокус-групповые дискуссии, глубинные интервью, тайный покупатель, ритейл аудит, холл-тест и хоум-тест, кабинетный анализ, online опросы, фиксация потока клиентов и этнографические исследования
  • Компания строго придерживается международных стандартов по защите данных и процедур контроля качества на всех этапах исследования, чтобы обеспечить безопасность, максимальную точность и достоверность собранных данных.
  • Высокий аналитический потенциал. Команда высококвалифицированных и опытных специалистов, способных предлагать продуманные и оптимальные решения для каждого проекта и превращать информацию в возможности.
  • Высокое качество полевых работ. Слаженные полевые команды в каждом регионе Кыргызстана и Таджикистана. Присутствие в нескольких странах позволяет реализовать масштабные исследовательские проекты и собирать данные быстро и эффективно.

Мы проводим следующие виды исследований:

Маркетинговые исследования

  • Анализ рынков товаров и услуг
  • Сегментация
  • U&Aтоваров и услуг
  • Удовлетворенность потребителей
  • Ценовая стратегия и чувствительность
  • Анализ конкурентов (исследование сильных и слабых сторон конкурентов)
  • Исследования силы и здоровья брендов
  • Имидж существующих торговых марок
  • Оценка удовлетворенности покупателей
  • Тестирование продукции/упаковки/дизайна
  • Тестирование рекламных компаний
  • Исследования СМИ

Социологические исследования

  • M&E (Мониторинг и оценка)
  • Анализ уровня жизни в городах и регионах
  • Изучение социальных настроений и самочувствия населения
  • Выявление и анализ актуальных для населения проблем
  • Исследование уровня удовлетворенности жизнью
  • Social Impact Assessment (Оценка социального воздействия)
  • Оценка результатов оказания донорской помощи

Политические исследования

  • Электоральные опросы
  • Тестирование каналов продвижения информации и составление рейтинга СМИ
  • Рейтинги кандидатов и политических партий
  • Тестирование материалов избирательной кампании
  • Опрос избирателей на выходе (Exit Poll)
  • Оценка доверия к власти

Медиа Исследование

  • Уникальный продукт компании «M-Vector» в Кыргызстане.
  • Проводится ежегодно с 2011 методом Face-to-Face(личное интервью), охват от 2000 до 3500 респондентов.
  • По результатам исследования определяются такие параметры, как средняя ежедневная/еженедельная аудитория (DailyReach/Weekly Reach), доля (Share), рейтинг (Raitings), демографические показатели аудитории телеканалов и радиостанций.
  • Главная ценность Медиа Исследования состоит в упорядочивании и совершенствовании медиа рынка Кыргызстана путем предоставления точной и актуальной информации заинтересованным сторонам.

Адрес: Кыргызстан, Бишкек, ул.Киевская 195, БЦ «Чынар», 5 этаж

Email: office@m-vector.com

Тел: 0312 979 293
0312 979 294
0555 770 980

Web: http://www.m-vector.com/


Вверх