ololoEvents

Организация мероприятий и предоставление услуг продвижения




 

Компания ololoEvents входит в группу компаний ololo, объединенных единым составом учредителей. Это Данияр Аманалиев, Айнура Аманалиева, Атай Садыбакасов. Основная компетенция по организации мероприятий держится на опыте основателей, опыт которых охватывает такие мероприятия как Ралли для 100 ретромашин, Банковская конференция для топменеджеров крупнейших банков СНГ, один из первых велопробегов на ИссыкКуле. Помимо этого, у каждого из учредителей, более 10 лет опыта на топ позициях

Согласно исследованию Ричарда Флориды именно креативный класс в XXI веке предопределяет будущий экономический рост. Страны, из которых уезжают ученые, журналисты, дизайнеры, художники, музыканты, архитекторы, программисты, скульпторы, маркетологиписатели, кинорежиссеры, актеры, аниматоры, модельеры, ремесленники, не имеют будущего. Те же, кто притягивают этих людей, занимающихся творчеством, окажутся в отходящем поезде новой экономики

Именно поэтому, деятельность ololo направлена на развитие и поддержку креативного класса. Для этого мы миксуем на наших ивентах представителей разных сфер: искусства, бизнеса, государственных структур, it-компаний и предлагаем концепции мероприятий направленных на развитие творческого мышления и фантазии


В портфолио компании входит организация следующих мероприятий

  1. Фотовыставки посвященной Дню борьбы со СПИДом. Нами была подготовлена фотосессия с женщинами, которые проходят лечение от наркозависимости и прессконференция. Стенды выставлялись в торговых центрах и подземных переходах г.Бишкек
  2. Экочас в лагере Жетиген для 100 детей. 10 модераторов ololo совместно с детьми сделали по две диорамы с экологической тематикой.
  3. Организация кыргызскоиндийской выставки для Посольства Индии 
  4. Молодежный творческий лагерь для активистов из стран Центральной Азии. Проект был финансирован народом Японии и ПРООН, миротворческий компонент. Вместо обычных скучных лекций мы разделили ребят на группы Кино, Документальная фотография, Анимация, Музыка, Медиа и предложили им создать за пять дней продукты, в которых будут затронуты волнующие их темы 
  5. Прессквиз для представителей СМИ для проекта ПРООН в Кыргызстане. Проект ПРООН обратились с запросом презентации СМИ отчета исследования алакачуу (кража невест). Идея состояла в переложении выжимок из отчета в презентацию для квиза. Как результат отчет цитировали практически все лидирующие информ агентства, при этом не в виде сухих цифр, а через эмоции и сопричастие к теме
  6. Наша особая гордость это новый формат Дня ООН. Три года подряд, благодаря нашей концепции и организации, агентства ООН собираются на одной из площадок торгового центра, чтобы дать возможность горожанам больше узнать об их деятельности. Это формат большой ярмарки, на которой посетители не только получают информацию, но и являются участниками различных активностей опросы, тесты, мастерклассы и т.д. Благодаря этому ивенту, меняется имидж организации – горожане больше осведомлены о деятельности проектов и информированы о миссии и ценностях ООН.

Помимо корпоративных заказов ололо разрабатывает собственные мероприятия. Это

  1. СтартапТьюздей бизнесмены делятся кейсами своих компаний, а группы ребят предлагают решения. В итоге бизнесмен выбирает наиболее интересное решение и дает фидбэк на каждое из них.
  2. Дипломатические диалоги – встреча дипломатов иностранных посольств с горожанами в Кыргызстане. Это открытое мероприятие для культурного обмена, для возможности больше узнать о людях которые представляют целую страну, это как создание ролевой модели среди молодежи.
  3. Жанырейшн – в феврале 2019 года ололоИвентс совместно с бизнес-курсами Предприниматель по заказу ПРООН организовал обучение предпринимательским навыкам, софт-навыкам 160 участникам из 10 пилотных сел.
  4. Арт среда – лекции по искусству. Часовая открытая встреча интересных людей, которые рассказывают слушателям об истории искусства, о музыке, об архитектуре.
  5. Музыкальный Эркиндик – на третий год, этот музыкальный флешмоб превращается уже в традицию. В теплое время года музыканты города выходят на бульвар Эркиндик. Горожане и главные слушатели – дети, наслаждаются музыкой и атмосферой. Особо понравившимся музыкантам можно закинуть в чехол монетки.

ololo имеет широкий круг контактов в различных сферах деятельности, это позволяет организовывать мероприятия на различные темы. Охват нетворкинга: IT компании, дизайнерские компании, БизнесАссоциации, индустрия моды, строительные компании, посольства, международные организации, рестораны, ассоциации ремесленников и т.д.

Адрес: Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Токтогула, 92

Email: events@ololo.kg

Тел: +996 777 99 00 56

Web: ​https://ololo.city/


Вверх