Конкурс

Отбор менеджера проекта

Проект "Модернизация налогового администрирования и статистичсекой отчетности" при ГНС при ПКР

Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 17/08/2020


Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики

Грант на подготовку проекта ECAPDEV для

Проекта модернизации налогового администрирования и статистической системы

Объявляет конкурс на замещение позиции Менеджера Отдела управления проектом «Модернизация налогового администрирования и статистической системы»


Квалификационные требования:

Претендент на эту должность должен соответствовать следующим минимальным квалификационным требованиям:

  •  Степень бакалавра в области государственного управления/экономики/финансов/администрирования/управления в общепризнанном университете (дополнительное преимущество – степень магистра или диплом о послевузовском образовании в области финансов, менеджмента, администрирования, управления проектами или экономики).
  • Не менее восьми (8) лет соответствующего опыта работы на руководящих должностях или в сфере координации и управления проектами.
  • Управленческий опыт в области сотрудничества в сфере развития – в том числе, в сфере управления грантами.
  • Подтвержденный опыт работы с правительством, гражданским обществом, международными организациями и донорами.
  • Опыт работы с Министерством финансов, Центральным казначейством, Министерством экономики по вопросам бюджетирования и отчетности по государственным инвестиционным проектам.
  • Опыт работы с ГНС или другими подобными государственными органами будет дополнительным преимуществом.
  • Доказанная способность разрабатывать, редактировать и составлять письменные предложения и отчеты, сосредоточенные на результатах.
  • Навыки финансового и экономического анализа, управление закупками (подготовка тендерной документации).
  • Способность эффективно работать в составе многонациональной команды и с минимальным контролем.
  • Отличные устные и письменные навыки общения на русском, кыргызском и английском языках.
  • Отличная способность составлять отчеты и документы.
  • Умение пользоваться приложениями Microsoft Office (например, пакетами программного обеспечения MS Office (Word, Excel, PowerPoint) или их эквивалентами).
  • Практический опыт работы с многосторонними и двусторонними проектами.
  • Опыт с проектами, финансируемыми внешними донорами, – такими как Всемирный банк и Азиатский банк развития, а также знание политик и процедур Всемирного банка будут дополнительным преимуществом.
  • Добросовестность и ответственность во всех аспектах управления проектами.

Подробное резюме на русском и английском языках с подтверждающей сопроводительной документацией (рекомендательные письма, сертификаты и т.д.) и обязательным указанием контактной информации предоставить не позднее 17 августа 2020 года по электронному адресу: n.iskender1989@gmail.com

Прошедшие предварительный отбор кандидаты будут приглашены на собеседование

Нет прикрепленных файлов


Вверх