
Отбор менеджера проекта
Проект "Модернизация налогового администрирования и статистичсекой отчетности" при ГНС при ПКР
Государственная налоговая служба при Правительстве Кыргызской Республики
Грант на подготовку проекта ECAPDEV для
Проекта модернизации налогового администрирования и статистической системы
Объявляет конкурс на замещение позиции Менеджера Отдела управления проектом «Модернизация налогового администрирования и статистической системы»
Квалификационные требования:
Претендент на эту должность должен соответствовать следующим минимальным квалификационным требованиям:
- Степень бакалавра в области государственного управления/экономики/финансов/администрирования/управления в общепризнанном университете (дополнительное преимущество – степень магистра или диплом о послевузовском образовании в области финансов, менеджмента, администрирования, управления проектами или экономики).
- Не менее восьми (8) лет соответствующего опыта работы на руководящих должностях или в сфере координации и управления проектами.
- Управленческий опыт в области сотрудничества в сфере развития – в том числе, в сфере управления грантами.
- Подтвержденный опыт работы с правительством, гражданским обществом, международными организациями и донорами.
- Опыт работы с Министерством финансов, Центральным казначейством, Министерством экономики по вопросам бюджетирования и отчетности по государственным инвестиционным проектам.
- Опыт работы с ГНС или другими подобными государственными органами будет дополнительным преимуществом.
- Доказанная способность разрабатывать, редактировать и составлять письменные предложения и отчеты, сосредоточенные на результатах.
- Навыки финансового и экономического анализа, управление закупками (подготовка тендерной документации).
- Способность эффективно работать в составе многонациональной команды и с минимальным контролем.
- Отличные устные и письменные навыки общения на русском, кыргызском и английском языках.
- Отличная способность составлять отчеты и документы.
- Умение пользоваться приложениями Microsoft Office (например, пакетами программного обеспечения MS Office (Word, Excel, PowerPoint) или их эквивалентами).
- Практический опыт работы с многосторонними и двусторонними проектами.
- Опыт с проектами, финансируемыми внешними донорами, – такими как Всемирный банк и Азиатский банк развития, а также знание политик и процедур Всемирного банка будут дополнительным преимуществом.
- Добросовестность и ответственность во всех аспектах управления проектами.
Подробное резюме на русском и английском языках с подтверждающей сопроводительной документацией (рекомендательные письма, сертификаты и т.д.) и обязательным указанием контактной информации предоставить не позднее 17 августа 2020 года по электронному адресу: n.iskender1989@gmail.com
Прошедшие предварительный отбор кандидаты будут приглашены на собеседование