
Продвижение сериала для подростков в Кыргызстане
Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании
Продвижение сериала о подростках, дружбе, толерантности и ВИЧ: Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании приглашает студии / медиа-агентства / команды специалистов принять участие в конкурсе на организацию и проведение в период с августа по декабрь 2020 года второй волны медиакампании, направленной на снижение стигмы/дискриминации в отношении людей, живущих с ВИЧ, и повышение информированности о ВИЧ, здоровом и безопасном образе жизни, среди молодёжной аудитории в Кыргызской Республике
Ключевой информационный продукт в рамках медиакампании — мини-сериал «Выборы» (6 серий по 20 мин), произведённый при поддержке ИИТО ЮНЕСКО в 2019-20 гг.
Цель проекта: обеспечить максимально широкое распространение сериала в цифровом пространстве и активную обратную связь от пользователей, вызвать интерес зрителей к проблемам, поднимаемым в фильме и повысить их информированность в вопросах, связанных с ВИЧ (профилактика, тестирование, недопустимость дискриминации людей, живущих с ВИЧ); грамотностью в вопросах здоровья и взаимоотношений; насилием, травлей и взаимоотношениями со сверстниками.
Медиакампания предусматривает:
- поэтапный релиз сериала для широкого просмотра зрителями на ведущих площадках, видеохостинговых сервисах и в социальных сетях в регионе ВЕЦА;
- создание интерактивного контента для большего вовлечения зрителей, интеграции материалов проекта с другими целевыми инициативами ЮНЕСКО по теме;
- максимально широкое освещение кампании в СМИ;
- проведение иных релевантных целям и задачам проекта оффлайн и/или онлайн-мероприятий для популяризации фильма.
Целевая аудитория сериала и медиакампании: молодые люди 14-25. Вторичная целевая аудитория: родители подростков 35-45 лет. Медиакампания должна охватить суммарно не менее 500.000 человек (просмотров сериала и связанных с ним материалов по различным каналам коммуникации).
Предпочтительные каналы распространения – Instagram (площадка молодёжного проекта Teens.kg, созданного при поддержке ЮНЕСКО), Youtube, площадки ведущих информационных и развлекательных порталов страны, а также ТВ.
Продвижение сериала: пожелания по основным видам работ
В частности, ожидается, что в срок с августа по декабрь 2020 года будет реализован следующий спектр мероприятий:
- Разработка общей стратегии для второй волны медиакампании для дальнейшего распространения сериала, произведённого при поддержке ИИТО ЮНЕСКО (продукты, каналы и сроки распространения, потенциальные участники из числа медийных лиц, ключевые мероприятия).
- Коммуникационное сопровождение релиза сериала для широкой аудитории в Кыргызской Республике. Продвижение на видеохостинговых сервисах (Youtube и иные площадки), в социальных сетях на релевантных площадках (страничка teens.kg, а также другие популярные среди молодёжной аудитории ресурсы). Ротация на центральном и местном ТВ для обеспечения максимального охвата;
- Распространение информации о сериале в СМИ (ТВ, пресса), Интернете и социальных сетях, через другие релевантные каналы коммуникации: размещение баннеров, анонсов и других медиаматериалов со ссылками на ролики на популярных среди широкой аудитории новостных и развлекательных ресурсах. Работа с информационными партнёрами (включая спецпроекты о фильме), а также вовлечение лидеров мнения, релевантных для молодёжной аудитории, в онлайн-мероприятия в рамках кампании по продвижению фильма.
- Создание интерактивного контента (материалов, предусматривающих возможность сбора и анализа обратной связи пользователей, оценки уровня их знаний и отношения к затронутым в сериале темам) для большего вовлечения зрителей, интеграции материалов проекта с другими целевыми инициативами ЮНЕСКО по теме. Дополнительные материалы должны соответствовать возрастным и культурным особенностям целевой аудитории, придерживаться правозащитного подхода, предоставлять информацию, основанную на фактах и научных данных, учитывать гендерную проблематику и основываться на принципах равенства и недискриминации.
- Подготовка сопроводительных фото-, аудио- и видеоматериалов (трейлеры, тизеры; официальный саундтрек; постеры, афиша и «заставка»; интервью с экспертами, актерами, партнерскими организациями; карточки с полезной информацией о ВИЧ, насилии, стигме и дискриминации; интерактивные тесты).
- Дополнительная задача: создание серии просветительских материалов о путях передачи и способах профилактики COVID-19 по мотивам сериала.
Прим.: Исполнителем может быть предложен иной спектр работ для эффективного решения задач проекта. Отснятый видеоматериал будет предоставлен потенциальным исполнителям по запросу.
Требования к исполнителям
Требования к студиям / медиа-агентствам / командам специалистов:
- Не менее трёх лет опыта в проведении интегрированных коммуникационных кампаний и/или производстве и продвижении видеоконтента через различные каналы коммуникации (ТВ, пресса, Интернет, социальные сети и др.);
- Портфолио успешно реализованных проектов (может быть предоставлено в виде ссылок на работы);
- Желательно: уже имеющийся опыт работы с видеоконтентом социальной направленности и/или для молодёжной аудитории
Как подать заявку?
Заинтересованные студии / медиа-агентства / команды специалистов должны представить в ИИТО ЮНЕСКО в срок до 21 августа 2020 г.:
- Сопроводительное письмо с подтверждением готовности выполнить требуемую работу в указанные сроки и смету расходов по видам работ (с подписью и печатью);
- Образцы ранее выполненных работ (Портфолио в виде презентации/ссылок);
- Контактную информацию (адрес электронной почты, номер мобильного телефона).
Заявки направлять до 21 августа 2020 г. по электронному адресу: a.ilieva@unesco.org
После изучения поступивших предложений ЮНЕСКО свяжется с выбранной организацией.