
Услуги трекеров (бизнес-консультантов) для участников акселерационной программы
Общественный Фонд «Экселерейт Просперити»
Общие сведения
Accelerate Prosperity (AP) – это новая глобальная инициатива Организации Ага Хана по развитию (AKDN) в Центральной и Южной Азии, направленная на стимулирование предприятий, где экономические возможности остаются недостаточными. Миссия AP состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивный экономический рост и расширение прав и возможностей, с акцентом на молодежь и женщин в сельских районах, путем стимулирования устойчивого малого и растущего бизнеса, а также путем поощрения предпринимательства.
Общественный Фонд «Accelerate Prosperity» приглашает профессиональных бизнес-консультантов выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг трекинга во время акселерационной программы, которая включает в себя углубленное бизнес обучение с практической программой от группы экспертов. Заинтересованные специалисты должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.
Цель задания: Диагностика, сопровождение и оценка результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к ИКК.
Требования к трекерам:
- Релевантный опыт работы не менее 5 лет на позициях менеджера по продукту, консультанта по бизнесу;
- Глубокое понимание методологии трекинга для развития бизнеса. Знакомство с методологией акселератора ФРИИ приветствуется;
- Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя» (Customer Development), HADI-циклов, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж;
- Опыт работы с акселераторами и инкубаторами;
- Опыт развития стартапа с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах медицины, легкой промышленности, информационных технологий, образования, оптовой продажи продуктов питания, доставки еды являются преимуществом;
- Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов.
- Знание кыргызского языка является обязательным. Умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи.
Обязанности
- Провести диагностику бизнеса и составить дорожную карту для достижения целей на акселерацию;
- Выстроить процесс целеполагания бизнеса, приоритизировать и синхронизировать цели в подразделениях и командах;
- Сфокусировать команду на устранение основных ограничений для достижения целей;
- Помочь проектам быстро и эффективно проверять гипотезы и находить точки кратного роста;
- Помочь сформулировать ценности бизнеса и внедрить ценности в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
- Помочь выстроить продажи на основе ценности – сегментация клиентов и подготовка скриптов и материалов;
- Помочь выявить и сфокусироваться на самых востребованных и прибыльных товарах/услугах бизнеса, а также оптимизировать расходы путем эффективного распределения ресурсов;
- Найти и устранить узкие места в воронке продаж, а также выявить другие операционные проблемы в деятельности компании;
- Обработать входящий поток обратной связи с бизнес-стороны, от клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов поддержки путем многократного общения и формулировки правильных вопросов;
- Подготовить компанию для ИКК, т.е. презентацию и проектное предложение.
- Выстроить систему развития клиентских отношений и увеличения клиентской базы.
- Возможны поездки в регионы и онлайн-режим работы
Условия
Срок выполнения работы:
- Ноябрь-Декабрь 2020 года.
Ожидаемое время работы с компаниями:
1-2 часа в неделю на одну компанию. Всего 6 компаний на одного трекера в одной Акселерационной программе.
Отчетность:
Трекеры должны предоставлять еженедельную отчетность по предложенному шаблону Accelerate Prosperity, заполнить диагностическую таблицу, подготовить финальный отчет, а также предоставлять иную информацию, которая будет необходима для успешной реализации проекта.
Документы:
Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)
По итогам отбора трекеров будут установлены графики работ, которые будет обсуждаться отдельно с отобранными кандидатами. Для поездки в регионы транспортные расходы и проживание будут покрыты отдельно.
Предложения о выражении заинтересованности (расширенное резюме) работой трекера, включая финансовое предложение по приложенному образцу, направлять в электронной форме c пометкой “Трекер” на kg@accelerateprosperity.org до 18:00 часов 9 ноября 2020 года.