Конкурс

Услуги трекеров (бизнес-консультантов) для участников акселерационной программы

Общественный Фонд «Экселерейт Просперити»

Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит Исследование | Опрос | Анализ | Проекты | Оценка Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 09/11/2020


Общие сведения

Accelerate Prosperity (AP) – это новая глобальная инициатива Организации Ага Хана по развитию (AKDN) в Центральной и Южной Азии, направленная на стимулирование предприятий, где экономические возможности остаются недостаточными. Миссия AP состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивный экономический рост и расширение прав и возможностей, с акцентом на молодежь и женщин в сельских районах, путем стимулирования устойчивого малого и растущего бизнеса, а также путем поощрения предпринимательства.

Общественный Фонд «Accelerate Prosperity» приглашает профессиональных бизнес-консультантов выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг трекинга во время акселерационной программы, которая включает в себя углубленное бизнес обучение с практической программой от группы экспертов. Заинтересованные специалисты должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.

Цель задания: Диагностика, сопровождение и оценка результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к ИКК.

Требования к трекерам:

  • Релевантный опыт работы не менее 5 лет на позициях менеджера по продукту, консультанта по бизнесу;
  • Глубокое понимание методологии трекинга для развития бизнеса. Знакомство с методологией акселератора ФРИИ приветствуется;
  • Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя» (Customer Development), HADI-циклов, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж;
  • Опыт работы с акселераторами и инкубаторами;
  • Опыт развития стартапа с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах медицины, легкой промышленности, информационных технологий, образования, оптовой продажи продуктов питания, доставки еды являются преимуществом;
  • Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов.
  • Знание кыргызского языка является обязательным. Умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи.

Обязанности

  • Провести диагностику бизнеса и составить дорожную карту для достижения целей на акселерацию;
  • Выстроить процесс целеполагания бизнеса, приоритизировать и синхронизировать цели в подразделениях и командах;
  • Сфокусировать команду на устранение основных ограничений для достижения целей;
  • Помочь проектам быстро и эффективно проверять гипотезы  и находить точки кратного роста;
  • Помочь сформулировать ценности бизнеса и внедрить ценности в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
  • Помочь выстроить продажи на основе ценности – сегментация клиентов и подготовка скриптов и материалов;
  • Помочь выявить и сфокусироваться на самых востребованных и прибыльных товарах/услугах бизнеса, а также оптимизировать расходы путем эффективного распределения ресурсов;
  • Найти и устранить узкие места в воронке продаж, а также выявить другие операционные проблемы в деятельности компании;
  • Обработать входящий поток обратной связи с бизнес-стороны, от клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов поддержки путем многократного общения и формулировки правильных вопросов;
  • Подготовить компанию для ИКК, т.е. презентацию и проектное предложение.
  • Выстроить систему развития клиентских отношений и увеличения клиентской базы.
  • Возможны поездки в регионы и онлайн-режим работы

Условия

Срок выполнения работы:

  • Ноябрь-Декабрь 2020 года.

 Ожидаемое время работы с компаниями:

1-2 часа в неделю на одну компанию. Всего 6 компаний на одного трекера в одной Акселерационной программе.

Отчетность:

Трекеры должны предоставлять еженедельную отчетность по предложенному шаблону Accelerate Prosperity, заполнить диагностическую таблицу, подготовить финальный отчет, а также предоставлять иную информацию, которая будет необходима для успешной реализации проекта.

Документы:

 Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)

По итогам отбора трекеров будут установлены графики работ, которые будет обсуждаться отдельно с отобранными кандидатами. Для поездки в регионы транспортные расходы и проживание будут покрыты отдельно.

Предложения о выражении заинтересованности (расширенное резюме) работой трекера, включая финансовое предложение по приложенному образцу, направлять в электронной форме c пометкой “Трекер” на kg@accelerateprosperity.org до 18:00 часов 9 ноября 2020 года.


Вверх