
Оборудование для аварийного восстановления
ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк»
ЗАО «ДемирКыргыз Интернэшнл Банк» (далее – Банк) планирует произвести закупку Оборудование для аварийного восстановления, в количестве с техническими характеристиками, указанными в приложении к настоящему письму.
В случае вашей заинтересованности в поставке, просим Вас направить коммерческое предложение с указанием стоимости, сроков поставки, тех. параметры, а также иных существенных условий (при наличии) по адресу: г. Бишкек, пр.Чуй 245, Административно-хозяйственный отдел, вниманию: Сектор по закупкам. Ваше коммерческое предложение просим направить в запечатанном конверте с пометкой «Оборудование для аварийного восстановления», в срок до 06 ноября 2020 г.
Цена, указанная в коммерческом предложении, должна быть в кыргызских сомах и включать помимо стоимости товара, стоимость транспортировки до юридического адреса Банка, все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора. Коммерческое предложение должно действовать в течение 30 (тридцати)дней с даты его получения Банком.
Данное письмо направлено с целью получения запрашиваемой информации и не является приглашением для участия в конкурсе или офертой. Банк, направляя данное письмо, не связан какими-либо обязательствами по заключению договора с вашей компанией и оставляет за собой право дальнейших переговоров как с вашей компанией, так и с другими поставщиками. Обязательство по приобретению товара возникнет у Банка исключительно на основании письменного договора, подписанного между Банком и поставщиком, выбранным Банком по своему усмотрению.