Конкурс

Проведение таргетированной рекламной кампании для усиления узнаваемости и продвижения платных и бесплатных услуг Портала лучшей практики местного самоуправления Кыргызской Республики и журнала «Муниципалитет»

ОО "Институт политики развития" | DPI

Маркетинг и реклама | Дизайн | СМИ | Рекламные материалы
Крайний срок: 27/11/2020


Проект “Улучшение услуг на местном уровне” объявляет конкурс по закупке услуг по проведению таргетированной рекламной кампании для усиления узнаваемости и продвижения платных и бесплатных услуг Портала лучшей практики местного самоуправления Кыргызской Республики и журнала «Муниципалитет»

Проект выполняется Консорциумом в составе: Хельветас совместно с Институтом политики развития (далее – ИПР) и финансируется Правительством Швейцарии через Швейцарское Управление по Развитию и Сотрудничеству.

Проект нацелен на оказание вклада в улучшение качества и доступа услуг, предоставляемых муниципалитетами для своего населения путем внедрения системных изменений на местном уровне.

К участию в конкурсе приглашаются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ КОНСУЛЬТАНТА

Заинтересованный кандидат должен соответствовать следующим критериям:

  • иметь регистрацию в качестве юридического лица, включая статус индивидуального предпринимателя;
  • иметь портфолио успешных маркетинговых кампаний в течение последних трех лет;
  • иметь опыт продвижения интеллектуальных продуктов и консалтинговых услуг, а также аналогичных товаров и услуг.

Резюме принимаются до 17:00 часов 27 ноября 2020 г. по e-mail: NKozhosheva@dpi.kg, с пометкой – «На конкурс».

Нет прикрепленных файлов


Вверх