
Отбор Финансового менеджера
Ассоциация Развития Образования в Кыргызстане
Ассоциации Развития Образования в Кыргызстане требуется финансовый менеджер.
Требования
- высшее образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или в родственных областях;
- не менее 3-х лет опыт работы в области финансового менеджмента;
- хорошее знание законодательства в области финансов, трудового и налогового права;
- знание 1-С бухгалтерии для некоммерческих организаций
- знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и общих принципов ведения бухгалтерского учета;
- опыт ведения деловой переписки и оформления документов на русском и английском языках;
- отличное знание Microsoft Office, особенно Excell;
- отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде и самостоятельно;
- умение работать в режиме многозадачности, держать под контролем решение поставленных задач;
- высокие качества личной и профессиональной этики, стремление к профессиональному росту и совершенствованию; умение учиться.
Обязанности:
- Организация бухгалтерского учета: формирование учетной политики, подготовка и утверждение рабочего плана счетов, организация и контроль полноты и корректности отражения операций в финансовом учете, подготовка и сдача в налоговые органы всех отчетов и форм;
- Организация налогового учета: подготовка и сдача всех налоговых деклараций, проведение своевременных сверок, предоставление финансовой документации;
- Организация процесса платежей, планирование остатков денежных средств, взаимодействие с банками;
- Организация внутреннего контроля: участие в разработке и организации выполнения контрольных процедур, предоставление первичной и прочей финансовой документации по запросу внутреннего и внешнего аудита
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Организация логистики мероприятий, подготовка спецификации, договоров и прочей необходимой документации.
Об организации:
Ассоциация Развития Образования в Кыргызстане официально зарегистрированное объединение юридических лиц (ОЮЛ), целями которого являются:
- продвижение доступного и качественного образования для всех на протяжении всей жизни;
- создание сетевого партнерства некоммерческих организаций, работающих в сфере образования в Кыргызской Республике, для защиты общих интересов, координации деятельности по расширению сотрудничества и достижению общих целей;
Ассоциация развития образования в Кыргызстане продвигает принципы инклюзивности и культурного многообразия на рабочем месте, поэтому все кандидаты, независимо от их пола, культурного и этнического происхождения, могут подать заявку на данную позицию.
Условия работы:
- график работы: ПН-ПТ с 9:00 – 16:00
- оформление согласно Трудового кодекса Кыргызской Республики;
Заинтересованные кандидаты могут отправить свое резюме, сопроводительное письмо и 2 рекомендательных письма на электронный адрес arok.kyrgyzstan@gmail.comс пометкой «На позицию финансового менеджера». Крайний срок подачи документов до 30 ноября 2020 года до 14.00 (по местному времени).
Документы, не соответствующие требованиям, не будут приниматься к рассмотрению.
Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на дополнительное собеседование.