Конкурс

Отбор Финансового менеджера

Ассоциация Развития Образования в Кыргызстане

Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 30/11/2020


Ассоциации Развития Образования в Кыргызстане требуется финансовый менеджер.

Требования

  • высшее образование в сфере бухгалтерского учета, финансов или  в родственных областях;
  • не менее 3-х лет опыт работы в области финансового менеджмента;
  • хорошее знание   законодательства в области финансов, трудового и налогового права;
  • знание 1-С бухгалтерии для некоммерческих организаций
  • знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и общих принципов ведения бухгалтерского учета;
  • опыт ведения деловой переписки и оформления документов на русском и английском языках;
  • отличное знание Microsoft Office, особенно Excell;
  • отличные коммуникативные навыки, способность работать в команде и самостоятельно;
  • умение работать в режиме многозадачности, держать под контролем решение поставленных задач;
  • высокие качества личной и профессиональной этики, стремление к профессиональному росту и совершенствованию; умение учиться.

Обязанности:

  • Организация бухгалтерского учета: формирование учетной политики, подготовка и утверждение рабочего плана счетов, организация и контроль полноты и корректности отражения операций в финансовом учете, подготовка и сдача в налоговые органы всех отчетов и форм;
  • Организация налогового учета: подготовка и сдача всех налоговых деклараций, проведение своевременных сверок, предоставление финансовой документации;
  • Организация процесса платежей, планирование остатков денежных средств, взаимодействие с банками;
  • Организация внутреннего контроля: участие в разработке и организации выполнения контрольных процедур, предоставление первичной и прочей финансовой документации по запросу внутреннего и внешнего аудита
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Организация логистики мероприятий, подготовка спецификации, договоров и прочей необходимой документации.

Об организации:

Ассоциация Развития Образования в Кыргызстане официально зарегистрированное объединение юридических лиц (ОЮЛ), целями которого являются:

  • продвижение доступного и качественного образования для всех на протяжении всей жизни;
  • создание сетевого партнерства некоммерческих организаций, работающих в сфере образования в Кыргызской Республике, для защиты общих интересов, координации деятельности по расширению сотрудничества и достижению общих целей;

Ассоциация развития образования в Кыргызстане продвигает принципы инклюзивности и культурного многообразия на рабочем месте, поэтому все кандидаты, независимо от их пола, культурного и этнического происхождения, могут подать заявку на данную позицию.


Условия работы:

  • график работы: ПН-ПТ с 9:00 – 16:00
  • оформление согласно Трудового кодекса Кыргызской Республики;

Заинтересованные кандидаты могут отправить свое резюме, сопроводительное письмо  и  2 рекомендательных письма  на электронный адрес arok.kyrgyzstan@gmail.comс пометкой «На позицию финансового менеджера». Крайний  срок подачи документов до 30 ноября   2020 года до 14.00 (по местному времени).

Документы, не соответствующие требованиям, не будут приниматься к рассмотрению.

Кандидаты, прошедшие предварительный отбор, будут приглашены на дополнительное собеседование.

Нет прикрепленных файлов


Вверх