Конкурс

Услуги трекеров (бизнес-консультантов) для участников акселерационной программы

Общественный Фонд "Accelerate Prosperity"

Образование | Обучение | Тренинги | Семинары Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 12/03/2021


Общие сведения
Accelerate Prosperity (AP) – это новая глобальная инициатива Организации Ага Хана по развитию (AKDN) в Центральной и Южной Азии, направленная на стимулирование предприятий, где экономические возможности остаются недостаточными. Миссия AP состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивный экономический рост и расширение прав и возможностей, с акцентом на молодежь и женщин в сельских районах, путем стимулирования устойчивого малого и растущего бизнеса, а также путем поощрения предпринимательства.

Общественный Фонд «Accelerate Prosperity» приглашает профессиональных бизнес-консультантов выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг трекинга во время акселерационной программы, которая включает в себя углубленное бизнес обучение с практической программой от группы экспертов. Заинтересованные специалисты должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.

Требования
Цель задания: Диагностика, сопровождение и оценка результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к ИКК.

Требования к трекерам:

Релевантный опыт работы не менее 5 лет на позициях менеджера по продукту, консультанта по бизнесу;
Глубокое понимание методологии трекинга для развития бизнеса. Знакомство с методологией акселератора ФРИИ приветствуется;
Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя» (Customer Development), HADI-циклов, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж;
Опыт работы с акселераторами и инкубаторами;
Опыт развития стартапа с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах медицины, легкой промышленности, информационных технологий, образования, оптовой продажи продуктов питания, доставки еды являются преимуществом;
Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов.
Знание кыргызского языка является обязательным. Умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи.

Обязанности:

• Провести бизнес-диагностику и подготовить дорожную карту для достижения целей ускорения;
• Построить процесс постановки целей для бизнеса, расставить приоритеты и синхронизировать цели в отделах и командах;
• Сконцентрировать команду на устранении ключевых ограничений для достижения целей;
• Помогать проектам быстро и эффективно проверять гипотезы и находить триггеры множественного роста;
• Помогать сформулировать ценностные предложения для бизнеса и интегрировать их в маркетинг – тексты рекламных сообщений, содержание сайтов, информационные бюллетени и т.д .;
• Помочь построить продажи на основе ценности – сегментируя клиентов и готовя сценарии и материалы;
• Помочь определить самые популярные и прибыльные товары / услуги бизнеса и сосредоточиться на них, а также оптимизировать затраты за счет эффективного распределения ресурсов;
• Выявление и устранение узких мест в воронке продаж, а также выявление других операционных проблем в деятельности компании;
• Обработка входящей обратной связи от бизнеса, клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов службы поддержки путем многократного общения и постановки правильных вопросов;
• Построить систему развития отношений с клиентами и увеличения клиентской базы;
• Участие в 3-х консультативных встречах с лид-трекером и применяйте данные рекомендации.

Ожидаемое время работы с компаниями:

1-2 часа в неделю на одну компанию. Всего 4 – 5 компаний на одного трекера в одной Акселерационной программе.

Отчетность:

Трекеры должны предоставлять еженедельную отчетность по предложенному шаблону Accelerate Prosperity, заполнить диагностическую таблицу, подготовить финальный отчет, а также предоставлять иную информацию, которая будет необходима для успешной реализации проекта.

Документы:

Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)

По итогам отбора трекеров будут установлены графики работ, которые будет обсуждаться отдельно с отобранными кандидатами. Для поездки в регионы транспортные расходы и проживание будут покрыты отдельно.

Предложения о выражении заинтересованности (расширенное резюме) работой трекера, включая финансовое предложение по приложенному шаблону, направлять в электронной форме c пометкой “Трекер” на kg@accelerateprosperity.org до 18:00 часов 12 марта 2021 года.


Вверх