Тендер

Cоздание короткометражного документального фильма

ОО "Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики"

Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги
Крайний срок: 10/02/2021


ОО “Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики” объявляет тендер на создание короткометражного документального фильма.

Предполагаемый срок исполнения – До 01 марта, 2021 года

Описание конечного продукта – Короткометражный документальный фильм о жизни мигрантов, освещение проблем реинтеграции мигрантов, их проблем, возможно проблемы внутренней миграции.

Структура фильма (основные блоки информации): Сценарий от поставщика

Длительность фильма – 10-15 минут

Технические требования к ролику: Производство фильма должно осуществляться профессиональной группой, исключительно посредством профессиональной техники

Фильм должен быть снят в формате HD. Допускаются также форматы BETACAM SP, DVCAM, HD CAM, HDV.

Фильм должен быть сопровожден качественным звуком

Готовый фильм должен передан в цифровом формате

Рекомендуемые технические характеристики для фильмов в формате

  1. Разрешение изображение – 1920×1080 (возможно также 1280×720). Экранное разрешение – 16:9.
  2. Контейнер видеофайла – .mp4 (кодек H.264), .mov (кодек H.264).
  3. Частота кадров – 25 fps или 24 fps, или 23,976 fps, или 29,97 fps, или 30 fps.
  4. Максимальный битрейт видео – константный поток /CBR 15 – 20 Mb/s;
  5. Формат кодирования звука – AAC, ac3.
  6. Audio Data rate – 320 kbit/s, Audio Sample rate – 48 kHz.
  7. Титры – .srt.
  8. Общий вес файла не имеет значения.

Главные цели создания фильма

• трансляция фильма по ТВ

• трансляция фильма на информационных страницах социальных сетей

• трансляция на презентационном оборудовании на выставках, семинарах, симпозиумах, конференциях

• субтитры на английском языке для участия в международном конкурсе

Впечатление, которое должен произвести видеоролик

• Эмоциональный отклик зрителя

Ключевая задача: создание понимания проблематики миграции в обществе, смягчение реинтеграционных процессов

Какой реакции Вы ждете от зрителя, посмотревшего ролик

• Зритель будет более лоялен к миграции, он поймет вклад мигрантов в сообщества.

Специфика целевой аудитории, на которую рассчитан ролик

• Общее население/члены семей мигрантов/местное сообщество

На какие детали необходимо сделать акценты

• Жизнь мигранта в стране назначения/трудности • Желание остаться дома • Взаимоотношения с сообществом

Что необходимо дополнительно

• Фильм должен быть на 2 языках (русс кий и кыргызский языки)

Просьба к брифу приложить рекламные материалы компании


Дедлайн подачи заявок –10 февраля 2021г.

Просьба все документы отправить на почту logist@redcrescent.kg

Контактные данные – +996 555 966 463

Нет прикрепленных файлов


Вверх