
Отбор бизнес экспертов, менторов, консультантов для обучения в школе трекера с последующим сотрудничеством
Общественный Фонд "Accelerate Prosperity"
Отбор для участия в бизнес-школе для трекеров
Название: Отбор бизнес экспертов, менторов, консультантов для обучения в школе трекера* с последующим сотрудничеством
Отчет: Страновой директор, Акселерационный координатор, Accelerate Prosperity Кыргызстан
Место: Бишкек
Период работы: согласно контракту, при условии заключения
Об организации Accelerate Prosperity:
Accelerate Prosperity (AP) – это новая глобальная инициатива Организации Ага Хана по развитию (AKDN) в Центральной и Южной Азии, которая направлена на стимулирование предприятий, где экономические возможности остаются недостаточными. Миссия AP состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивный экономический рост и расширение прав и возможностей, с акцентом на молодежь и женщин в сельских районах, путем стимулирования устойчивого малого и растущего бизнеса, а также путем поощрения предпринимательства.
Объект:
Общественный Фонд «Accelerate Prosperity» приглашает профессиональных бизнес-консультантов, экспертов, менторов выразить свою заинтересованность в прохождении школы трекинга. Заинтересованные специалисты должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.
Цель: При успешном прохождении школы трекера (сдача аттестации), с кандидатом составляется годовой контракт на сотрудничество с Accelerate Prosperity. В рамках которого, кандидат сможет выполнять следующие функции: диагностика, сопровождение компании, оценка результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к инвестиционному комитету.
Требования к экспертам, менторам, консультантам:
- Соответствующий практический опыт работы с МСБ не менее 5 лет на позициях консультанта по бизнесу и/или менеджера по продукту;
- Опыт развития стартапа с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах производства продуктов питания, легкой промышленности, в частности, производство текстиля и одежды, сельского хозяйства, в частности агрономия и животноводства, туризма, ИТ, медицины и образования являются преимуществом;
- Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя», механики работы с воронкой продаж;
- Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов;
- Знание кыргызского языка является обязательным. Умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи;
- Предпринимательский опыт и опыт работы с акселераторами/инкубаторами является преимуществом.
Сроки обучения:
Онлайн обучение, с 20 февраля-5 марта, всего 30 часов.
Аттестация будет проходить в комбинированном формате (онлайн и оффлайн форматы).
Ожидаемое время работы с компаниями при заключении контракта:
2 часа в неделю на одну компанию, минимум 8 часов работы в неделю на одного трекера.
Место работы при заключении контракта:
Регионы КР и г.Бишкек в зависимости от места проведения акселерационной программы.
Документы:
Предложения о выражении заинтересованности (расширенное резюме) и заполненное сопроводительное письмо, направлять в электронной форме c пометкой “Обучение в школе трекера” на kg@accelerateprosperity.org до 18:00 часов 20го февраля 2020 года.
*Трекер — специалист, как правило, отвечающий за организационную поддержку компании в рамках процесса акселерации. Основной деятельностью трекера является обеспечение процесса трекинга бизнеса с задачей вывести проект на стадию получения стабильно высокой прибыли, а также достичь целей проекта, поставленных на период акселерации.