
Ассистент по финансовому менеджменту
Представительство DVV International в КР
Представительству DVV International в КР требуется Ассистент по финансовому менеджменту
Основные обязанности:
- Оказание помощи Региональному финансовому менеджеру в проверке финансовой отчетности и документации по проектам, финансируемым донорами (ЕС, GIZ, пр.) и реализуемым в трех странах Средней Азии, на соответствие требованиям доноров и внутренним положениям DVV International.
- Участие в процессе мониторинга бюджета (исполнение бюджета, целевое использование средств и т.д.) по проектам, финансируемым донорами по региону в тесном взаимодействии с Региональным финансовым менеджером и Региональным директором, страновыми офисами DVV International в Средней Азии (СА) и Головным офисом (ГО) в Германии.
- Помощь в подготовке регулярной финансовой отчетности для Регионального директора, представление в ГО и при необходимости донорским организациям.
- Помощь в проверке запросов на перевод средств.
- При необходимости предоставление помощи во введении данных по отчетности в бухгалтерскую программу Winpacss.
- Участие в стартовых и завершающих мероприятиях по финансовым вопросам проектов, финансируемых донорами.
- Оказание поддержки финансовым сотрудникам в страновых офисах СА по финансовым вопросам проектов, финансируемых донорами.
- Участие в разработке проектных заявок.
- Выполнение иных поручений руководства.
Требования:
- Степень бакалавра в области бухгалтерского учета, финансов или смежных областях;
- Опыт работы финансовым менеджером, финансовым ассистентом или на подобных должностях в неправительственных организациях или в проектах, финансируемых донорами (ЕС, GIZ и т.п.);
- Хорошие знания по бухгалтерскому учету и процедурам ведения учета;
- Опыт работы в проектах, финансируемых донорами;
- Хорошее знание программ Microsoft Office, знание бухгалтерской программы Winpaccs является преимуществом;
- Внимание к деталям, способность определять числовые ошибки;
- Свободное владение английским и русским языками;
- Хорошие коммуникативные и межличностные навыки;
- Ориентированность на результаты.
Наше предложение:
- Заработная плата в рамках среднего местного уровня;
- Ответственная и увлекательная работа в международной организации, сеть которой функционирует в 34 странах в целом;
- Командно-ориентированная организационная среда в Кыргызстане и регионе Средней Азии;
- Возможность профессионального развития и обучения.
Успешный кандидат может начать работать с 1 марта 2021 года, с испытательным сроком в три месяца.
Порядок подачи заявок:
Заинтересованные кандидаты могут отправить свое резюме на английском языке (с указанием лиц, кто может дать рекомендацию на кандидата с прежних мест работы) и письмо заинтересованности на следующие электронные почты:
Доктор Текла Келберт, Региональный директор Представительства DVV International в КР. Электронная почта: kelbert@dvv-international.de
Асел Тагаева, Региональный финансовый менеджер, Представительство DVV International в КР.
Электронная почта: tagaeva@dvv-international.kg
Крайний срок подачи заявок – 15 февраля, 18:00 по бишкекскому времени.
DVV International is the Institute for International Cooperation of the Deutscher Volkshochschul-Verband e.V. (DVV), the German Adult Education Association. DVV represents the interests of the approximately 900 adult education centres (Volkshochschulen) and their state associations, the largest further education providers in Germany. DVV International operates worldwide with more than 200 partners in over 30 countries.
DVV International has been active in Kyrgyzstan since the year 2002 with official registration of the Country office in the year 2012, and coordinating the regional programme since 2018.
The Representative Office in Kyrgyzstan builds national and regional cooperation and ensures the quality and effectiveness of our engagement in the country and the region. Our work focuses on: (i) Broadening and professionalizing the provision of youth and adult education in the following fields: vocational training, intercultural learning, environmental education and sustainable development, migration and integration, health education, conflict prevention, and education for democracy and human rights, (ii) Capacity building and networking of partner organizations: trainings for managerial, administrative, pedagogical staff; provision of project-related infrastructure; supporting networking between adult education actors and improving their access to professional discourses and information resources; (iii) Political dialogue and expertise, and lobbying of Lifelong Learning and Adult Education at national and regional levels: Policy advice; national, regional and international conferences and forums; professional exchange and consultancy.