Тендер

Приобретение швейного оборудования

Community Development Alliance | CDA

Промышленное и профессиональное оборудование | Электротехника | Ремонт
Крайний срок: 07/04/2021


Общественное объединение CDA “Community Development Alliance” В рамках проекта «Расширение прав и возможностей женщин и девочек, подверженных миграции, для инклюзивного и мирного развития обществ» объявляет конкурс (тендер) на закупку ниже следующих позиций:

  • Прямо строчная швейная машина Jack F-4 – 5 шт. 

2 шт- в Село Таштак,  Кызыл Туу АО, Сузакского района, Жалал Абадской области

2 шт- в село Жаны Жер, Ак Турпак АО, Кадамжайского района, Баткенской области.

1 шт- в село Уч булак, Кара бура АО, Кара Буринского района, Таласской области

  • Оверлок пяти ниточный Jack E4 – 1 шт. 

село Жаны Жер, Ак Турпак АО, Кадамжайского района, Баткенской области.

  • Швейная  машине Brother LS-200 – 5 шт. 

Село Учкун, Орозбеков АО, Кадамжайского района, Баткенской области

  • Машина для разрезки Фетра Brother ScanNcut СМ 700 – 1 шт.
  • Оверлок пяти ниточный Jack Jack JK-798D-5-03/333 – 1 шт.

Село Таштак,  Кызыл Туу АО, Сузакского района, Жалал Абадской области

  • Паровой утюг (с бочками по 20 литров) С тефлоновой подошвой для обработки паром всех типов ткани – 2 шт.

1 шт- в Село Таштак,  Кызыл Туу АО, Сузакского района, Жалал Абадской области

1 шт- в село Жаны Жер, Ак Турпак АО, Кадамжайского района, Баткенской области.

  • Производственный раскроечный стол двух ярусный – 1 шт.

Размер 3*1,3*0,8 м, нижняя полка длина 2,4 ширина 1м

Село Таштак,  Кызыл Туу АО, Сузакского района, Жалал Абадской области

  • Производственный раскроечный стол двух ярусный (Размер 2*1,5*0,9 м, нижняя полка длина 1,7, ширина 1,2 м) – 1 шт. 

Село Жаны Жер, Ак Турпак АО, Кадамжайского района, Баткенской области.

  • Стулья для швеи (стандартный) – 5 шт. 

Село Таштак,  Кызыл Туу АО, Сузакского района, Жалал Абадской области


                         

Руководство по подготовке конкурсных заявок к участникам конкурса (тендера)

1.      Конкурсная Заявка Участника

Конкурсная предложение участника должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Срок действия конкурсной заявки 60 (шестьдесят) календарных дней с момента вскрытия конкурсных заявок (указать в заявке).

2.      Цена предложения (стоимость)

Предложенная цена участника конкурса (тендера) должна быть указана с учетом всех расходов (доставка до населенного пункта, хранения материалов включая все налоги и другие сборы).

3.      Валюта:

Цены должны быть указаны в национальной валюте КР.

4.      Срок подачи и дата вскрытия конкурсных заявок:

Все участники желающие принять участие в конкурсе (тендере) должны предоставить свои конкурсные заявки по электронному адресу cdagpi@gmail.com  или в запечатанном конверте не позднее 07.04.2021 г. до 16:00 час по адресу: г. Бишкек, ул. Уметалиева 27 . В  заявке должны находиться сопроводительное письмо и смета с технической спецификацией (на представленных конвертах, должна стоять печать организации, юридические адреса, и контактные данные).

5.      Пропуск срока подачи конкурсной заявки

Все конкурсные заявки, предоставленные позже указанного срока, будут отклонены и возвращены участникам конкурса (тендера) невскрытыми.

6.      Разъяснение конкурсной документации и конкурсных заявок

До момента вскрытия конкурсных заявок Поставщик имеет право обратиться Заказчика за разъяснением конкурсной документации.

Во время оценки конкурсных заявок Заказчик вправе обратиться к участнику конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном или электронном виде cdagpi@gmail.com, и по телефону +996777736777 и при этом не должно поступать никаких просьб, заявок или разрешений на изменение цены или сути конкурсной заявки. Срок предоставления ответов на разъяснения составляет 3 рабочих дня.

7.      Право Заказчика

Заказчик может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся изменения и дополнения в конкурсную документацию, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников конкурса продлеваются с учетом изменений окончательной даты. Заказчик оставляет за собой право не принимать какое-либо из полученных предложений и отклонить все полученные предложения.

8.      Сроки поставок:

Не более 7-10 календарных дней, с момента подписания договора.

9.      Условия и форма оплаты:

Оплата производится перечислением на расчетный счет, по факту выполненных работ-акта приема передачи. Предусмотрен авансовый платеж в размере 70 % от суммы договора.

10.   Проверка:

Общественное объединение CDA “Community Development Alliance” (или аккредитованные представители) должны быть уполномоченными провести проверку товара (услуг) и документов, получить образцы и проверить их качество с момента готовности товара (услуг).

11. Критерии оценки конкурсных заявок:

а)       Соответствие квалификационным требованиям

б)       Наименьшая цена предложения

13. Основные условия участие в тендере

К участию в тендере приглашаются заинтересованные как юридические, так и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность – ЧП, ИП, ОсОО и АО, не отвечающие этим требованиям, к тендеру не допускаются.

Данное приглашение не дает никаких обязательств и гарантий участникам до момента присуждения договора победителя по решению тендерной комиссии. Тендерная комиссия оставляет за собой право принять все или часть вашего предложения на свое усмотрение. Заказчик имеет право увеличивать или уменьшать стоимость закупок. Представление Вашего предложения означает, что вы полностью согласны с нашими условиями процедуры отбора. Присуждение и подписание договора на оказание услуг будет в течение 10 рабочих дней.

14. Результаты оценки конкурсных заявок

Победитель конкурса будет уведомлен официально в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи или email.

Прикрепленные файлы:


Вверх