
Отбор поставщиков услуг – графический дизайн
ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» (IDEA Central Asia или IDEA CA)
Организация: ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» (IDEA Central Asia или IDEA CA)
Место реализации: Кыргызстан, г. Бишкек
Необходимы документы: коммерческое предложение от организации участвующей в тендере, на фирменном бланке, за подписью и печатью доверенного лица, дата подачи КП.
В случае прохождение отбора: договор, счет на оплату, акт выполненных услуг, счет фактура, акт сверки.
Дополнительно: цены на оказываемые услуги необходимо указывать в сомах.
Крайний срок подачи: 23 апреля 2021
Срок реализации проекта: 6 месяцев (2021г)
Контакты: snuralieva@idebate.org +996778696995
В коммерческом предложении необходимо указать стоимость пакета услуг графического дизайна в месяц, для выполнение работ частичной занятости.
Вся работа выполняется в соответствии с выставленным ТЗ на месяц.
Сфера деятельности: создание контентбука и визуального ряда для социальных сетей: Instagram и facebook.
Графический дизайнер должен знать:
1) типовые формы проектных заданий на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
2) методику поиска, сбора и анализа информации, необходимую для разработки проектного задания на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
3) типовые этапы и сроки проектирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации различной сложности;
4) компьютерное программное обеспечение, используемое в дизайне объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
5) академический рисунок, технику графики, компьютерную графику;
6) теорию композиции;
7) цветоведение и колористику;
8) типографику, фотографику;
9) основы рекламных технологий;
10) законодательство Кыргызской Республики в области интеллектуальной собственности;
Графический дизайнер должен уметь:
1) составлять по типовой форме проектное задание на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
2) производить поиск, сбор и анализ информации, необходимой для разработки проектного задания на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
3) определять необходимость запроса на дополнительные данные для проектного задания на создание объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
4) формировать этапы и устанавливать сроки создания объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
5) выстраивать взаимоотношения с заказчиком с соблюдением делового этикета;
6) находить дизайнерские решения задач по проектированию объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации с учетом пожеланий заказчика и предпочтений целевой аудитории;