Тендер

Услуги международных и национальных трэвел блогеров в рамках проекта «Визит Джалал-Абад»

OO "Youth of Osh"

Туризм | Культура | Спорт
Крайний срок: 01/05/2021


Общественное объединение «Youth of Osh» совместно с со-партнером Общественным объединением «Дестинация Ош» объявляют тендер на услуги международных и национальных блогеров в рамках проекта «Визит Джалал-Абад».

Данный проект направлен на развитие туризма в трех целевых населенных пунктах: г. Джалал-Абад, Сары-Челек (села Аркыт и Кара-Суу) и Арстанбап (села Бел-Терек, Джарадар, Гумкана и Арстанбап), а также на улучшение экономического положения населения. 

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

Продвижение Джалал – Абадской области путем привлечения международных и национальных туристических блогеров:

  • написание и публикация блог-постов;
  • съемка и подготовка фотографий и промо-видео с пунктами назначения
  • оценка и улучшение существующих туристических продуктов;
  • профессиональная оценка туристических направлений.

Местоположение(я): город Джалал – Абад и Арстанбап (села Гумкана, Белтерек, Джарадар и Арстанбап), Сары – Челек (села Аркыт, Кара – Суу); туристические направления;

Периоды задания:  май-июнь 2021 года (или согласованная дата)

Цель: Продвижение городов Джалал-Абад, Сары-Челек и Арстанбап путем привлечения международных (мин. 1 для англоязычной аудитории и 1 для русскоязычной аудитории) и национальных туристических блогеров (мин. 3-5 национальных блогеров), написания и публикации блог-постов путем посещения региона проекта; оценки и улучшения существующих туристических продуктов; профессиональной оценки туристических направлений.

Задачи для международного туристического блогера:

  1. Поездка в г. Джалал-Абад, Арстанбап и села Сары – Челек для оценки/анализа существующих туристических продуктов Дестинации Джалал-Абад в соответствии с представленной программой в течение приблизительно 10 дней. Оценка будет проводиться с учетом развивающейся туристической идентичности и позиционирования региона (например, что делает Джалал-Абадский регион уникальным в Кыргызстане).
  2. Выявленные потенциальные туристические продукты могут быть испытаны в коротком формате для того, чтобы оценить как можно больше продуктов и предоставить консультации на местах (3-х часовой семинар, письменный аналитический отчет).
  3. Фотографировать туристические продукты во время тестирования.
  4. Написать минимум 3 статьи в блоге и сообщения в социальных сетях о туристических продуктах и услугах в собственных блогах (вебсайт, социальные платформы и т.д.).
  5. Оценивать турпродукты по следующему критерию:
  6. Привлекательность турпродукта для международных туристов (целевой рынок) с точки зрения продукта по отношению к цене
  7. Возможность использования туристических продуктов для западных туристов (например, в соответствии с запросами и интересами путешественников).
  8. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию проверенных туристических продуктов и идеи по развитию других продуктов в регионе в соответствии с региональным позиционированием и маркетинговым планом.
  9. Профессиональная оценка туристических объектов.

Ожидаемые результаты:

  1. Подготовка отчета, содержащего: а) оценку продуктов и идей в отношении продуктов, представленных в ходе поездок на места; b) выявление потенциальных новых идей в отношении продуктов.
  2. Написать минимум 3 статьи в блоге и опубликовать сообщения в блоге и социальных сетях о результате апробации и тестирования новых и существующих продуктов. Редакционный контроль остается за компанией, получившей награду.
  3. Поделиться с Заказчиком фотографиями, сделанными в процессе реализации в оригинальном размере (минимум 25 фотографий).

Задачи для национальных туристических блоггеров:

  1. Поездка в город Джалал-Абад и села Арстанбап и Сары – Челек для оценки существующих туристических продуктов Дестинации Джалал-Абад, в соответствии с представленной программой в течение приблизительно 8 дней. Оценка будет проводиться с учетом развивающейся туристической идентичности и позиционирования региона (например, что делает Джалал-Абадскую область уникальным в Кыргызстане для местных жителей).
  2. Выявленные потенциальные туристические продукты могут быть испытаны в коротком формате для того, чтобы оценить как можно больше продуктов и предоставить консультации на местах (3-х часовой семинар, письменный аналитический отчет).
  3. Фотографировать и снимать на видео туристические продукты во время тестирования.
  4. Написать минимум 3 поста в социальных сетях о туристических продуктах и услугах на собственных блогах (вебсайт, социальные платформы и т.д.).
  5. Оценивать турпродукты по следующему критерию:
  6. Привлекательность турпродукта для местных туристов (целевой рынок) с точки зрения продукта в сравнении с ценой
  7. Возможность использования туристических продуктов для местных туристов (например, в соответствии с запросами и интересами путешественников).
  8. Рекомендации по дальнейшему совершенствованию проверенных туристических продуктов и идеи по развитию других продуктов в регионе в соответствии с региональным позиционированием и маркетинговым планом.
  9. Профессиональная оценка туристических объектов.

   Заявка:

Все заинтересованные компании/организации/эксперты/ могут подать заявку для участия в данном конкурсе отправив свои предложения до 9:00 (по времени Кыргызстана) 1 мая 2021 г. (суббота) на английском или русском языке в электронном виде на следующие электронные адреса: j.mamasharipova@youthofosh.kg и destination.osh@gmail.com.

Отправленные предложения должны включать в себя:

  • Как технические, так и финансовые предложения объемом не более 3-4 страниц (на английском или русском языках);
  • Подробное техническое предложение будет включать предлагаемую методологию с указанием общего процесса, включая обеспечение качества, сроки и т.д. для выполнения всего задания;
  • Отдельный, четкий рабочий план, с ожидаемыми результатами и подробными временными рамками;
  •  Финансовое предложение будет включать бюджет, в котором будут указаны общие предполагаемые расходы, связанные с выполнением и выполнением задания;
  • Подробная биография (CV) лица (лиц), участвующего(их) в задании, с полным описанием профиля и опыта;
  • Контактные данные по крайней мере двух независимых рецензентов, обладающих глубокими и подтвержденными знаниями и опытом работы заявителя;
  • Образец соответствующих международных и национальных исследований/назначений, подготовленных ранее.

По всем вопросам, касающиеся конкурса, обращаться только по электронным почтам: j.mamasharipova@youthofosh.kg и destination.osh@gmail.com.   до 25 апреля 2021 года.


Вверх