
Конкурс на разработку коммуникационной стратегии
Союз местных самоуправлений Кыргызский Республики
Общие сведения
ОЮЛ “Союз местных самоуправлений Кыргызской Республики” (далее – Союз МСУ) – это добровольное объединение юридических лиц, созданное органами местного самоуправления Кыргызской Республики в лице их представительных и/или исполнительных органов в целях совершенствования, развития местного самоуправления в Кыргызской Республике, представления и защиты интересов органов местного самоуправления на центральном и местном уровнях.
Союз МСУ КР реализует Грантовое соглашение, подписанное между Союзом МСУ КР и Филиалом Ассоциации ХЕЛЬВЕТАС Свисс Интеркооперейшн в Кыргызской Республике от 01 февраля 2021 года по содействию в реализации плана деятельности по исполнению первого этапа Стратегии развития Союза МСУ КР.
В рамках данного проекта Союз МСУ планирует привлечь эксперта по разработке
«Коммуникационной стратегии, включая принципы брэндинга» Союза местных самоуправлений Кыргызской Республики.
Цель и Задачи:
- Цель задания – разработать коммуникационную стратегию Союза МСУ КР, которая будет включать в себя основные приоритетные направления развития МСУ и пути сотрудничества со СМИ.
- Разработать полный брендбук, включая фирменный стиль, применяемый к различным форматам.
Требования к Исполнителю:
В связи с комплексностью поставленных задач Исполнитель должен отвечать следующим требованиям:
– подтвердить наличие внутренних ресурсов для решения задач;
– подтвердить наличие опыта в разработке коммуникационных стратегий и бренд бука, с предоставлением последних 3 контрактов;
– предоставить резюме эксперта/специалистов по разработке коммуникационной стратегии и дизайнеров
– представить не менее 3-х реализованных проектов по разработке коммуникационной стратегии, платформы бренда для организации республиканского значения/масштаба.
– представить рекомендательные письма от предыдущих партнеров;
– должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения предполагаемого к заключению договора;
– не должен находиться в процессе ликвидации.
Обязанности
Задачи поставщика:
- Разработать Коммуникационную стратегию Союза МСУ КР сроком на 3-5 лет, с подбором эффективных инструментов, каналов и формированием ключевых сообщений.
- Провести анализ текущего позиционирования Союза МСУ КР и его членов.
- Провести анализ визуальной системы бренда Союза МСУ КР, для формирования бренд-архитектуры и присвоению роли каждому из элементов фирменного стиля. Дать рекомендации в части использования элементов фирменного стиля в применении к рекламно-информационным материалам.
- Разработать рекламно-информационные материалы (на уровне концепций), отражающих стратегическую платформу позиционирования Союза МСУ КР, а также принципы их продвижения в ключевых каналах коммуникации.
- Разработать бренд-архитектуру с описанием стратегической роли каждого из элементов фирменного стиля и принципами их применения в коммуникационных материалах.
- Провести презентацию на разработанную коммуникационную стратегию с принципами брендинга.
Условия
Требования к оказанию услуг:
Разработка коммуникационной стратегии Союза МСУ КР на 3-5 лет, включая принципы продвижения бренда организации во внутренней и внешней коммуникационной среде и утверждение отдельных элементов фирменного стиля.
Срок оказания услуг: в срок не позднее одного месяца со дня заключения Договора.
Место и условия оказания услуг по адресам: г. Бишкек, ул. Киевская 96 Б, кабинет 315
Срок и порядок оплаты: Оплата производится после приемки выполненной работы на основании подписанной сторонами АКТа оказания услуг согласно заключенного между сторонами Договора об оказании услуг, не ранее, чем через 7 календарных дней после исполнения обязательств.
Критерий выбора поставщика: Победителем утверждается участник закупочной процедуры, предоставивший минимальную цену.
Заинтересованным компаниям необходимо до 10 мая 19.00 ч. направить на электронную почту msu.kg@mail.ru:
– Портфолио.
– Коммерческое предложение с указанием стоимости работы.