
Отбор поставщиков для создания видеороликов
ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» | IDEA Central Asia
Общая информация:
Организация: ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» (IDEA Central Asia или IDEA CA)
Место реализации: Кыргызстан, г. Бишкек
Необходимы документы: коммерческое предложение от организации участвующей в тендере, на фирменном бланке, за подписью и печатью доверенного лица, дата подачи КП. Или документы на основании которых вы осуществляете свою деятельность и расценки за работу, за подписью (печатью если есть), дата подачи КП.
В случае прохождение отбора: договор, счет на оплату, акт выполненных услуг, счет фактура, акт сверки, свидетельство о регистрации.
Дополнительно: цены на оказываемые услуги необходимо указывать в сомах. Цены указываются за 1 видеоролик.
Крайний срок подачи: 16 мая 2021
Контакты: snuralieva@idebate.org +996778696995
Обязательно высылайте к КП – портфолио или ссылки на ваши работы
Что нужно делать?
Создать три видеоролика! (хронометраж – 1 минута)
- Придумать идею видеоролика;
- Прописать сценарий;
- Найти интересные локации;
- Сделать раскадровку;
- Проработать план съемок;
- Монтаж, покраска, анимация или что угодно из того, что вы еще можете предложить.
О чем будут ролики?
Это видео приглашение для участия в конкурсе. В видео будут сниматься медийные личности. Видео будет размещено на ютубе, сайте, соцсетях.
Что нужно уметь?
- Видеть красивое;
- Не бояться экспериментов;
- Не загонять себя в рамки;
- Отказываться от банальных вещей.
Мы ищем организацию или человека для сотрудничества на 1 месяц.
Какие качества мы ценим?
– Ответственность: Есть очень крутые специалисты, но они не успевают по дедлайнам, упускают задачи. Это отрицательно влияет на нашу работу. Поэтому до таланта и умения, должна быть ответственность.
– Отзывчивость: Если мы загорелись идеей делать больше и лучше выходя за рамки своего ТЗ.
– Информационная гигиена: разборчиво и избирательно относится к информации, избегать новостных манипуляций и языка вражды.
– Держать руку на пульсе: быть в курсе последних трендов, новостных заголовков, мировых событий.
– Иметь видение: мы всегда за инициативность, важно не ждать нового задания, а придумывать новые челленжи вместе.
– Сенситивность: чувствительно подходить ко всем вопросам, уважать права и свободы каждого и каждой.
– Приверженность к идее: Верить в основную идею проекта и прикладывать усилия для ее воплощения.
– Гибкость: Учитывая ситуацию мы меняем программу и адаптируем их под сегодняшний общественный запрос.