Тендер

Отбор поставщиков для создания видеороликов

ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» | IDEA Central Asia

Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги
Крайний срок: 16/05/2021


Общая информация:

Организация: ОФ «Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии» (IDEA Central Asia или IDEA CA)

Место реализации: Кыргызстан, г. Бишкек

Необходимы документы: коммерческое предложение  от организации участвующей в тендере, на фирменном бланке, за подписью и печатью доверенного лица, дата подачи КП. Или документы на основании которых вы осуществляете свою деятельность и расценки за работу, за подписью (печатью если есть), дата подачи КП.

В случае прохождение отбора: договор, счет на оплату, акт выполненных услуг, счет фактура, акт сверки, свидетельство о регистрации.

Дополнительно: цены на оказываемые услуги необходимо указывать в сомах. Цены указываются за 1 видеоролик.

Крайний срок подачи: 16 мая 2021

Контакты: snuralieva@idebate.org +996778696995 

Обязательно высылайте к КП – портфолио или ссылки на ваши работы

Что нужно делать?

Создать три видеоролика! (хронометраж – 1 минута)

  • Придумать идею видеоролика;
  • Прописать сценарий;
  • Найти интересные локации;
  • Сделать раскадровку;
  • Проработать план съемок;
  • Монтаж, покраска, анимация или что угодно из того, что вы еще можете предложить.

О чем будут ролики?

Это видео приглашение для участия в конкурсе. В видео будут сниматься медийные личности. Видео будет размещено на ютубе, сайте, соцсетях. 

Что нужно уметь?

  • Видеть красивое;
  • Не бояться экспериментов;
  • Не загонять себя в рамки;
  • Отказываться от банальных вещей. 

Мы ищем организацию или человека для сотрудничества на 1 месяц.

Какие качества мы ценим?

– Ответственность: Есть очень крутые специалисты, но они не успевают по дедлайнам, упускают задачи. Это отрицательно влияет на нашу работу. Поэтому до таланта и умения, должна быть ответственность. 

– Отзывчивость: Если мы загорелись идеей делать больше и лучше выходя за рамки своего ТЗ. 

– Информационная гигиена: разборчиво и избирательно относится к информации, избегать новостных манипуляций и языка вражды.

– Держать руку на пульсе: быть в курсе последних трендов, новостных заголовков, мировых событий.

– Иметь видение: мы всегда за инициативность, важно не ждать нового задания, а придумывать новые челленжи вместе.

– Сенситивность: чувствительно подходить ко всем вопросам, уважать права и свободы каждого и каждой. 

– Приверженность к идее: Верить в основную идею проекта и прикладывать усилия для ее воплощения.

– Гибкость: Учитывая ситуацию мы меняем программу и адаптируем их под сегодняшний общественный запрос. 

Нет прикрепленных файлов


Вверх