
Поставка системы электронной очереди с программным обеспечением
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»
Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои коммерческие предложения на поставку системы электронной очереди с программным обеспечением на 5 рабочих мест, согласно следующим техническим характеристикам:
Терминал электронной очереди.
Системный блок:
Процессор Intel Core i3
Кулер Alta 9
Модуль памяти 4GB
SSD 120GB
Монитор 19’’
Сенсорное стекло 19’’
Чековый принтер
Центральное табло: телевизор диагональю 43 дюйма
Табло рабочего места: трехсимвольное светодиодное табло индикации рабочего места в комплекте с кронштейном на 5 рабочих мест.
Кронштейн для ТВ и HDMI кабель
Лицензионная версия программного обеспечения СЭО, включающего следующие программные модули:
– Модуль регистрации
– Модуль администратора СЭО
– Графический конфигуратор интерфейса
– Модуль управления информационным табло
– Графический конфигуратор интерфейса
– Пульт оператора программный (без ограничения количества рабочих мест)
– Пульт менеджера (статистика, мониторинг, базовое конфигурирование, управление талонами).
Стоимость должна включать поставку и проведение работ по монтажу, инсталляцию и ввод в эксплуатацию оборудования за счет поставщика, а также бесплатное сервисное обслуживание оборудования и программного обеспечения на 1 год с момента установки, с учетом всех налогов и сборов согласно налоговому законодательству Кыргызской Республики.
*Дополнительное требование для участников – опыт поставки в ФКУ не менее 2-х лет.
Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по адресу: г.Бишкек, ул.Тоголок Молдо 54А, тел.: 0312-61-09-00 (факс).
Закупки будут проводиться методом неограниченного участия, все коммерческие предложения направить на электронный адрес: tender@cbk.kg.
Заявки на участие в закупке просим направить до 17:30 часов 12 июля 2021 года, коммерческие предложения, отправленные позже указанного срока, не будут рассмотрены комиссией.