
Письменный перевод
ОО ЦЖИ Аялзат
Общественное Объединение Центр Женских Инициатив (ООЦЖИ) “Аялзат” инициирует и реализует проекты, которые способствуют выявлению, проверки и описания местной доступной информации, справочных ресурсов и услуг по направлениям – психосоциальная и правовая помощь для уязвимых слоев населения в пилотных 6 локациях.
ООЦЖИ “Аялзат” объявляет конкурс на закупку услуг письменного перевода.
1 Конкурсная Заявка Участника Конкурсная заявка участника конкурса должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Срок действия конкурсной заявки 30 (сорока) календарных дней с момента вскрытия конкурсных заявок (указать в заявке).
2 Цена предложения (стоимость услуг) Предложенная цена участника конкурса должна быть указана с учетом всех расходов (доставка до заказчика, налоги и другие сборы). В дополнение необходимо прикрепить подписанную техническую спецификацию с таблицой цен
3 Валюта: Цены должны быть указаны в национальной валюте КР.
4 Срок подачи и дата вскрытия конкурсных заявок: Все участники, желающие принять участие в конкурсе должны предоставить конкурсную заявку с таблицей цен до 12 июля 2021 года до 10:00 по электронной почте ayalzat97@mail.ru или по адресу: г. Ош ул. Джинах 15/11
ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ / УСЛУГ
Письменный перевод с английского на русский и наоборот
Письменный перевод с кыргызского на русский и наоборот
Основные требования
1. Предоставление фиксированных цен.
2. Оказание услуг на условиях безналичной (безналичной) постоплаты.
3. Своевременное и качественное оказание услуг.
4. Оказание услуг в короткие сроки (до 24 часов).
5. Поставщик должен иметь не менее 3 лет опыта в предоставлении услуг письменного перевода, корректуры, редактирования и форматирования документов.
6. Поставщик должен предоставить сканированную копию свидетельства о государственной регистрации или лицензии на ведение деятельности в Кыргызстане.
7. Иметь удовлетворительные результаты прошлой работы, которые можно подтвердить, предоставив три рекомендательных письма от предыдущих или текущих клиентов.