Тендер

Создание коммуникационной стратегии НОКП КР

ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики»

Исследование | Опрос | Анализ | Проекты | Оценка
Крайний срок: 10/09/2021


Техническое задание на создание коммуникационной стратегии НОКП КР

ОО «Национальное Общество Красного Полумесяца Кыргызской Республики» (далее – НОКП КР) объявляет тендер на разработку общей коммуникационной стратегии организации на 2022-2026гг.

Цель и Задачи:

• Цель задания – разработать общую коммуникационную стратегию НОКП КР, которая будет включать в себя основные приоритетные направления развития организации, такие как: внутренняя и внешняя коммуникация, позиционирование в обществе и СМИ, повышение узнаваемости бренда, укрепление сотрудничества с национальными и международными партнерами, усиление возможностей индивидуального и корпоративного фандрейзинга.

Общая коммуникационная стратегия НОКП КР должна соответствовать Видению НОКП КР – стать одной из крупных социально-гуманитарных организаций в стране, оказывающих вспомогательную роль Государству.

• в рамках коммуникационной стратегии необходимо разработать разделы по следующим направлениям:

  • Механизмы и процедуры внутренней и внешней коммуникации, направленные на улучшение эффективности функционирования организации;
  • SMM (позиционирование НОКП на официальных платформах в социальных сетях: Facebook, Instagram, TikTok, Twitter,) и website;
  • план действий по работе с лидерами мнений, амбассадорами;
  • пути сотрудничества со СМИ (позиционирование НОКП КР на ТВ, радио, печатных материалах);
  • коррелляция PR с фандрейзингом (индивидуальным и корпоративным).

Коммуникационная Стратегия НОКП КР должна содержать основной документ и технические приложения.

Требования к Исполнителю:

В связи с комплексностью поставленных задач Исполнитель должен отвечать следующим требованиям:

– подтвердить наличие опыта в разработке коммуникационных стратегий с предоставлением образцов согласно последним 3 контрактам;

– предоставить резюме эксперта/специалистов и дизайнеров, которые будут привлечены к разработке данной коммуникационной стратегии;

– представить рекомендательные письма от предыдущих партнеров.

Задачи поставщика:

  1. Разработать Коммуникационную стратегию (КС) НОКП КР сроком на 3-5 лет на период 2022-2026гг, с подбором эффективных инструментов, каналов внутренней и внешней коммуникации и формированием ключевых сообщений;
  2. Провести анализ текущего позиционирования НОКП КР на страновом уровне;
  3. Разработка и согласование имиджевых продуктов (дизайна и образцов)
  4. План реализации КС с использованием инструментов цифрового маркетинга и таргетированного продвижения через медиа, оффлайновые и онлайновые платформы на национальном и международном уровнях
  5. Создание ключевых сообщений в зависимости от целевых аудиторий и коммуникационных каналов;
  6. Разработка данных о предлагаемых коммуникационных каналах, инструментах, форматах, периодичности и т.п. (включая традиционные и онлайновые СМИ, социальные медиа);
  7. Детальное описание и проведение предлагаемых информационно – просветительских мероприятий (не менее 10 на первый год реализации КС);
  8. Детальное описание предлагаемой системы мониторинга плана действий КС и механизмов обратной связи;
  9. Создание антикризисного коммуникационного плана;
  10. Разработать рекламно-информационные материалы (на уровне концепций), отражающих стратегическую платформу позиционирования НОКП КР, а также принципы их продвижения в ключевых каналах коммуникации.
  11. Разработать бренд-архитектуру с описанием стратегической роли каждого из элементов фирменного стиля и принципами их применения в коммуникационных материалах;
  12. План работы (коммуникационный планер) областных представительств и штаб-квартиры;
  13. Определение ключевой коммуникационной идеи;
  14. Выбор оптимальных каналов коммуникации с целевой аудиторией;
  15. Формирование визуально-коммуникативного образа бренда;
  16. Разработка плана по освещению мероприятий в соцсетях, СМИ, разделяя проектную деятельность, уставную и фандрейзинговые мероприятия.

Условия

Срок оказания услуг: в срок не позднее двух месяцев со дня заключения Договора.

Срок и порядок оплаты: Оплата производится после приемки выполненной работы на основании подписанной сторонами АКТа оказания услуг согласно заключенного между сторонами Договора об оказании услуг, не ранее, чем через 7 календарных дней после исполнения обязательств.

Критерий выбора поставщика: Победителем утверждается участник соответствующий критериям: качество, сроки выполнения работ и стоимости выполнения данного ТЗ.

Заинтересованным компаниям необходимо до 10 сентября 17.30 ч. направить на электронную почту logist@redcrescent.kg коммерческое предложение с указанием стоимости работы.

Нет прикрепленных файлов


Вверх