Конкурс

Эксперт/ка для проведения оценки потребностей по вопросам гендера

Общественный Фонд "Международная Образовательная Ассоциация Дебатов в Центральной Азии"

Исследование | Опрос | Анализ | Проекты | Оценка Образование | Обучение | Тренинги | Семинары
Крайний срок: 24/09/2021


Коротко о нас:

IDEA Центральная Азия профессионально поддерживает молодежь в продвижении своих идей и интересов. Более 5 лет мы работаем в сфере интерактивного образования, молодежного активизма, публичных обсуждений и дебатов,  и также продвижения принципов гендерного равенства. Более подробную информацию о нас вы можете прочитать в разделе «Мы» на сайте www.ideaca.today

Во что мы верим?

Молодежь является равноправным субъектом всех социально-экономических и политических процессов, она понимает свои потребности и может влиять на настоящее, чтобы благоприятно строить собственное будущее. Мы ценим знания, опыт и энергию молодежи, которые способны бороться с социальной несправедливостью и неравенством. 

Мы считаем равный и мирный диалог уникальным инструментом для развития сообществ, отдельных государств и мира в целом. Мы ценим креативность и открытость сознания – как двигатели разнообразия и инноваций, способных позитивно повлиять на жизнедеятельность человека.

Какие личные качества нас вдохновляют? 

Неравнодушие к потребностям уязвимых людей, особенно молодежи. Чувство собственности к проблемам нашего региона. Чувствительность к острым социальным вопросам. Ответственность к договоренностям и соглашениям. Проактивность, которая выражается через отзывчивость и готовность сделать больше.

О проекте: 

С сентября 2021 года IDEA Центральная Азия начинает первый проект в рамках инициативы «Луч света». Проект направлен на усиление профессионального образования с помощью специальных материалов по гендерному равенству и позитивной мужественности. Особое внимание в рамках проекта будет уделено повышению чувствительности и наращиванию потенциала педагогов в профессиональных лицеях (ПЛ) для продвижения позитивных гендерных ролей, используя современное содержание и учебные материалы. 

Результатом проекта является – изменение отношения и убеждений в пользу гендерной справедливости и нетерпимости к насилию в отношении женщин и девочек путем включения вопросов гендерного равенства и формирования здоровых и справедливых отношений в учебную программу профессиональных лицеев для мальчиков-подростков в Кыргызстане, 

В дополнение к этому, проект также направлен на расширение возможностей групп по защите прав женщин, имплементирующих партнеров ООН и других соответствующих ОГО в Кыргызстане для адвокации гендерного равенства. Это будет достигнуто посредством специализированного онлайн-образования, направленного на борьбу с гендерным насилием, вредными практиками и гендерным неравенством. 

Квалификационные требования:

  • Высшее образование в сфере социологии, гендерные исследования,  антропологии или смежные сферы;
  • 3+ года опыта работы в проведении оценки потребностей, контекстного анализа;
  • Опыт работы в проведении исследований по вопросам гендера;
  • Отличное понимание работы неправительственных и молодежных организаций;
  • Понимание работы системы образования КР, в частности начально-профессионального образования.

Обязанности и объем работы:

На первом этапе необходимо разработать – оценку потребностей, рекомендации рабочей группе. Для разработки этих документов будут вовлечены 2 эксперта/ки, которые будут вести совместную работу.

Проведение оценки потребностей:

  • Разработать совместно с другим/ой экспертом/кой структуру для проведения оценки потребностей (принимая во внимание потенциал педагогов профессиональных лицеев (ПЛ) Кыргызстана). 
  • Разработать инструментарии и списки респондентов для проведения оценки потребностей и утвердить у заказчика финальные версии
  • Провести оценку потребностей мальчиков-подростков и преподавателей в пилотных профессиональных лицеях по Кыргызстану, где важно оценить отношение и восприимчивость учащихся и преподавателей к темам гендерного равенства. 
  • Провести картирование организаций гражданского общества, международных организаций, гражданских активистов/ок и , среди которых будет проведена оценка потребностей для разработки курса по вопросам гендера 
  • Провести оценку потребностей, которая будет состоять из 2 частей и целевых аудиторий.
    1. Профессиональные лицеи. В рамках этого компонента будет крайне важно оценить существующий потенциал и потребности мальчиков-подростков и преподавателей ПЛ. Анализ станет основой для создания контента в учебную программу профессиональных лицеев. Проект обеспечит подготовленным педагогам платформу для обмена накопленным опытом и анализа использования ими разработанного содержания, чтобы в случае необходимости можно было внести улучшения.
    2. НПО, активисты и сотрудники международных организаций. Анализ станет основой создания обучающего курса для представителей ОГО и НПО, направленного на борьбу с гендерным насилием, вредными практиками и гендерным неравенством. 
      • Выполнить работу согласно срокам сдачи черновой и финальной версии контекстного анализа
      • Взаимодействовать с проектным координатором «Луч света» по подготовке документа, дорабатывать документ согласно полученным комментариям и рекомендациям.
      • Язык изложения информации: русский язык.
      • Уникальность работы должна быть не менее 85% (авторский текст).

Сроки оказания услуг:

30 сентября – начало работы
14 октября – предоставление структуры документа
21 октября – первая черновая версия
28 октября – финальная версия

Условия сотрудничества:

  • Контракт на 1 месяц;
  • Оплата осуществляется после одобрения финальной версии в размере $1500 (без учета налоговых отчислений) для каждой/ого экспертки/та.

Если вам кажется, что эта вакансия создана для вас, отправьте нам на почту ideaca@idebate.org ваше актуальное резюме и видение/структуру документа с обязательной пометкой «Луч света – оценка потребностей». Дедлайн: 24 сентября 18.00.

Нет прикрепленных файлов


Вверх