Тендер

Проведение Школы трекеров для акселератора (бизнес экспертов, менторов, консультантов)

Accelerate Prosperity

Образование | Обучение | Тренинги | Семинары Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 25/08/2023


Заказчик:

Accelerate Prosperity (AP) – это новая глобальная инициатива Организации Ага Хана по развитию (AKDN) в Центральной и Южной Азии, направленная на стимулирование предприятий, где экономические возможности остаются недостаточными. Миссия AP состоит в том, чтобы обеспечить инклюзивный экономический рост и расширение прав и возможностей, с акцентом на молодежь и женщин в сельских районах, путем стимулирования устойчивого малого и растущего бизнеса, а также путем поощрения предпринимательства.

Цель задания: 

Общественный Фонд «Accelerate Prosperity» приглашает учебные и консалтинговые компании выразить свою заинтересованность в проведении обучения трекингу для акселерационных программ, нацеленных на рост отобранных малых растущих предприятий с потенциалом развития. Заинтересованные лица должны представить информацию о достаточной их квалификации для предоставления данных услуг.

Исполнитель проводит обучение методологии трекинга, включающую диагностику бизнеса, составление дорожной карты для достижения целей компании на акселерацию, сопровождение и оценку результатов работы компании в процессе акселерации для обеспечения их роста и подготовка к питчингу (презентации) для защиты проекта перед Инвестиционно-Консультативным Комитетом.

Требования к учебным и консалтинговым компаниям:

  • Знание методологии трекинга для развития бизнеса является обязательным;
  • Практический опыт работы с акселерационными программами не менее 1 года или соответствующий практический опыт работы на позиции ведущего трекера не менее 3 лет;
  • Опыт проведения образовательных акселерационных программ;
  • Глубокое знание формирования ценностного предложения в бизнесе, модели «развития потребителя», (Customer Development), HADI-циклов, юнит-экономики, механики работы с воронкой продаж.
  • Опыт развития стартапа с нуля и/или опыт развития новых продуктов внутри компании в сферах ИТ, медицины, образования, сельского хозяйства, туризма, легкой, пищевой и обрабатывающей промышленностей являются преимуществом;
  • Высокие навыки вербальной и текстовой коммуникации. Способность выстраивать отношения с людьми разных типов и умение структурировать информацию и объяснить понятным языком сложные вещи;

Обязанности:

  • Провести школу трекинга и обучить методологии трекинга 30 участников;
  • Провести теоретические сессии на следующие темы, не не ограничиваясь ими:
  • методики целеполагания, приоритизации и синхронизации цели в подразделениях и командах;
  • теория ограничений;
  • теория HADI и проверки гипотез;
  • обязанности трекера и методика трекшна с использованием трекшн-карт;
  • анализ каналов продаж и юнит-экономика;
  • определение целевой аудитории, путем выявления потребностей целевого рынка и проведения проблемных интервью;
  • сегментация клиентов;
  • формирование ценностного предложения бизнеса и внедрение ценностей в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
  • выстраивание воронки продаж на основе ценности и сегментация клиентов;
  • подготовка успешного питч-дека и использование сторителлинга в питчдеке;
  • Подготовить практические задания для трекеров по каждой пройденной теме;
  • Разобрать практические задания и дать обратную связь трекерам;
  • Подготовить каждого участника к проведению диагностики бизнеса, трекшну и финальной диагностике, как результат обучить участников выстраиванию процесса целеполагания бизнеса, приоритизации и синхронизации цели в подразделениях и командах, фокусированию команды на устранение основных ограничений для достижения целей;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно помочь проектам быстро и эффективно проверять гипотезы и находить точки кратного роста;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно помочь сформулировать ценности бизнеса и внедрить ценности в маркетинг – тексты рекламных сообщений, контент сайтов, рассылок и т.п.;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно помочь выстроить продажи на основе ценности – сегментация клиентов и подготовка скриптов и материалов;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно помочь выявить и сфокусироваться на самых востребованных и прибыльных товарах/услугах бизнеса, а также оптимизировать расходы путем эффективного распределения ресурсов;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно найти и устранить узкие места в воронке продаж, а также выявить другие операционные проблемы в деятельности компании;
  • Дать трекерам, необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно обработать входящий поток обратной связи с бизнес-стороны – от клиентов, менеджеров по продажам, маркетологов, специалистов поддержки путем многократного общения и формулировки правильных вопросов;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно выстроить систему развития клиентских отношений и увеличения клиентской базы;
  • Дать трекерам необходимые навыки, чтобы они могли самостоятельно подготовить компанию к питчингу (презентации) проекта перед Инвестиционно-Консультативным Комитетом;
  • Дать оценку каждому участнику по итогам диагностики.

 

Срок выполнения работы:

Детальный график работ и точные сроки исполнения задач будут согласованы индивидуально с отобранным кандидатом в рамках школы трекинга.

Ожидаемое время работы:

48 часов на обучение трекеров и разбор практических заданий в 4 квартале 2023 года (по согласованию)

Место работы:

  • г. Бишкек;
  • Онлайн-режим.

Документы:

Обязательное наличие разрешительных документов (добровольный патент по виду деятельности, страховой полис соответствующего периода, документы для ИП или ОсОО)

Предложения о выражении заинтересованности работой, включая коммерческое предложение СОГЛАСНО ПРИЛОЖЕНИЮ, направлять в электронной форме c пометкой “Услуги трекеров” на aijan.alisherova-duymaz@accelerateprosperity.org до 12:00 часов 25 августа 2023 года.


Вверх