Конкурс

Закуп канцелярских товаров (годовых) для включения в список предпочтительных поставщиков Фонда

ОФ "САМР Алатоо"

Канцтовары | Все для офиса
Крайний срок: 25/12/2023


Приглашение к подаче конкурсных предложений

 

Дата приглашения: «07» декабря 2023 года.
 

  1. Общественный Фонд «САМР Алатоо» (далее – Фонд) приглашает заинтересованных поставщиков представить конкурсное предложение на поставку канцелярских товаров (годовых) для включения в список предпочтительных поставщиков Фонда.

 

  1. Вы должны представить цены для всех товаров по данному предложению на один или более лотов. Ваше ценовое предложение будет оцениваться по каждому лоту отдельно. Победителем(-ями) будет(-ут) признан(-ы) поставщик(-и), предложивший(-ие) низкую оцененную стоимость при надлежащем качестве по указанным позициям по каждому лоту. Оценка по лоту будет проводиться в целом, по всем позициям.

  1. Из числа победителей конкурса, будет составлен список поставщиков, с которыми Покупатель по мере необходимости может заключить конкретный договор на поставку канцелярских товаров (годовых) для нужд Фонда по ценам и на условиях указанным в рамочном Договоре.

  1. Ваше конкурсное предложение в приложенном формате должно быть должным образом ПОДПИСАНО и отправлено по электронной почте на e-mail: zakupki@camp.kg с пометкой «Конкурсное предложение на поставку канцелярских товаров»

  1. Ваше конкурсное предложение, написанное на русском языке, должно сопровождаться уместной информацией для каждой оцениваемой позиции.

 

Минимальные квалификационные требования для Поставщиков услуг:

 

1.поставщик услуг может быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом. Для подтверждения юридического статуса необходимо предоставить индивидуальному предпринимателю – свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (патент), юридическому лицу – свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.

2.положительная деловая репутация. Необходимо предоставить – не менее 3 (трех) рекомендаций.

  1. предоставление услуг на условии безналичной пост-оплаты. Необходимо предоставить -банковские реквизиты.
  2. поставщик должен выписывать через сайт https://esf.salyk.kg/ электронную счет фактуру (ЭСФ) на все оказанные услуги.

 

  1. Окончательный срок подачи конкурсных предложений Заказчиком по указанному в пункте 4 адресу определен как: до 11:00 часов 25 декабря 2023 года.

  1. Ваше конкурсное предложение должно быть представлено согласно следующим инструкциям и в соответствии с приложенной Формой Конкурсного предложения. Приложенные условия оказания услуг являются неотъемлемой частью договора.

  • ЦЕНЫ: Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом.

 

  • ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: конкурсные предложения, определенные как существенно отвечающие техническим спецификациям, будут оценены путем сравнения их цен. Конкурсное предложение, существенно не отвечающее требованиям, если оно содержит значительные отклонения или оговорки к срокам, условиям и спецификациям Приглашения, не будет рассматриваться дальше. Заказчик будет оценивать, и сравнивать только те предложения, которые определены как существенно отвечающие требованиям.

  • ПРИСУЖДЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор будет присужден претенденту или претендентам, предложившему(-щие) наименьшую оцененную цену, которая отвечает техническим требованиям и финансовым возможностям.

Выигравший(-щие)  Претендент или претенденты подпишут договор (ы) в соответствии с утвержденной формой договора Фонда с сроками, и условиями оказания услуг.

  • СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Ваше конкурсное предложение должно действовать на период тридцать (30) календарных дней со дня окончательного срока представления конкурсного предложения, как указано в пункте 5 данного Приглашения.

  • СРОК ПОСТАВКИ: в конкурсном предложении должен быть указан срок оказания услуг.

  1. Дополнительную информацию можно получить с 9.00 ч. до 17.00 ч. по телефонам:

(0312) 909703 (доб. 106); (0776) 524 289

E-mail: sezim@camp.kg

Контактное лицо: Жумагулова Сезим, специалист по закупкам Фонда

 

  1. Претендент, конкурсное предложение которого было принято, будет оповещен о присуждении договора посредством Письма о принятии конкурсного предложения в течение пятнадцати (15) календарных дней со дня представления конкурсного предложения.

 

С уважением,

Общественный Фонд «САМР Алатоо»

 

 

ФОРМА КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ*

Коммерческое предложение

Кому:   ОФ «САМР Алатоо»

Мы предлагаем поставить канцелярские товары (годовые) для нужд Фонда в соответствии с условиями конкурса.

Цена нашего предложения включает в себя все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики по нижеуказанным позициям в кыргызских сомах.

Наименование Единица

измерения

Количество Бренд Цена

за единицу

(в сомах)

Срок поставки товара
1 Ручка шариковая синяя шт 1 По мере необходимости в течение 12  (двенадцать) месяцев со дня опубликования списка поставщиков
2 Карандаш простой  с ластиком шт 1
3 Ластик шт 1
4 Маркеры выделители шт 1
5 Маркеры перманентные шт 1
6 Маркеры white board шт 1
7 Скрепки металлические, 32 мм, 100 штук в пачке пач 1
8 Конверт B4 250* 353*40 мм шт 1
9 Биндеры 25 mm шт 1
10 Биндеры 41 mm шт 1
11 Биндеры 51 mm шт 1
12 Блокнот на спирали А5 шт 1
13 Стикеры разноцветные толстые шт 1
14 Стикеры разноцветные тонкие шт 1
15 Стикеры разноцветные закладки бумажные шт 1
16 Стикеры разноцветные закладки пластиковые самоклеящиеся шт 1
17 Блокноты синие шт 1
18 Ежедневники шт 1
19 Замазка шт 1
20 Замазка карандаш шт 1
21 Линейка пластиковая не менее 30 см шт 1
22 Папка прозрачная с кнопкой шт 1
23 Папка-скоросшиватель картонная шт 1
24 Папка с файлами (вкладышами) 10 штук шт 1
25 Бумага  А4 80 гр./кв.м, 500 листов в пачке, 5 пачек в коробке короб 1
26 Конверт А5 шт 1
27 Конверт А4 шт 1
28 Степлер большой шт 1
29 Степлер маленький шт 1
30 Антистеплер шт 1
31 Скобы для степлера, №24/6, 1000 штук в пачке пач 1
32 Скобы для степлера,  №10, 1000 штук в пачке пач 1
33 Дырокол шт 1
34 Скотч бумажный большой шт 1
35 Скотч обычный шт 1
36 Скотч двухсторонний шт 1
37 Клей карандаш, 25 гр. шт 1
38 Бокс файл, 8 см, А4 шт 1
39 Бокс файл, 5 см, А4 шт 1
40 Файл прозрачный,  А4, 100 штук в пачке пач 1
41 Ножницы, не менее 20 см шт 1
42 Салфетки влажные (очиститель), 100 салфеток в тубе шт 1
43 Калькулятор шт 1
44 Резиновая лента  для денег,  100 гр. шт 1
45 Нож канцелярский, лезвие не менее 9 мм шт 1

Подпись уполномоченного лица: ________________________________
Имя и должность подписавшего лица: ___________________________
Имя Поставщика: _______________________________________
Адрес: _______________________________________

Телефон: ___________________

Факс__________________
Email _______________

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Поставщик подтверждает соответствие требуемым техническим требованиям (в случае расхождений Поставщик должен перечислить все расхождения).

– Товар должен соответствовать количеству, комплектности и качеству, указанным в конкурсном приглашении Покупателя.

– Поставляемый товар должен быть новым, находиться в оригинальной упаковке изготовителя, исключающей возможное повреждение товара при его транспортировке и хранении, не бывшим в эксплуатации, без дефектов изготовления, не поврежденным.

 

НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: Покупатель может отклонить Договор, если Поставщик не поставит товар в соответствии со сроками и условиями, несмотря на уведомление, данное Покупателем в течение 14 дней, без каких-либо обязательств перед Поставщиком.

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПОСТАВЩИКА:

Уполномоченная подпись:
Место:
Дата:

 


Вверх