Закуп канцелярских товаров (годовых) для включения в список предпочтительных поставщиков Фонда
ОФ "САМР Алатоо"
Приглашение к подаче конкурсных предложений
Дата приглашения: «07» декабря 2023 года.
- Общественный Фонд «САМР Алатоо» (далее – Фонд) приглашает заинтересованных поставщиков представить конкурсное предложение на поставку канцелярских товаров (годовых) для включения в список предпочтительных поставщиков Фонда.
- Вы должны представить цены для всех товаров по данному предложению на один или более лотов. Ваше ценовое предложение будет оцениваться по каждому лоту отдельно. Победителем(-ями) будет(-ут) признан(-ы) поставщик(-и), предложивший(-ие) низкую оцененную стоимость при надлежащем качестве по указанным позициям по каждому лоту. Оценка по лоту будет проводиться в целом, по всем позициям.
- Из числа победителей конкурса, будет составлен список поставщиков, с которыми Покупатель по мере необходимости может заключить конкретный договор на поставку канцелярских товаров (годовых) для нужд Фонда по ценам и на условиях указанным в рамочном Договоре.
- Ваше конкурсное предложение в приложенном формате должно быть должным образом ПОДПИСАНО и отправлено по электронной почте на e-mail: zakupki@camp.kg с пометкой «Конкурсное предложение на поставку канцелярских товаров»
- Ваше конкурсное предложение, написанное на русском языке, должно сопровождаться уместной информацией для каждой оцениваемой позиции.
Минимальные квалификационные требования для Поставщиков услуг:
1.поставщик услуг может быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом. Для подтверждения юридического статуса необходимо предоставить индивидуальному предпринимателю – свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (патент), юридическому лицу – свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица.
2.положительная деловая репутация. Необходимо предоставить – не менее 3 (трех) рекомендаций.
- предоставление услуг на условии безналичной пост-оплаты. Необходимо предоставить -банковские реквизиты.
- поставщик должен выписывать через сайт https://esf.salyk.kg/ электронную счет фактуру (ЭСФ) на все оказанные услуги.
- Окончательный срок подачи конкурсных предложений Заказчиком по указанному в пункте 4 адресу определен как: до 11:00 часов 25 декабря 2023 года.
- Ваше конкурсное предложение должно быть представлено согласно следующим инструкциям и в соответствии с приложенной Формой Конкурсного предложения. Приложенные условия оказания услуг являются неотъемлемой частью договора.
- ЦЕНЫ: Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом.
- ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: конкурсные предложения, определенные как существенно отвечающие техническим спецификациям, будут оценены путем сравнения их цен. Конкурсное предложение, существенно не отвечающее требованиям, если оно содержит значительные отклонения или оговорки к срокам, условиям и спецификациям Приглашения, не будет рассматриваться дальше. Заказчик будет оценивать, и сравнивать только те предложения, которые определены как существенно отвечающие требованиям.
- ПРИСУЖДЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор будет присужден претенденту или претендентам, предложившему(-щие) наименьшую оцененную цену, которая отвечает техническим требованиям и финансовым возможностям.
Выигравший(-щие) Претендент или претенденты подпишут договор (ы) в соответствии с утвержденной формой договора Фонда с сроками, и условиями оказания услуг.
- СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Ваше конкурсное предложение должно действовать на период тридцать (30) календарных дней со дня окончательного срока представления конкурсного предложения, как указано в пункте 5 данного Приглашения.
- СРОК ПОСТАВКИ: в конкурсном предложении должен быть указан срок оказания услуг.
- Дополнительную информацию можно получить с 9.00 ч. до 17.00 ч. по телефонам:
(0312) 909703 (доб. 106); (0776) 524 289
E-mail: sezim@camp.kg
Контактное лицо: Жумагулова Сезим, специалист по закупкам Фонда
- Претендент, конкурсное предложение которого было принято, будет оповещен о присуждении договора посредством Письма о принятии конкурсного предложения в течение пятнадцати (15) календарных дней со дня представления конкурсного предложения.
С уважением,
Общественный Фонд «САМР Алатоо»
ФОРМА КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ*
Коммерческое предложение
Кому: ОФ «САМР Алатоо»
Мы предлагаем поставить канцелярские товары (годовые) для нужд Фонда в соответствии с условиями конкурса.
Цена нашего предложения включает в себя все налоги и сборы, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики по нижеуказанным позициям в кыргызских сомах.
№ | Наименование | Единица
измерения |
Количество | Бренд | Цена
за единицу (в сомах) |
Срок поставки товара |
1 | Ручка шариковая синяя | шт | 1 | По мере необходимости в течение 12 (двенадцать) месяцев со дня опубликования списка поставщиков | ||
2 | Карандаш простой с ластиком | шт | 1 | |||
3 | Ластик | шт | 1 | |||
4 | Маркеры выделители | шт | 1 | |||
5 | Маркеры перманентные | шт | 1 | |||
6 | Маркеры white board | шт | 1 | |||
7 | Скрепки металлические, 32 мм, 100 штук в пачке | пач | 1 | |||
8 | Конверт B4 250* 353*40 мм | шт | 1 | |||
9 | Биндеры 25 mm | шт | 1 | |||
10 | Биндеры 41 mm | шт | 1 | |||
11 | Биндеры 51 mm | шт | 1 | |||
12 | Блокнот на спирали А5 | шт | 1 | |||
13 | Стикеры разноцветные толстые | шт | 1 | |||
14 | Стикеры разноцветные тонкие | шт | 1 | |||
15 | Стикеры разноцветные закладки бумажные | шт | 1 | |||
16 | Стикеры разноцветные закладки пластиковые самоклеящиеся | шт | 1 | |||
17 | Блокноты синие | шт | 1 | |||
18 | Ежедневники | шт | 1 | |||
19 | Замазка | шт | 1 | |||
20 | Замазка карандаш | шт | 1 | |||
21 | Линейка пластиковая не менее 30 см | шт | 1 | |||
22 | Папка прозрачная с кнопкой | шт | 1 | |||
23 | Папка-скоросшиватель картонная | шт | 1 | |||
24 | Папка с файлами (вкладышами) 10 штук | шт | 1 | |||
25 | Бумага А4 80 гр./кв.м, 500 листов в пачке, 5 пачек в коробке | короб | 1 | |||
26 | Конверт А5 | шт | 1 | |||
27 | Конверт А4 | шт | 1 | |||
28 | Степлер большой | шт | 1 | |||
29 | Степлер маленький | шт | 1 | |||
30 | Антистеплер | шт | 1 | |||
31 | Скобы для степлера, №24/6, 1000 штук в пачке | пач | 1 | |||
32 | Скобы для степлера, №10, 1000 штук в пачке | пач | 1 | |||
33 | Дырокол | шт | 1 | |||
34 | Скотч бумажный большой | шт | 1 | |||
35 | Скотч обычный | шт | 1 | |||
36 | Скотч двухсторонний | шт | 1 | |||
37 | Клей карандаш, 25 гр. | шт | 1 | |||
38 | Бокс файл, 8 см, А4 | шт | 1 | |||
39 | Бокс файл, 5 см, А4 | шт | 1 | |||
40 | Файл прозрачный, А4, 100 штук в пачке | пач | 1 | |||
41 | Ножницы, не менее 20 см | шт | 1 | |||
42 | Салфетки влажные (очиститель), 100 салфеток в тубе | шт | 1 | |||
43 | Калькулятор | шт | 1 | |||
44 | Резиновая лента для денег, 100 гр. | шт | 1 | |||
45 | Нож канцелярский, лезвие не менее 9 мм | шт | 1 |
Подпись уполномоченного лица: ________________________________
Имя и должность подписавшего лица: ___________________________
Имя Поставщика: _______________________________________
Адрес: _______________________________________
Телефон: ___________________
Факс__________________
Email _______________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Поставщик подтверждает соответствие требуемым техническим требованиям (в случае расхождений Поставщик должен перечислить все расхождения).
– Товар должен соответствовать количеству, комплектности и качеству, указанным в конкурсном приглашении Покупателя.
– Поставляемый товар должен быть новым, находиться в оригинальной упаковке изготовителя, исключающей возможное повреждение товара при его транспортировке и хранении, не бывшим в эксплуатации, без дефектов изготовления, не поврежденным.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: Покупатель может отклонить Договор, если Поставщик не поставит товар в соответствии со сроками и условиями, несмотря на уведомление, данное Покупателем в течение 14 дней, без каких-либо обязательств перед Поставщиком.
НАИМЕНОВАНИЕ ПОСТАВЩИКА: |
Уполномоченная подпись: |
Место: |
Дата: |