Обучение использованию портала “Торговая карта”, позволяющего партнерам проекта принимать обоснованные решения по продвижению своей продукции на экспортные рынки
Chemonics International Inc.
The USAID Kyrgyz Republic Agro Trade Activity (ATA) is a five-year project dedicated to increasing jobs and incomes in the Kyrgyz Republic by enhancing the efficiency and competitiveness of Kyrgyz agricultural businesses. ATA works to promote the growth of output and expand trade with Fergana valley countries. Project activities are concentrated on building stronger businesses Osh, Jalal-Abad, and Batken oblasts and specifically target opportunities to increase market integration between Kyrgyz Republic and Uzbekistan.
The purpose of this assignment is to empower ATA’s private sector partners and business associations to analyze export markets, facilitating decisions related to strategic market research. This involves monitoring both national and product-specific trade performance, revealing comparative and competitive advantages, identifying potential for market or product diversification, and designing and prioritizing trade development programs for both firms and trade support institutions.
Проект USAID “Агросоода” – пятилетний проект направленный на увеличение количества рабочих мест и доходов в Кыргызской Республике путем повышения эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий страны. Проект Агросоода способствует росту производства и расширению торговли со странами Ферганской долины. Деятельность проекта направлена на укрепление бизнеса в Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской области, а также на расширение возможностей рыночной интеграции между Кыргызской Республикой и Республикой Узбекистан.
Цель данного задания – расширить возможности партнеров проекта Агросоода из частного сектора и бизнес-ассоциаций по анализу экспортных рынков, облегчить принятие решений, связанных со стратегическими исследованиями рынка. Это включает в себя отслеживание торговых показателей как по стране, так и по отдельным продуктам, выявление сравнительных и конкурентных преимуществ, определение потенциала для диверсификации рынка или продукции, а также разработку и определение приоритетов программ развития торговли как для компаний, так и для институтов поддержки торговли.