Тендер

Поставка 20 ед. АДМ устройств + софтовое решение для поставляемых АДМ

ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН»

IT-оборудование | Оргтехника
Крайний срок: 22/02/2024


Комиссия по закупкам и проведению тендеров ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» приглашает правомочных претендентов представить свои тендерные заявки на поставку 20 ед. АДМ устройств + софтовое решение для поставляемых АДМ.

Более подробно в приложении.


Для участия в тендере Вам необходимо представить коммерческое предложение, которое должно содержать следующие условия:

Условия поставки:

 

  1. Общее количество поставляемого оборудования по вышеуказанным требованиям.
  2. Сроки поставки не более 90 (девяносто) календарных дней, с даты заключения договора.
  3. Схема поставки CIP/DDP г.Бишкек, на склад Банка.
  4. Оплата за поставляемые АДМ, согласно заявленному Банком количеству – 100% постоплата.
  5. Предлагаемые АДМ должны быть последней модели и новые, т.е. не восстановленные, не Б/У.
  6. Соблюдение SLA по технической поддержке софта АДМ и аппаратной части АДМ (узлов, механизмов, комплектующих) банкомата в рамках гарантийного периода поставляемого оборудования согласно требованиям Банка. (SLA прилагается).

 

Требования к поставщику:

 

  1. Гарантийный срок обслуживания на поставляемое оборудование не менее 24 месяцев.
  2. Наличие соответствующих сертификатов на поставляемые АДМ.
  3. Наличие авторизационных писем от производителей или мастер-дистрибьютор предлагаемого оборудования.
  4. Предложение должно включать в себя обучение персонала заказчика по эксплуатации, обслуживанию данного оборудования и программного обеспечения.
  5. Наличие локального офиса на территории Кыргызстана, квалифицированный персонал и необходимым парком запасных частей, для последующего гарантийного обслуживания поставляемого оборудования и возможного после гарантийного обслуживания.
  6. Осуществление не менее трех поставок подобного оборудования.
  7. Опыт по гарантийному и сервисному обслуживанию подобного оборудования на протяжении не менее 3-х лет.
  8. Интеграция предлагаемых АДМ + софтового решения как на АДМ, так и на серверное управляющее ПО, которое будет установлено на серверное оборудование Банка, с системами Банка.

Для участия в тендере необходим следующий пакет документов:

  • коммерческое предложение;
  • свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) для юридических лиц; индивидуальных предпринимателей;
  • свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо патент – для физических лиц;
  • учредительные документы, оформленные в установленном порядке – для юридических лиц;
  • банковский счет;
  • подтверждение об отсутствии задолженностей (налоговой и соц. фонд.);
  • подтверждение об отсутствии судебных разбирательств за последние два года;
  • наличие не менее 3 (трех) положительных отзывов от заказчиков.

Весь пакет документов необходимо предоставить до 13:00 часов (время Бишкекское) 22 февраля 2024 года в запечатанном виде по адресу: г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 54А., Отдел делопроизводства и контроля. Направленные позже указанного срока заявки не будут рассмотрены комиссией.

Заинтересованные правомочные претенденты могут получить дополнительную информацию по следующим контактам: по телефону: + 996 554 01 14 42 (WhatsApp, Telegram) Эшеналиев Талай, почта: Taalaibek.Eshenaliev@cbk.kg.

По итогам проведенного тендера, победителю будет направлено уведомление.

           

Уважаемые участники, просьба учесть, что все вышеуказанные требования, вышеописанное, является обязательными требованиями Банка!!!


Вверх