Запрос коммерческих предложений

Поставка картриджей

ОАО "Оптима Банк"

IT-оборудование | Оргтехника
Крайний срок: 20/05/2025


Запрос коммерческих предложений на поставку оригинальных картриджей по следующим спецификациям:

Наименование картриджа Цвет Ресурс (стр.) Количество
1 HP 507A (CE400A) Черный До 5 500 3 шт.
2 HP 507A (CE401A) Голубой (Cyan) До 6 000 3 шт.
3 HP 507A (CE402A) Желтый (Yellow) До 6 000 3 шт.
4 HP 507A (CE403A) Пурпурный (Magenta) До 6 000 3 шт.

Срок действия ценового предложения должен оставаться в силе в течение 30 (тридцати) дней после даты рассмотрения ценовых предложений.

 Поставщики должны быть правомочны заключить договор поставки.

Цены должны быть предложены в кыргызских сомах и должны включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения,  все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора.

Условия оплаты: безналичная, 50/50 или постоплата с предоставлением акта о приеме-передачи товаров и обязательным выставлением ЭСФ.

(В КП должны быть указаны: срок поставки, условие оплаты, реквизиты и прочие условия). 

Обязательные требования к поставщикам при подаче коммерческих предложений:

  1. В теме сообщения укажите название конкурса «Поставка картриджей “;
  2. Коммерческие предложения необходимо направлять исключительно на эл.почту Банка zakupkioptima@optimabank.kg. Предложения, отправленные иным способом рассматриваться не будут (ограничение до 10 МБ);
  3. Время подачи не позднее 10:00 20 мая 2025 года.
  4. В случае необходимости Банк требует образцы.

Результаты конкурса не разглашаются, с победителем Управление закупок Банка свяжется лично.

ВНИМАНИЕ! Банком не будут рассматриваться предложения, не соответствующие обязательным требованиям!

Нет прикрепленных файлов


Вверх