
Поставка картриджей
ОАО "Оптима Банк"
Запрос коммерческих предложений на поставку оригинальных картриджей по следующим спецификациям:
№ | Наименование картриджа | Цвет | Ресурс (стр.) | Количество |
1 | HP 507A (CE400A) | Черный | До 5 500 | 3 шт. |
2 | HP 507A (CE401A) | Голубой (Cyan) | До 6 000 | 3 шт. |
3 | HP 507A (CE402A) | Желтый (Yellow) | До 6 000 | 3 шт. |
4 | HP 507A (CE403A) | Пурпурный (Magenta) | До 6 000 | 3 шт. |
Срок действия ценового предложения должен оставаться в силе в течение 30 (тридцати) дней после даты рассмотрения ценовых предложений.
Поставщики должны быть правомочны заключить договор поставки.
Цены должны быть предложены в кыргызских сомах и должны включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения, все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора.
Условия оплаты: безналичная, 50/50 или постоплата с предоставлением акта о приеме-передачи товаров и обязательным выставлением ЭСФ.
(В КП должны быть указаны: срок поставки, условие оплаты, реквизиты и прочие условия).
Обязательные требования к поставщикам при подаче коммерческих предложений:
- В теме сообщения укажите название конкурса «Поставка картриджей “;
- Коммерческие предложения необходимо направлять исключительно на эл.почту Банка zakupkioptima@optimabank.kg. Предложения, отправленные иным способом рассматриваться не будут (ограничение до 10 МБ);
- Время подачи не позднее 10:00 20 мая 2025 года.
- В случае необходимости Банк требует образцы.
Результаты конкурса не разглашаются, с победителем Управление закупок Банка свяжется лично.
ВНИМАНИЕ! Банком не будут рассматриваться предложения, не соответствующие обязательным требованиям!