
Закупка услуг консультанта/эксперта по разработке учебно-методического комплекса курса по управлению муниципальным имуществом
Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
по закупке услуг консультанта/эксперта по разработке учебно-методического комплекса курса по управлению муниципальным имуществом
Резюме, включающее подтверждение соответствующего опыта, необходимо выслать
до 17.00 часов 31 июля 2025 года на e-mail: academy@lga.kg с пометкой:
«На конкурс: «Консультант/эксперт по разработке УМК»
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – Академия) была создана в ответ на потребность местного самоуправления Кыргызстана и стран Центральной Азии в обеспечении доступного информационно-аналитического ресурса и обучения для муниципальных служащих и местных сообществ, направленного на развитие органов управления и местных сообществ.
Одной из ключевых задач Академии является создание системы повышения потенциала органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, депутатов местных кенешей и членов местных сообществ.
Для достижения поставленной задачи в части организации учебного процесса Академия нанимает специалиста (консультанта/эксперта) в области разработки учебно-методического комплекса (далее – УМК) по управлению муниципальным имуществом.
Квалификационные и технические требования к консультанту:
- высшее образование в области управления, финансов, экономики, юриспруденции, или других смежных областях;
- опыт работы в области государственного и муниципального управления;
- опыт работы в области управления муниципальным имуществом, включая разработку и реализацию стратегий, планирование, контроль и оценку результатов;
- опыт разработки проектов НПА, регулирующих и регламентирующих управление муниципальным имуществом;
- знания законодательства Кыргызской Республики, регулирующего вопросы управления муниципальным имуществом, включая законы о государственной службе, о противодействии коррупции и другие соответствующие нормативные акты;
- знание основ финансового управления, бюджетного процесса, экономического анализа и оценки эффективности использования муниципального имущества;
- навыки разработки образовательных программ, включая определение целей и задач обучения, выбор методов обучения, разработку учебных материалов и оценочных средств, подготовки презентаций;
- наличие регистрации в статусе индивидуального предпринимателя.
Задачи в рамках технического задания:
- Разработка тематического плана (содержания) и согласование с заказчиком:
– с учетом требований к методической структуре;
– с учетом норм действующего законодательства;
– с учетом актуальных вопросов по направлениям органов МСУ.
- Подготовка/доработка учебного курса:
– лекционный материал;
– практические задания с решениями;
– анкеты пре-посттестинга (с ключом);
– презентации.
- Проведение тренинга для тренеров по разработанному курсу. По результатам обсуждения корректировка УМК (при необходимости).
Период исполнения технического задания
Настоящее техническое задание должно быть выполнено в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора оказания услуг.
Приложение 1
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К СТРУКТУРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
В цифровом виде УМК должен включать тематический план, рабочую программу курса (модуля) и другие методические материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной программы:
- рабочая программа курса (модуля);
- методические рекомендации/руководство по изучению курса;
- список рекомендуемой литературы: НПА, учебники, учебные пособия;
- основной учебный материал (лекции);
- материалы для тестовой системы (пре – пост тесты);
- словарь терминов;
- практические задания (с вариантами решений): материалы практикумов и ситуационных задач (кейсов), позволяющих осуществить отработку навыков с использованием знаний, полученных в ходе изучения курса;
- набор мультимедийных учебных материалов: презентаций и др.
Требования:
- Продолжительность курса (модуля) должна составлять не менее 16 академических часа;
- Темы (сессии) УМК охватывают теоретические аспекты в форме интерактивных презентаций (либо презентация PowerPoint, либо иная интерактивная форма представления содержательной части) и практические аспекты, что подразумевает обсуждение, кейс, ролевую игру либо иные образовательные методы.
- Программа курса должна предусматривать выполнение самостоятельной работы в виде практических заданий и обсуждение их результатов с другими обучающимися и преподавателем курса.
- Использование в том числе, в качестве учебных кейсов Портал лучших практик МСУ – https://myktyaimak.gov.kg/.
- Оценка качества подготовки слушателей должна включать пре-пост тесты, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций (загрузка банка тестовых вопросов минимум 15);
- цель претестинга – выявить начальный уровень знаний/навыков участников тренинга;
- цель посттестинга – отследить прогресс/регресс знаний/навыков участников после завершения обучения;
- при составлении тестовых вопросов преподаватель (тренер) должен руководствоваться задачами курса и компетенциями обучающихся, которые заложены в УМК, и которые преподаватель планирует выработать у обучающегося.
- Методика и образовательные технологии. Необходимо осуществить подбор методов, полезных и эффективных именно для обучающихся; при подборе методов необходимо ориентироваться не столько на известные и апробированные методы, сколько на собственное ощущение того, как тот или иной метод позволит взаимодействовать с аудиторией; выбирать методы следует с учетом стадий любого занятия: введение (актуализация, структурирование знаний по вопросу), основная часть (формируемый навык) и заключительная часть (контроль); желательно ставить себя на место слушателей и определять в каждом конкретном случае, насколько вам было бы полезно учиться в формате той или иной методики; золотое право подбора методов: не применяйте к другим методы, которые вы не хотели бы, чтобы были применены к вам.
Необходимо кратко и доступно изложить суть применяемого метода, последовательность действий преподавателя (тренера), ожидаемый отклик от аудитории, зафиксировать конкретную цель применения метода и планируемый к получению результат.
- СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
- Краткая аннотация учебного курса
- информация о предназначении УМК;
- краткое описание предмета, актуальности и необходимости изучения курса, цели и задачи;
- целевая аудитория (для кого предназначен курс);
- навыки и компетенции обучающегося в разрезе приобретаемых знаний, умений, навыков, формируемые в результате освоения курса, а также перечень ожидаемых результатов обучения (РО);
- необходимые ресурсы (оборудование, материалы).
- Рекомендуемые образовательные технологии и методики.
- Объем курса (модуля) и виды учебной работы
Объем курса | Всего (в часах): |
Общая трудоемкость | |
Аудиторная работа | |
Онлайн-консультация |
*Теоретический блок – 40%, практические занятия – 60%
- Тематический план УМК и объем в часах
№ | Тема курса (модуля) | Объем в часах | ||
Лекции | Практическое | Всего | ||
1. | Вводная часть | |||
2. | Сессия 1. (Тема): … | |||
3. | ….. | |||
Итого: |
- Содержательная структура курса (модуля) (с учетом применения методики и образовательных технологий)
- Программа УМК/тренинга
- Руководство для преподавателя (тренера) с пошаговыми действиями (описание пошаговой последовательности всех сессий курса).
Каждая тема (сессия) (лекционный и практический материал) курса должна содержать методические указания для преподавателя (тренера) по использованию материалов учебного курса. Содержание курса с указанием названий тем, кратким содержанием, указанием требований к компетенциям, контрольные вопросы, рекомендуемая литература по каждой теме (лекционный и практический материал разработать с учётом действующего законодательства, перечня вопросов органов МСУ), выводы, а также применение в содержательной части курса методик и образовательных технологии, к примеру, лекции, презентации, изучение кейсов/практических ситуаций, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), дискуссии, обсуждения, вопросы/ответы, мозговой штурм и др.
- Форма мониторинга и оценки:
- анкета претестинга;
- анкета посттестинга;
- Перечень рекомендуемых НПА и источники/литература/интернет-издания:
- …
- …
- Словарь терминов:
- …
- …
- Приложения (учебные материалы):
- Формируются к каждой теме (сессии) в виде краткого конспекта лекций,
- Раздаточный материал: презентация в PowerPoint,
- практических материалов (образцы документов, задания/кейсы/практические ситуации, таблицы, схемы, ролики, инфографики, презентации), рекомендуемые для использования во время обучения. кейсы, таблицы, казусы и др.