Конкурс

Закупка услуг консультанта/эксперта по разработке учебно-методического комплекса курса по управлению муниципальным имуществом

Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)

Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 31/07/2025


Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

по закупке услуг консультанта/эксперта по разработке учебно-методического комплекса курса по управлению муниципальным имуществом

 

Резюме, включающее подтверждение соответствующего опыта, необходимо выслать

до 17.00 часов 31 июля 2025 года на e-mail: academy@lga.kg с пометкой:

«На конкурс: «Консультант/эксперт по разработке УМК»

 

Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – Академия) была создана в ответ на потребность местного самоуправления Кыргызстана и стран Центральной Азии в обеспечении доступного информационно-аналитического ресурса и обучения для муниципальных служащих и местных сообществ, направленного на развитие органов управления и местных сообществ.

Одной из ключевых задач Академии является создание системы повышения потенциала органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих, депутатов местных кенешей и членов местных сообществ.

Для достижения поставленной задачи в части организации учебного процесса Академия нанимает специалиста (консультанта/эксперта) в области разработки учебно-методического комплекса (далее – УМК) по управлению муниципальным имуществом.

Квалификационные и технические требования к консультанту:

  • высшее образование в области управления, финансов, экономики, юриспруденции, или других смежных областях;
  • опыт работы в области государственного и муниципального управления;
  • опыт работы в области управления муниципальным имуществом, включая разработку и реализацию стратегий, планирование, контроль и оценку результатов;
  • опыт разработки проектов НПА, регулирующих и регламентирующих управление муниципальным имуществом;
  • знания законодательства Кыргызской Республики, регулирующего вопросы управления муниципальным имуществом, включая законы о государственной службе, о противодействии коррупции и другие соответствующие нормативные акты;
  • знание основ финансового управления, бюджетного процесса, экономического анализа и оценки эффективности использования муниципального имущества;
  • навыки разработки образовательных программ, включая определение целей и задач обучения, выбор методов обучения, разработку учебных материалов и оценочных средств, подготовки презентаций;
  • наличие регистрации в статусе индивидуального предпринимателя.

 

 

Задачи в рамках технического задания:

  1. Разработка тематического плана (содержания) и согласование с заказчиком:

– с учетом требований к методической структуре;

– с учетом норм действующего законодательства;

– с учетом актуальных вопросов по направлениям органов МСУ.

  1. Подготовка/доработка учебного курса:

– лекционный материал;

– практические задания с решениями;

– анкеты пре-посттестинга (с ключом);

– презентации.

  1. Проведение тренинга для тренеров по разработанному курсу. По результатам обсуждения корректировка УМК (при необходимости).

Период исполнения технического задания

Настоящее техническое задание должно быть выполнено в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Договора оказания услуг.

Приложение 1

 

 

  1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К СТРУКТУРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

В цифровом виде УМК должен включать тематический план, рабочую программу курса (модуля) и другие методические материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся и реализацию соответствующей образовательной программы:

  • рабочая программа курса (модуля);
  • методические рекомендации/руководство по изучению курса;
  • список рекомендуемой литературы: НПА, учебники, учебные пособия;
  • основной учебный материал (лекции);
  • материалы для тестовой системы (пре – пост тесты);
  • словарь терминов;
  • практические задания (с вариантами решений): материалы практикумов и ситуационных задач (кейсов), позволяющих осуществить отработку навыков с использованием знаний, полученных в ходе изучения курса;
  • набор мультимедийных учебных материалов: презентаций и др.

Требования:

  • Продолжительность курса (модуля) должна составлять не менее 16 академических часа;
  • Темы (сессии) УМК охватывают теоретические аспекты в форме интерактивных презентаций (либо презентация PowerPoint, либо иная интерактивная форма представления содержательной части) и практические аспекты, что подразумевает обсуждение, кейс, ролевую игру либо иные образовательные методы.
  • Программа курса должна предусматривать выполнение самостоятельной работы в виде практических заданий и обсуждение их результатов с другими обучающимися и преподавателем курса.
  • Использование в том числе, в качестве учебных кейсов Портал лучших практик МСУ – https://myktyaimak.gov.kg/.
  • Оценка качества подготовки слушателей должна включать пре-пост тесты, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций (загрузка банка тестовых вопросов минимум 15);
  • цель претестинга – выявить начальный уровень знаний/навыков участников тренинга;
  • цель посттестинга – отследить прогресс/регресс знаний/навыков участников после завершения обучения;
  • при составлении тестовых вопросов преподаватель (тренер) должен руководствоваться задачами курса и компетенциями обучающихся, которые заложены в УМК, и которые преподаватель планирует выработать у обучающегося.
  • Методика и образовательные технологии. Необходимо осуществить подбор методов, полезных и эффективных именно для обучающихся; при подборе методов необходимо ориентироваться не столько на известные и апробированные методы, сколько на собственное ощущение того, как тот или иной метод позволит взаимодействовать с аудиторией; выбирать методы следует с учетом стадий любого занятия: введение (актуализация, структурирование знаний по вопросу), основная часть (формируемый навык) и заключительная часть (контроль); желательно ставить себя на место слушателей и определять в каждом конкретном случае, насколько вам было бы полезно учиться в формате той или иной методики; золотое право подбора методов: не применяйте к другим методы, которые вы не хотели бы, чтобы были применены к вам.

Необходимо кратко и доступно изложить суть применяемого метода, последовательность действий преподавателя (тренера), ожидаемый отклик от аудитории, зафиксировать конкретную цель применения метода и планируемый к получению результат.

 

  1. СТРУКТУРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

 

  1. Краткая аннотация учебного курса
  • информация о предназначении УМК;
  • краткое описание предмета, актуальности и необходимости изучения курса, цели и задачи;
  • целевая аудитория (для кого предназначен курс);
  • навыки и компетенции обучающегося в разрезе приобретаемых знаний, умений, навыков, формируемые в результате освоения курса, а также перечень ожидаемых результатов обучения (РО);
  • необходимые ресурсы (оборудование, материалы).

  1. Рекомендуемые образовательные технологии и методики.

 

  1. Объем курса (модуля) и виды учебной работы
Объем курса Всего (в часах):
Общая трудоемкость  
Аудиторная работа
Онлайн-консультация

 

*Теоретический блок – 40%, практические занятия – 60%

 

  1. Тематический план УМК и объем в часах
Тема курса (модуля) Объем в часах
Лекции Практическое Всего
1. Вводная часть      
2. Сессия 1. (Тема): …      
3. …..      
  Итого:      

  1. Содержательная структура курса (модуля) (с учетом применения методики и образовательных технологий)
  • Программа УМК/тренинга
  • Руководство для преподавателя (тренера) с пошаговыми действиями (описание пошаговой последовательности всех сессий курса).

Каждая тема (сессия) (лекционный и практический материал) курса должна содержать методические указания для преподавателя (тренера) по использованию материалов учебного курса. Содержание курса с указанием названий тем, кратким содержанием, указанием требований к компетенциям, контрольные вопросы, рекомендуемая литература по каждой теме (лекционный и практический материал разработать с учётом действующего законодательства, перечня вопросов органов МСУ), выводы, а также применение в содержательной части курса методик и образовательных технологии, к примеру,  лекции, презентации, изучение кейсов/практических ситуаций, обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), дискуссии, обсуждения, вопросы/ответы, мозговой штурм и др.

 

  1. Форма мониторинга и оценки:
  • анкета претестинга;
  • анкета посттестинга;

 

  1. Перечень рекомендуемых НПА и источники/литература/интернет-издания:
  1. Словарь терминов:

  1. Приложения (учебные материалы):
  • Формируются к каждой теме (сессии) в виде краткого конспекта лекций,
  • Раздаточный материал: презентация в PowerPoint,
  • практических материалов (образцы документов, задания/кейсы/практические ситуации, таблицы, схемы, ролики, инфографики, презентации), рекомендуемые для использования во время обучения. кейсы, таблицы, казусы и др.

Нет прикрепленных файлов


Вверх