Конкурс

Закупка услуг консультанта/специалиста по закупкам

Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии"

Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 10/07/2023


Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»

(далее – АМУЦА) объявляет конкурс на закупку услуг консультанта/специалиста по закупкам

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

для консультанта/специалиста по закупкам

 


Преамбула

 

Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (далее – АМУЦА) – это некоммерческая организация, действующая на основании Устава.

АМУЦА была создана в ответ на потребность местного самоуправления Кыргызстана и стран Центральной Азии в обеспечении доступного информационно-аналитического ресурса и обучения для муниципальных служащих и местных сообществ, направленного на развитие органов управления и местных сообществ.

Основными задачами Академии являются:

  • Всемерное содействие становлению и развитию местного самоуправления, а также содействие процессам децентрализации государственной власти в целях расширения прав и возможностей местных сообществ и их органов управления через организацию системы обучения;
  • Организация системного повышения квалификации и переподготовки для исполнения образовательной функции Союза МСУ в целях оптимизации и высвобождения ресурсов для более качественного и полного исполнения представительской функции Союза МСУ;
  • Распространение информации, опыта и экспертизы в сфере совершенствования субнационального уровня управления в Кыргызской Республике в других странах;
  • Сотрудничество с проектами и партнерами развития по вопросам реализации проектной деятельности, которая входит в задачи Академии.

В рамках своей деятельности АМУЦА предоставляет образовательные и консультационные услуги, а также осуществляет регулярные закупки.

В целях эффективного и качественного осуществления поставленных задач, организация закупает услуги консультанта/специалиста по закупкам.

Цель технического задания

 

Оказание услуги в предоставлении образовательных и консультационных услуг, а также в осуществлении в установленном порядке регулярных закупок.

Квалификационные требования

 

  • высшее образование экономическое или в сфере менеджмента/маркетинга;
  • не менее 2-х лет опыта работы в сфере закупок (опыт работы в международных организациях и проектах является преимуществом);
  • знание законодательных, других нормативных правовых актов, документов и руководящих материалов, регламентирующих процедуры закупок товаров, работ и услуг на территории Кыргызской Республики;
  • хорошие знания политик и процедур в области закупок;
  • знание делового этикета, как письменного, так и устного, умение вести переговоры, добиваться выгодных предложений, разрешать конфликты;
  • наличие сертификата о прохождении курса по управлению государственными закупками;
  • опыт работы с порталом государственных закупок;
  • опыт работы в области логистики товаров;
  • опыт работы по составлению договоров (контрактов) с поставщиками товаров, работ и услуг;
  • знание и понимание всех аспектов, связанных с осуществлением закупок;
  • свободное владение кыргызским и русским языками, письменным и устным;
  • владение персональным компьютером (Word, Excel, орг. техникой и прочее).

 

Объём работы:

  • поддержка актуального статуса АМУЦА на портале государственных закупок как поставщика образовательных и консультационных услуг;
  • приведение в соответствие с действующим законодательством Положения о закупках товаров, работ и услуг Учреждения «Академия местного управления Центральной Азии»;
  • поиск закупщиков образовательных и консультационных услуг, ведение переговоров, обсуждение и согласование порядка и условий поставки услуг;
  • заключение договоров как с закупщиками, так и поставщиками услуг;
  • предоставление консультаций для целевой аудитории по вопросам закупки образовательных и консультационных услуг;
  • обеспечение закупок для нужд АМУЦА;
  • предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
  • поиск потенциальных поставщиков, оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков;
  • составление плана закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды;
  • подготовка закупочной документации;
  • подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами;
  • ведение переговоров о выгодной сделке с поставщиками услуг;
  • обработка, формирование и хранение данных, информаций, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
  • мониторинг поставщиков (исполнителей) и заказчиков в сфере закупок;
  • обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
  • организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий;
  • подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
  • направление приглашений для заключения контрактов;
  • проверка необходимой документации для заключения контрактов;
  • проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
  • обработка результатов закупки и заключение контракта;
  • ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
  • участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков.

 

Период представления услуг

 

5 (пять) месяцев с частичной занятостью (60% – 13 дней в месяц) с момента заключения договора, с возможностью дальнейшего продления договора при условии надлежащего оказания указанных услуг.

Форма договора

Предпочтительная форма договора – гражданско-правовой договор на оказание услуг, что требует от соискателя наличия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Подотчетность

 

Настоящее техническое задание исполняется в тесной координации с директором АМУЦА. Информация о ходе исполнения задания и продукты предоставляются руководству АМУЦА.

 

 

Резюме, включающее подтверждение соответствующего опыта, и коммерческое предложение необходимо выслать до 18.00 ч. 10 июля 2023 года по e-mail:  academy@lga.kg с пометкой: «На конкурс: «Консультант/специалист по закупкам»

Нет прикрепленных файлов


Вверх