Координатор реформы политики профессионального образования
Министерство образования и науки Кыргызской Республики Отдел реализации проекта АБР «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
«ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: Навыки ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО роста» (ПРСНИР)
(ADB Грант #0553-KGZ)
Объявляет конкурс на позицию:
Координатор реформы политики профессионального образования
Краткая информация
Азиатский Банк Развития (АБР) оказывает поддержку Правительству Кыргызской Республики для имплементации проекта «Программы Развития Сектора: Навыки для Инклюзивного Роста»(ПРСНИР). Будучи частью страновой стратегии партнерства АБР, ПРСНИР поддерживает экономическое развитие Кыргызской Республики через повышение эффективности профессионального образования (ПО). Компоненты ПРСНИР включают усиление управления и финансирование системы ПО, улучшения качества и условий обучения, а также расширения отраслевого сотрудничества и обучение предпринимательству.
Объем Работ
Координатор (национальный, 15 человеко-месяцев) будет содействовать в разработке и интеграции законов и положений, а также административных документов, оказывать поддержку ПРСНИР и Министерству образования и науки Кыргызской Республики (МОиН КР), заинтересованным правительственным учреждениям и заинтересованным сторонам для обеспечения эффективного осуществления реформ и устойчивости инициатив в рамках ПРСНИР. Координатор должен обладать обширным опытом работы в правительстве, предпочтительно в секторе образования, и должен быть знаком со структурой и деятельностью правительственных органов с точки зрения законодательных процедур и протоколов, включая утверждение правовых документов, административной иерархии, рабочих отношений между различными министерствами и агентствами, процесс и формат связи и т. д.
Квалификационные требования и критерии оценки
Образование – 20%
Высшее образование в области юриспруденции, экономики, образования и других смежных областях;
Опыт работы – 60%
- Опыт работы с государственными учреждениями в области реформы образования. Хорошее понимание работы и особенностей государственных структур по разработке нормативно-правовых актов, координации и процедур принятия решений по ним. (40%);
- Не менее 5 лет опыта работы в международных проектах, из которых не менее 3 лет в проектах, связанных с развитием профессионального образования (20%).
Знание языков, компьютерные навыки – 20%
Просим ознакомиться с подробным Техническим заданием в приложении.
Подробное резюме на русском и английском языках с сопроводительной документацией (рекомендательные письма, копии дипломов, сертификатов, паспорта) представить не позднее 17:00 часов, 30 августа 2023 года по адресу: Кыргызская Республика, 720040, г. Бишкек, ул. Манаса, 22 A, 2-этаж, 208 каб,
или выслать на эл адрес: procurement50024@gmail.com, procurementassistant50024@gmail.com
Справки по тел.: (+996) 312 31-72-73;
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
Заявки без указания наименования вакансии, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока рассматриваться не будут.