Тендер

Конференц услуги с проживанием в Иссык-Кульском районе

Международный общественный фонд "Инициатива Розы Отунбаевой"

Организация мероприятий | Гостиничные услуги | Аренда конференц зала Разное
Крайний срок: 02/10/2023


Приглашение к участию в тендере

Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой” в рамках реализации проекта «Активные женские организации гражданского общества за мир в Кыргызстане» реализуемый совместно с ООН Женщины, ФАО и МОФ «ИРО» в 9 пилотных айыльных аймаках Баткенской области, приглашает поставщиков гостиничных услуги принять участие в тендере: ЛОТ №1 Предоставление гостиничных услуг в ИссыкКульской области: проживание с 3 –х разовым питанием, конференц зал, организация кофе брейка, для организации 5 дневного семинара с количеством людей в 50 человек.

Руководство по подготовке конкурсных заявок к участникам конкурса (тендера)

1 Квалификационные требования к участникам конкурса (перечень документов, представляемых для участия в тендере) 1.       Официальное предложение (конкурсная заявка) (с печатью и подписью уполномоченного лица) (доверенность на право подписи, если имеет место) и срок конкурсной заявки на 30 дней (Форма №1 в Приложении 1);

2.       Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой и социального фонда об отсутствии задолженности.

3.       Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации.

4.       Предоставить сканированную копию оригинала устава

5.       Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса за последние два года или ЕНД, предшествующих подаче конкурсной заявки.

6.       Предоставить сведения не менее 2 (двух) аналогичных поставок (работ) на сумму превышающий сумму лота, за последние два года, предшествующих подаче конкурсной заявки (предоставить копии договоров, акты-приема-передачи)

7.       Техническая спецификация с таблицой цен (Приложение №2). Общая стоимость тендерной заявки с учетом НДС и других налогов КР). Цены должны быть указаны в национальной валюте КР.

8.       Поставщик должен предоставить сведения об отсутствии судебных разбирательств,  так же должен предоставить гарантию, что материалы или оборудования которые будут использованы в ходе выполнения работ не состоят на аресте (гарантийное письмо).

2 Срок подачи и дата вскрытия конкурсных заявок: Все участники, желающие принять участие в конкурсе (тендере), должны предоставить свои конкурсные заявки в запечатанном конверте с пометкой «Тендер на предоставление конференц-услуг в Иссык-Кульской области». Внутри конверта должны находиться перечень запрашиваемых документов и техническая спецификация с таблицей цен (необходимо заполнить таблицу, приложенные в спецификациях). Участник конкурса (тендера) должен предоставить только “ОРИГИНАЛ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ”. Заявки необходимо отправить до 15:00, 2 октября 2023 года по адресу: г. Бишкек, Пр. Чуй 106, здание Министерство экономики и коммерции КР, каб. 113, 115, 108 (1 этаж). За дополнительной информацией просим обращаться по телефону +996556549154, office@roza.kg.

Все представленные копии в конвертах должны быть в отличном качестве (на представленных конвертах, должна стоять печать организации, юридические адреса, и контактные данные с указанием Лота).

За неправильное заполнение документов МОФ «ИРО» ответственности не несет.

3 Пропуск срока подачи конкурсной заявки Все конкурсные заявки, предоставленные позже указанного срока, будут отклонены и не будут приняты.
4 Разъяснение конкурсной документации и конкурсных заявок До момента вскрытия конкурсных заявок Поставщик имеет право обратиться к Заказчику за разъяснением конкурсной документации.

Во время оценки конкурсных заявок Заказчик вправе обратиться к участнику конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном виде по вышеуказанному адресу или электронном виде на электронную почту: office@roza.kg, а также по телефону +996556549154, при этом не должно поступать никаких просьб, заявок или разрешений на изменение цены или сути конкурсной заявки. Срок предоставления ответов на разъяснения составляет 3 рабочих дня.

5 Право Заказчика Заказчик может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся изменения и дополнения в конкурсную документацию, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников конкурса продлеваются с учетом изменений окончательной даты. Заказчик оставляет за собой право не принимать какое-либо из полученных предложений и отклонить все полученные предложения.
6 Условия и форма оплаты: Оплата производится банковским перечислением на расчетный счет, по факту выполненных работ, после подписания акта выполненых услуг.

Предусмотрен авансовый платеж в размере 30 % от суммы договора.

7 Критерии оценки конкурсных заявок: 1.          Полнота конкурсной заявки (наличие всех запрашиваемых документов)

2.          Соответствие техническим спецификациям

3.          Наименьшая цена предложения

8 Основные условия участие в тендере К участию в тендере приглашаются заинтересованные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность согласно Законодательства КР., не отвечающие этим требованиям, к тендеру не допускаются.

Данное приглашение не дает никаких обязательств и гарантий участникам до момента присуждения договора победителя по решению тендерной комиссии. Тендерная комиссия оставляет за собой право принять все или часть вашего предложения на свое усмотрение. Заказчик имеет право увеличивать или уменьшать стоимость закупок. Представление Вашего предложения означает, что вы полностью согласны с нашими условиями процедуры отбора. Минимальный срок определения победителя 5 рабочих дней. Заключение договора на оказание услуг с победителем будет произведено в течение 7 рабочих дней.

9 Результаты оценки конкурсных заявок Победитель конкурса будет уведомлен официально в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи и email.

Приложение № 2

Техническая спецификация

 

  1. Проживание с трехразовым питанием:

1 день: заезд- ужин (50 человек);

– 2 день: завтрак-обед-ужин + 1 послеобеденный кофе-брейк (50 человек);

– 3 день: завтрак-обед-ужин + 1 послеобеденный кофе-брейк (50 человек);

– 4 день: завтрак-обед-ужин + 1 послеобеденный кофе-брейк (50 человек);

– 5 день: завтрак и отьезд + обед с собой в пакет (50 человек);

 

2.Организация по 1 кофе-брейк в день (2-3-4 дни);

  1. Предоставление конференц -зала (2-3-4 дни);

 

    – Рассадка- круговая по 10 человек для работы в группах.

  1. проектор, экран, ноутбук
  2. кабельный интернет
  3. wi-fi для участников конференции
  4. Вода для участников конференции

– Услуги должны предоставляться с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований.

Предоставление дополнительных услуг для отдыха, входящие в стоимость проживания являются преимуществом.

– Поставщик услуг несет ответственность за высокое качество предоставляемых продуктов и полностью гарантирует безопасность продуктов.

 

ТАБЛИЦА ЦЕН

Наименование Цена за 1 чел. \  день Стоимость за 50 чел

 

Проживание с трехразовым питанием (при двухместном размещении)
Проживание с трехразовым питанием (при одно местном размещении)
Кофе-брейк 3 дня по 1 раза

(2-3-4 дни)

Меню (наименование позиций)

Аренда конференц зала 3дня

(2-3-4 дни)

 

ПЕЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИИ Наименование поставщика ____________________________

 

Подпись уполномоченного лица ________________________

 

Дата:________________________

 

Нет прикрепленных файлов


Вверх