Поставка офисной бумаги формата А4
ОАО "Оптима Банк"
Запрос коммерческих предложений на поставку офисной бумаги формата А4, класс А либо А+ в количестве 6930 пачек.
Срок действия ценового предложения должен оставаться в силе в течение 30 (тридцати) дней после даты рассмотрения ценовых предложений.
Поставщики должны быть правомочны заключить договор поставки.
Цены должны быть предложены в кыргызских сомах и должны включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения, установку на месте, все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора.
Покупатель может потребовать от Поставщиков:
а) сведения об отсутствии задолженности по налогам и выплатам по страховым взносам;
б) другие документы, лицензия, сертификат происхождения и техническую документацию, при необходимости;
в) ЭТТН обязательно;
г) В случае необходимости Банк требует образцы бумаги.
В КП должны быть указаны: срок поставки, условие оплаты, реквизиты и прочие условия.
Банк уведомляет только Поставщика, выигравшего конкурс, о присуждении контракта.
Срок подачи заявок до 16:00 06.10.23 г. . Предложения можно высылать на адрес:kurmanaliev@optimabank.kg и zakupkioptima@optimabank.kg либо на бумажном носителе по адресу: г.Бишкек, пр.Жибек Жолу, 493.
Образцы бумаги можете оставить на ресепшн в Головном офисе на пр.Ч.Айтматова 95/1 (Управления закупок).