Цифровые маркетинговые услуги образовательно-развлекательной онлайн платформы
Медиа сабак
Проект: QLEVER+
Требуется: Маркетинговая компания
Дедлайн подачи заявок: 30 ноября 2023 г.
Местоположение: Кыргызстан, дистанционно
Фонд «Медиа сабак» в настоящее время отбирает маркетинговую компанию в Кыргызской Республике в рамках проекта QLEVER+, обучение через бесплатную игровую платформу QLEVER как инновационный метод развития критического мышления и повышения устойчивости уязвимой молодежи в Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан) к дезинформации, пропаганде, насильственному радикализму и разжиганию ненависти в Интернете.
Проект реализуется ERIM (Equal Rights and Independent Media, Франция) в сотрудничестве с MediaNet (Казахстан), Фонд “Медиа сабак” (Кыргызстан) и Гурдофарид (Таджикистан).
Одним из направлений проекта является стимулирование уязвимой молодежи в отдаленных районах Центральной Азии к участию в онлайновых и мобильных образовательных играх, которые развивают их критическое мышление. Платформа QLEVER запущена в 2020 году, доступна через Интернет – https://qlever.asia и приложение Google Play Market на базе операционной системы Android.
На сегодняшний день в Центральной Азии насчитывается более 130 000 активных игроков QLEVER от 12 до 35 лет. 32% наших зарегистрированных пользователей — женская аудитория, а 42% — пользователи из региональных сообществ. 88% пользователей являются «уязвимыми». Эта программа QLEVER+ призвана сосредоточить внимание на укреплении образовательной платформы QLEVER, охватывая больше молодежи и оказывая большее влияние.
Цель: разработка и реализация стратегий цифрового маркетинга и поисковая оптимизация сайта Qlever https://qlever.asia и мобильного приложения.
Услуги охватывают следующие виды деятельности:
- Анализ целевой аудитории;
- Анализ рынка игровых платформ с обучающими элементами и/или образовательных ресурсов с элементами геймификации, анализ конкурентных и/или аналогичных платформ на территории целевых стран;
- Разработка контент стратегии и медиа плана для устойчивости и узнаваемости платформы;
- Разработка маркетинговой стратегии с использованием различных тактик инструментов и каналов связи по привлечению целевой аудитории;
- Оптимизация и улучшение рейтинга мобильного приложения и сайта в поисковых системах Google, Yandex, ru и др. поисковых приложениях устройств на базе Android;
- Увеличение количества посещений и регистраций на платформе (+100 000 игроков за 2 года);
- Увеличение количества женской аудитории на платформе;
- Повышение внимания и формирование привязанности у пользователей к бренду;
- Разработка визуального контента, баннеров, анимационных роликов, GIF и иных изображений;
- Разработка различных рекламных форматов: видео, анимация, изображения;
- Использование инструментов входящего маркетинга (inbound marketing), ремаркетинга, контекстной рекламы;
- Продвижение официальных страниц платформы в социальных сетях Facebook, Instagram и Telegram канала (может, YouTube, TikTok и др.), включая сторисы;
- Предложение оптимальных каналов продвижения платформы для увеличения количества скачиваний приложения;
- Настройка таргета в социальных сетях, проведение конкурсов и розыгрышей подарков, работа с блогерами для продвижения;
- Предоставление еженедельной и ежемесячной аналитической информации по целевым показателям.
- обоснованная корректировка стратегических действий на основе аналитических данных в случаях, когда возникает необходимость для успешного продвижения.
Основные требования к услугам:
- Маркетинговая кампания должна вестись на двух языках: кыргызском и русском;
- Необходимо вовлечение мужской и женской аудитории в равной степени;
- Адаптация маркетинговой кампании под целевую аудиторию (включая визуалы, тексты или любые цифровые рекламные продукты), учитывая социально-культурный аспект, возраст, интересы и т.д.;
- Лого или слово Qlever должно быть на рекламных продуктах;
- Маркетинговая кампания должна вызывать позитивные эмоции и ассоциации.
Целевые результаты измеряются:
– количество зарегистрированных пользователей;
– количество скачиваний мобильного приложения;
– количество суточной посещаемости сайта (web-версии приложения);
– ротация в рейтинге среди аналогичных образовательных и игровых платформ;
– доля запросов в поисковых системах;
– отзывы уникальных пользователей.
Внимание! Вышеописанные требования не должны быть ограничивающим фактором. Мы открыты другим или инновационным предложениям (мобильный маркетинг, видеореклама, искусственный интеллект и т.д.)
Сроки предоставления услуг:
- Дата начала работ – январь 2024 года.
- Сроки исполнения услуг будут дополнительно оговорены в договоре услуг.
Заявка должна включать следующее:
- Копия свидетельства о регистрации компании (с указанием фактического местонахождения организации);
- Маркетинговый план на 3-6 месяцев с момента начала работы с предложениями;
- Коммерческое предложение;
- Портфолио с ссылками на проекты, подтверждающие опыт компании в продвижении образовательных и/или игровых платформ, мобильных приложений.
Заявка должна быть отправлена на электронную почту: mediasabakkg@gmail.com до 4 декабря 2023 года! В теме письма пожалуйста укажите «QLEVER+Marketing: [название Вашей компании].
По дополнительным вопросам, обращайтесь по номеру : +(996) 707 112 255 (Каныкей Кененсариева)