Конкурс
Отбор заместителя генерального директора по организационным вопросам
ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»
Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит
Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок:
29/03/2024
Справка: Инвестиционная компания будет иметь широкие функции по реализации жизнеспособных инвестиционных проектов, имея возможность вовлекаться в бизнес-процессы, начиная от идеи, заканчивая до подготовки полного пакета инвестиционного проектного предложения и его реализации.
Планируется, что компания будет финансировать разработку проектов, проектов с «нуля», оборотный капитал действующих предприятий, оживление простаивающих предприятий, модернизацию, расширение и т.д.
Вакансия: Заместитель генерального директора по организационным вопросам ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»
Общие требования:
- Стаж работы по специальности:
– не менее 3 лет;
– на руководящих должностях – не менее 1 года. - Владение английским языком не ниже уровня Intermediate обязательно;
- Работа в международной компании с международными проектами будет преимуществом;
- Будет большим преимуществом опыт работы в финансово-кредитной сфере, на производственном предприятии/государственных учреждениях;
- Осуществление оперативного руководства деятельностью Компании и его сотрудниками в пределах своей компетенции;
- Качественное управление и координация деятельности Компании, с целью достижения высокой эффективности в работе;
- Решать вопросы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности компании, вопросов персонала и организационных вопросов;
- Обеспечивать соблюдение законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей компании;
- Анализировать и выявлять текущую потребности в кадрах;
- Осуществлять контроль за сохранностью имущества компании;
- Обеспечение правовой и иной защиты интересов Компании в органах государственной власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, перед физическими и юридическими лицами;
- Контроль над деятельностью Компании и филиалов по своевременному и качественному выполнению сотрудниками их должностных обязанностей, повышения квалификации и прохождения аттестации.
Обязанности:
- Знание банковского законодательства Кыргызской Республики (далее – КР) и иные нормативные правовые акты КР, относящиеся к деятельности Компании;
- Знание политики учета, инструкций и других нормативно правовых актов КР, в том числе основ бухгалтерского учета; структуры компании и перспективы ее развития;
- Основы экономики, научной организации труда;
- Знаний требований закона «О противодействии финансированию террористической деятельности и легализации (отмыванию) преступных доходов;
- Основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Правила по охране труда и пожарной безопасности;
- Знание принципов управления и контроля;
- Обладание правовыми знаниями в своей области работы;
- Знание и умение применить на практике основы делопроизводства;
- Умение строить деловые отношения с коллегами по работе;
- Умение вести деловую переписку;
- Способность поддерживать здоровый морально-психологический климат в коллективе;
- Способность к анализу, систематизации, классификации;
- Способность работать с большими объемами информации;
- Умение вести переговоры, отстаивать позицию и доносить аргументы;
- Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК КР, своевременные выплаты заработной платы;
- График работы 5/2, полная занятость;
- Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги);
- Зарплата: по результатам собеседования.
- Резюме отправлять по электронной почте: adki.kg@outlook.com