Конкурс

Отбор Заведующего службой корпоративного контроля

ОАО «Абу-Даби Кыргыз Инвестмент»

Бизнес | Финансовые и банковские услуги | Страхование | Аудит Разное Юридические и консультационные услуги | Услуги экспертов и специалистов
Крайний срок: 29/03/2024


Справка: Инвестиционная компания будет иметь широкие функции по реализации жизнеспособных инвестиционных проектов, имея возможность вовлекаться в бизнес-процессы, начиная от идеи, заканчивая до подготовки полного пакета инвестиционного проектного предложения и его реализации.
Планируется, что компания будет финансировать разработку проектов, проектов с «нуля», оборотный капитал действующих предприятий, оживление простаивающих предприятий, модернизацию, расширение и т.д.

 

Заведующий службой корпоративного контроля

 

Обязанности:

  • Разработка и согласование регулярного расписания заседаний органов корпоративного управления (далее – КУ), контроль исполнения регулярного расписания, а также сбор и рассылка материалов к заседаниям органов КУ;
  • Формирование повесток заседаний, оформление приглашений для участия в заседаниях органов корпоративного управления, проведение заседаний и оформление протоколов по результатам проведения органов КУ, контроль за исполнением поручений, выставленных на заседаниях органов КУ;
  • Подготовка бюллетеней, для голосования на заседаниях, проводимых в заочной форме, сбор заполненных бюллетеней, подведение итогов голосования;
  • Организация делопроизводства корпоративного управления;
  • Разработка и внедрение в компании программы Комплаенс, включая разработку соотсветсвующих политик и процедур по управлению Комплаенс;
  • Разработка, правовая экспертиза, актуализация локальных нормативных актов в области корпоративных отношений;
  • Сопровождение регистрационных действий в части объектов хозяйствования (внесение изменение, реорганизация, ликвидация);
  • Обеспечение эффективной работы органов корпоративного управления.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate обязательно;
  • Опыт работы в банковской сфере и в финансово-кредитных учреждениях (далее – ФКУ) будет преимуществом;
  • Знание нормативных правовых актов Кыргызской Республики, нормативных документов НБКР, в части, касающейся регулирования работы органов корпоративного управления;
  • Понимание основ делопроизводства и умение организовывать делопроизводство КУ;
  • Аналогичный опыт работы будет преимуществом (в т.ч. опыт взаимодействия с членами органов корпоративного управления, проведение заседания органов корпоративного управления, умение осуществлять планирование деятельности органов КУ и контроль выполнения планов органов КУ).
  • Умение работать с большим объёмом информации и в условиях многозадачности;
  • Навыки работы на ПК на уровне опытного пользователя;
  • Ведение проектов на английском языке;
  • Ответственность, честность, порядочность, уравновешенность, гибкость, новаторство, добросовестность, проактивность, бизнес-ориентированность.

 

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК КР, своевременные выплаты заработной платы
  • График работы 5/2, полная занятость;
  • Возможности для профессионального развития и роста (профессиональные курсы, soft-skills тренинги);
  • Зарплата: по результатам собеседования;
  • Резюме отправлять по электронной почте: adki.kg@outlook.com

Нет прикрепленных файлов


Вверх