Разработка сайта
ОФ "САМР Алатоо"
Приглашение к подаче конкурсных предложений
Дата приглашения: 14 марта 2024 года.
ОФ «САМР Алатоо» объявляет тендер на разработку сайта в рамках проекта «Продвижения регионального сотрудничетва по интегрированному землепользованию через укрепление региональной сети GREEN CA».
Цель создания сайта – объединить организации и независимых экспертов из Центральной Азии, чья деятельность затрагивает различные сферы взаимодействия экономики и окружающей среды.
Общие требования к сайту:
- Разработать сайт по согласованной структуре
- Разработка эскиза базового дизайна с учетом простой и понятной системы навигации;
- Дизайн и верстка макета сайта c использованием корпоративных цветов и стиля;
- Программирование и подключение администраторского модуля, сайт является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта;
- Адаптация мобильной версии сайта на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Сроки и условия работы:
Разработка сайта составит 30 рабочих дней.
Период работы -25 марта – 25 апреля 2024 года.
В данный период не включается время, необходимое Заказчику на рассмотрение и утверждение дизайна или иных промежуточных результатов. По завершению работы будет проведен этап финального тестирования длительностью 20 рабочих дней.
Право на конечный продукт:
Все права на конечные продукты (скрипт-коды, приложение, система) принадлежат ОФ «CAMP Алатоо».
Более детальную информацию об оказании услуги можете найти на прикрепленном файле ТЗ.
Требования к конкурсной заявке
Заявку необходимо предоставить в запечатанном конверте либо через электронным письмом на почту zhyrgal@camp.kg zakupki@camp.kg с пометкой «На тендер по разработке сайта» до 16:00 19 марта 2024 г. Отобранные кандидаты будут уведомлены и приглашены на интервью.
Содержание заявки:
- Коммерческое предложение
- Резюме разработчиков
- Портфолио (в электронном виде)
Для заинтересованных участников в тендере возможна организация встречи с представителями ОФ «CAMP Алатоо» для разъяснения технического задания и условий тендера.
Дополнительная информация по тел. 312 90 97 03 (доб.113), либо +996 559 22 77 12 Жыргал.
Техническое задание на разработку сайта
1. Назначение документа
- В настоящем документе приводится набор требований к реализации проекта. Подпись Заказчика и Исполнителя на настоящем документе подтверждает их согласие с нижеследующими фактами и условиями:
- Заказчик подготовил и разработал настоящий документ, именуемый «Техническое задание», который содержит перечень требований к выполняемым работам.
- Исполнитель обязуется выполнить работы в объеме, указанном в настоящем Техническом Задании.
- Все неоднозначности, выявленные в настоящем Техническом задании после его подписания, подлежат двухстороннему согласованию между Сторонами. В процессе согласования могут быть разработаны дополнительные требования, которые оформляются дополнительным соглашением к Договору и соответствующим образом оцениваются.
- Для описания страниц и работы определенных элементов используется прототип сайта, который разрабатывает Исполнитель, находящийся по ссылке, предоставляемой Заказчику. Исполнитель может ссылаться на данный прототип при необходимости в данном техническом задании.
2. Общая информация:
Заказчик: общественный фонд «CAMP Алатоо» – региональная организация, осуществляющая проекты в области устойчивого управления природными ресурсами, адаптации к изменению климата, сохранения биоразнообразия, экообразования, энергоэффективности, восстановления и строительства мостов в горных районах. Фонд в настоящее время ведет активную деятельность по созданию и развитию региональной сети экспертов в области экологии на региональном уровне.
Подробнее познакомиться с деятельностью Cети на текущей версии сайте: https://green-ca.net/
Целевая аудитория: представители неправительственных организаций, государственных структур в области сельского хозяйства, зеленой и низкоуглеродной экономики и экологии, донорских организаций в сфере охраны окружающей среды, землепользования, климата и пр., ВУЗов и др. , эксперты в области защиты и управления окружающей средой и климатом, проектные и консалтинговые организации, лица, ответственные за закупки экспертных и проектных услуг в области охраны окружающей среды и управления природными ресурсами. Географически целевая аудитория разделена на центрально-азиатскую и международную.
3. Задачи сайта:
- Предоставление информации о сети GREEN CA и её членах;
- Функционирование как база данных экспертов
- Функционирование как площадка для консолидации, общения пользователей (членов и других заинтересованных сторон)
У целевой аудитории сайт должен ассоциироваться с организацией, которая активно и открыто ведет свою деятельность.
4. Общие требования к сайту:
- Разработать сайт по согласованной структуре
- Разработка эскиза базового дизайна с учетом простой и понятной системы навигации;
- Дизайн и верстка макета сайта c использованием корпоративных цветов и стиля;
- Программирование и подключение администраторского модуля, сайт является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта;
- Адаптация мобильной версии сайта на устройствах с операционными системами Android и iOS.
5. Структура сайта
Структура сайта представлена далее:
- Главная страница с новостной лентой с возможностью категоризации постов по дате и тематике и комментирования (на странице должны быть возможности комментирования и прикрепления документов).
- О нас
- База данных экспертов, содержащая информацию о зарегистрированных пользователях, с возможностью поиска по ключевым параметрам.
- Регистрация (форма)
- Авторизация (форма)
- Восстановление пароля (форма)
- Личный кабинет с возможностью изменения основной информации по маске и добавления файлов, а также
- Документы (библиотека)
- Рабочие группы (возможности создать блоги внутри страницы и комментирования, прикрепления документов)
- И другие страницы, требуемые для разработки.
6. Требования к дизайну
Исполнитель должен создать один вариант макетов (набор экранов указан в разделе Структура сайта), учитывая пожелания Заказчика, указанные в таблице.
Параметр | Описание |
Общий стиль дизайна | Минимализм |
Применение фирменного стиля/цвета, в том числе, какие элементы фирменного стиля и другие графические материалы будут предоставлены | Использование некоторых фирменных элементов (логотип), цветовой гаммы |
7. Адаптация под дисплеи высокой плотности
Использование векторной графики для мелкой графики (пиктограмм и иконок), подготовка двойных размеров для фотографических изображений (баннеров, анонсов, фотографий людей и объектов).
8. Подключение расширенного набора шрифтов
Подключение сервиса Google Fonts, до 5 начертаний.
9. Масштабируемость
Исполнитель должен сделать несколько вариантов «сетки» (конфигурации колонок-блоков-сокращений и т.д.). В зависимости от разрешения экрана, должен отображаться 1 из вариантов «сетки».
Ширина окна браузера (px) | Ширина применяемой сетки (px) |
1200–1599 | 1200(содержимое растягивается между границами экрана до 1600px) |
992–1199 | 960 |
768–991 | 720 |
320–767 | 320 (содержимое растягивается между границами экрана) |
При уменьшении ширины экрана количество колонок может сокращаться
При уменьшении ширины экрана менее важные блоки перемещаются вниз, упрощаются, сокращаются по площади или скрываются.
При уменьшении ширины экрана мелкие важные элементы (call-to-action, функциональные иконки и т. п.) акцентируются.
Для разрешений меньше минимального из указанных в таблице, должен применяться вариант с минимальным разрешением, при этом допускается полоса прокрутки или частично некорректное отображение элементов
10. Требования к верстке макетов
Верстка сайта – адаптивная и кроссбраузерная, что означает корректное отображение сайта на мониторах с разрешением от 1024×768 пикселей с использованием следующих браузеров:
ПК и ноутбуки под управлением Windows – 2 последние версии*
- Microsoft Internet Explorer **
- Mozilla Firefox
- Браузеры на основе Chromium (Opera, Яндекс.Браузер, Google Chrome)
- ПК и ноутбуки под управлением MacOS – 2 последние версии*
- Safari
- Google Chrome
- Мобильные устройства и планшеты под управлением последних версий Android, iOS и Windows Mobile.***
11. Адаптивность и отображение на мобильных устройствах
Все страницы сайта должны быть полностью адаптивными и должны иметь корректное отображение. Отрисовка отдельных макетов для страниц: Главная, О нас, личный кабинет и другие необходимые страницы для разработки.
12. Требования к системе управления
Система разрабатывается на платформе “WordPress: Управление Сайтом” для управления зарегистрированными пользователями.
13. Оптимизация сайта
Исполнитель реализует выполнение правил оптимизации, обозначенных ниже.
Все парные теги должны быть закрыты. Все кавычки должны быть парными и закрытыми.
- URL документа должен быть постоянным (не изменяющимся во времени) и формата site.ru/category/category/articul-tovara/ а не www.site.ru/?a=1&b=2&id=456873459687 , кроме случаев применения фильтров и служебного функционала (сервисы авторизации, работа редактора, работа администратора, post с форм, постраничной навигации). Пустые страницы должны быть закрыты в файле robots.txt от индексации.
- В структуре сайта не должно быть страниц, которые перенаправляют пользователя на другие внутренние страницы сайта с помощью 301-го и 302-го редиректа.
- В структуре сайта не должно быть битых ссылок. Все ссылки должны иметь относительный вид (пример: /map/service/phone/).
- Должен быть настроен 301-й редирект с версии без www (https://site.ru/) на версию с www (https://site.ru).
- Со всех страниц-дубликатов, например: https://www.site.ru/index.phpдолжен быть настроен 301-й редирект на главную страницу https://www.site.ru/.
- В общих элементах (шапка, футер и т.п.) все ссылки, ведущие на внешние (чужие, другие) сайты должны быть закрыты с помощью атрибута rel=”nofollow”.
- Ссылки и текст в меню сайта не должны быть закрыты для индексации с использованием тегов или атрибутов rel=”nofollow”.
- Меню на сайте не должно быть целиком выполнено на JavaScript. Если при отключенном в браузере JavaScript пользователь не может переходить по выпадающим ссылкам из меню, данные ссылки должны быть продублированы в текстовом виде в любой области сайта (в левом меню, в правом меню, в футере, в тексте и т.д.).
- Не должны использоваться фреймы, в том числе невидимые.
- URL страниц не должен содержать идентификатор сессии.
- CSS и JavaScript должны быть вынесены в отдельные файлы, а не в самом HTML коде.
- Должны быть созданы страницы для ошибки 404.
- В корневом и дочернем каталоге должна быть настроена обработка 404 ошибки.
- Должна быть прописана кодировка в мета-полях — utf-8 или koi8-r или windows- 1251 (в зависимости от сервера)
- На новое доменное имя перенести следующие файлы:
- txt – если он присутствовал в момент старта редизайна сайта
- xml – если он присутствовал в момент старта редизайна сайта
- счетчики Google Analytics и Яндекс Метрика
- Рекомендуется создавать Карту сайта по адресу http://www.site.ru/sitemap/ и делать текстовую ссылку на нее из футера или меню сайта.
- На всех страницах есть ссылка на главную страницу с логотипа или из меню «Хлебные крошки». Также допускается ссылка на главную страницу из ссылочного футера.
- Автоматическая генерация карты сайта по адресу: https://www.site.ru/sitemap.xml,
- Внедряем микроразметку для:
- для всех контактных данных (как адреса на странице Контакты, так и для тел. в шапке сайта).
- для «хлебных крошек».
- Подробнее: https://developers.google.com/structured-data/breadcrumbs.
- Пример реализации: http://www.dsk1ko.ru/novostroyki/butovo-park2b/.
21. Требования к нагрузке.
По окончанию работ и при окончании этапов разработки производится нагрузочное тестирование системы. Работа Исполнителем считается выполненной, если пройден мониторинг производительности Битрикс.Система должна выдерживать нагрузки до 15000 уникальных пользователей в сутки. Скорость любой страницы сайта до 1 секунды под нагрузкой.
22. Требования к контенту
Первичная разработка и верстка контента (информационного содержимого) сайта должна производиться силами исполнителя при непосредственном участии заказчика. Заказчик предоставляет исполнителю все необходимые текстовые и графические материалы, а также комментарии, касающиеся их содержания, объема, оформления и размещения.
23. Общие элементы страниц
- Шапка
- Меню-сэндвич Содержит ссылки на основные страницы сайта.
- Логотип компании. Содержит ссылку на главную страницу сайта.
- Вход – при нажатии открывается страница авторизации.
- Регистрация – при нажатии открывается страница регистрации.
- Поисковый модуль осуществляет индексирование и поиск среди постов
Возможности модуля:
- поиск на сайте с учетом русской и английской морфологии
- автоматически индексировать все документы сайта
- Поддержка языков: встроенный английский и русский стемминг
- Навигационная цепочка («Хлебные крошки»). Выводится на всех страницах, кроме главной.
- Подвал
- Логотип компании со ссылкой на главную страницу
- Блок, содержащий телефон и Email. Телефон в подвале меняется по аналогии с телефоном в шапке сайта.
- Ссылки на страницы в соцсетях: «Facebook» и «Instagram».
- Блок с копирайтом.
- «Авторизация»
Поле “Email” – валидация по маске ввода Email.
«Забыли пароль» – пользователь переходит на страницу восстановления пароля.
Поля для заполнения
- Логин (email);
- Пароль
- «Регистрация»
Поля регистрации
- Имя (подсказки dadata);
- Фамилия (подсказки dadata);
- Телефон;
- E-mail (подсказки dadata);
Поля «Имя», «Телефон» и «Email» – обязательные для заполнения.
- «Личный кабинет»
Личный кабинет пользователя состоит из четырех частей.
- Профиль
- Статьи
- Рубрики
- Рабочие группы. Сменить Email/Пароль
При смене пароля/email, обновляются данные по контрагентам.
Пользователю и администратору на почту приходит уведомление о смене данных пользователя.
- Сдача-приемка проекта
Порядок сдачи-приемки проекта описывает договор к текущим работам.