Конкурс на позицию бухгалтера
Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой”
Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой” объявляет конкурс на позицию бухгалтера проекта в рамках реализации проекта: Реализация мероприятий в рамках Стратегического результата 4 (Школьное питание) Странового стратегического плана для Кыргызской Республики на 2023-2027 годы Всемирной Продовольственной Программы ООН. Краткое описание проекта
Стратегический результата 4 (Школьное питание) направлен на укрепление способности школ Кыргызской Республики обеспечивать здоровое питание детей и создание устойчивых школьных питательных программ для улучшения здоровья, питания, образования и продовольственной безопасности. В рамках этой программы Международный Общественный Фонд «Инициатива Розы Отунбаевой» совместно с ВПП будет организовать встречи, консультации заинтересованных сторон в сотрудничестве с ОМСУ, Правительством и гражданским обществом. ВПП активно поддерживает Национальную программу школьного питания, в рамках которой улучшаются законодательные и политические рамки, продвигаются здоровые пищевые привычки и изменяются социальные поведенческие модели для борьбы с анемией, недоеданием и замедленным ростом.
Сроки проекта: апрель, май, сентябрь (три месяца)2024 г. Оказание услуг апрель, май, сентябрь (три месяца)2024 г. Квалификация Образование: Диплом по финансам, бухгалтерии, экономике или деловому администрированию (знание 1С является преимуществом). Опыт работы: не менее 2 лет в области финансов/бухгалтерии. Навыки: внимательность к деталям, сильные планирование, управление временем и коммуникационные навыки, продвинутые компьютерные навыки и программы MS Office (MS Word, Excel и т. д.). Навыки: сильные межличностные, организационные, аналитические и отчетные навыки. Сильное чувство ответственности, способность работать в условиях жестких сроков и обрабатывать большие объемы работы. Хорошие навыки работы в команде. Язык: Свободное владение русским и кыргызским языками Обязанности Ведение учета проекта: осуществление всех бухгалтерских операций, связанных с проектом, в соответствии с установленными стандартами и законодательством. Подготовка финансовой отчетности проекта: составление месячных, квартальных и годовых финансовых отчетов проекта в соответствии с требованиями донора и законодательством. Анализ финансовой информации проекта: проведение анализа финансовых данных проекта для выявления тенденций, аномалий и возможных улучшений в финансовом управлении проектом. Подготовка налоговой отчетности проекта: подготовка и сдача налоговых отчетов проекта в установленные сроки, обеспечение соблюдения налогового законодательства. Управление бюджетом проекта: помощь в составлении бюджета проекта, контроль за его исполнением и анализ отклонений. Сотрудничество с другими членами команды проекта: обеспечение информационной поддержки для руководителя проекта, других членов команды и донора проекта. Соблюдение внутренних процедур: соблюдение внутренних правил и процедур Фонда в области финансов и бухгалтерии, а также договорных обязательств проекта. Постоянное обновление знаний: отслеживание изменений в законодательстве и практике управления проектами, постоянное обучение и развитие профессиональных навыков в области финансов и бухгалтерии. Рассматриваться и приглашаться на собеседование будут только наиболее подходящие кандидаты. Заинтересованным лицам необходимо выслать не позднее 15:00, 6.04.2024 на электронный адрес office@roza.kg нижеследующие документы с пометкой «бухгалтер проекта» подробное резюме на русском /английском языках;
|