Запрос коммерческих предложений

Закупка компьютерного и офисного оборудования для офиса АМУЦА

Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)

IT-оборудование | Оргтехника
Крайний срок: 16/09/2024


Запрос к подаче предложений

Дата приглашения: 6 сентября 2024 года.

  1. Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии» (АМУЦА) проводит закупку компьютерного и офисного оборудования для офиса АМУЦА и приглашает заинтересованных поставщиков товаров принять участие в закупках.

  1. Метод закупки – открытый запрос предложений.
  2. Предмет закупки – закупка компьютерного и офисного оборудования.Техническое задание (Прилагается).
  3. Предложение участника должно быть предоставлено в PDF формате по электронной почте: academy@lga.kg в теме сообщения необходимо указать предмет закупки либо доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3й этаж, «Академия местного управления Центральной Азии, телефон 0700 558 568. На конверте необходимо указать наименование организации, контактные данные участника конкурса.
  4. Окончательный срок подачи предложений: 17:00 часов, 16 сентября 2024 года.
  5. Поставляемые товары должны соответствовать Техническим требованиям, указанным в Техническом задании (необходимо предоставить сведения и информацию, подтверждающие соответствие (указано в Технических требованиях).
  6. Минимальные квалификационные требования к поставщику товаров:
  • поставщик товаров должен быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом.
  • поставщик товаров должен иметь опыт работы не менее 1 (одного) года на рынке Кыргызской Республики.
  • поставщик товаров должен поставлять товары на условии безналичной пост-оплаты.
  1. Предложение должно быть подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно).
  2. Участник должен заполнить и предоставить вместе со своим предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).
  3. Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в предложении победившего участника, не будут производиться.
  4. Товары должны быть поставлены в следующие сроки: не позднее 14 календарных дней с даты подписания договора. Место доставки: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (офис АМУЦА).
  5. Договор заключается с поставщиком товаров, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям АМУЦА (наилучшее предложение- отвечающее по существу требованиям документации о закупке и имеющее наиболее низкую цену).
  6. Оплата по договору поставки будет осуществлена в следующем порядке: перечислением не позднее 5 (пяти) банковских дней со дня получения счета на оплату, накладной и подписанного акта приема-передачи товара.
  7. Предложение должно действовать на период 30 (тридцать) календарных дней со дня окончательного срока представления предложения.
  8. Поставщик товаров вправе изменить или отозвать свое предложение до истечения окончательного срока представления предложений.
  9. Заинтересованный поставщик товаров не позднее 3 (трех) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений может запросить разъяснения по положениям документации о закупках. Ответ на запрос будет предоставлен не позднее 2 (двух) календарных дней до истечения окончательного срока представления предложений.
  10. Общие и особые условия договора по закупкам. (Прилагается)

Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:

    1. Свидетельство о государственной регистрации:
      • индивидуального предпринимателя, если ИП;
      • юридического лица.
    2. Банковские реквизиты;
    3. Техническое задание (приложение №1);
    4. Форма запроса предложения (приложение №2);
    5. Заявление об аффилированности и конфликте интересов (приложение №3);
    6. Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.

Вопросы принимаются по электронной почте: academy@lga.kg

 


Вверх