Конкурс
Проведение комплексной медиапрограммы «Формирование будущего регионов в СМИ и медиасфере»
Институт политики развития
IT-услуги | ПО | Телекоммуникация | Колл-центр | Интернет
Исследование | Опрос | Анализ | Проекты | Оценка
Маркетинг и реклама | Дизайн | СМИ | Рекламные материалы
Печатная продукция | Издательство | Фото/видео услуги
Разное
Крайний срок:
30/09/2024
Дата приглашения: 16 сентября 2024 года.
- Общественное объединение «Институт политики развития» (далее – ИПР) приглашает заинтересованных поставщиков услуг предоставить конкурсные предложения на проведение комплексной медиапрограммы «Формирование будущего регионов в СМИ и медиасфере» в рамках Программы «Эффективное управление для экономического развития» (Программа EGED), финансируемой Правительством Великобритании.
- Предложение участника конкурса может быть предоставлено по адресу организации либо по электронной почте. Предложение участника должно быть должным образом подписано, запечатано в конверт, адресовано и доставлено по следующему адресу: г. Бишкек, ул. Шевченко 114 (пересекает ул. Абдумомунова), 3-й этаж, Институт политики развития Телефон (раб.) (0312) 976530. На конверте необходимо указать наименование организации- и контактные данные участника конкурса. Конкурсное предложение с соответствующими сопроводительными документами может быть предоставлено по электронной почте в PDF формате на e-mail: zakupki@dpi.kg. При этом в теме сообщения необходимо указать предмет закупки «Медиакампания по развитию регионов».
- Конкурсное предложение участника должно сопровождаться уместной информацией для каждой оцениваемой позиции.Квалификационные требования:
- иметь подтвержденный опыт проведения медиа- и информационных кампаний с доказанным количественным охватом аудитории;
- иметь опыт проведения коммуникационных мероприятий для СМИ (опыт организации диалоговых платформ – пресс-клубов, пресс-завтраков, пресс-сессий и др., является существенным преимуществом);
- иметь тесные связи с редакциями СМИ, телерадиокомпаниями и крупными интернет-ресурсами и иметь опыт размещения материалов;
- иметь опыт эффективной коммуникации с государственным органом, понимать специфику работы пресс-службы государственного органа;
- иметь опыт организации ток-шоу, подкастов и других диалоговых форм медиасобытий и программ;
- иметь опыт создания и продвижения аналитических материалов в СМИ;
- иметь опыт создания и распространения инфографики и материалов, основанных на данных; иметь представление о том, где и каким образом можно получить данные для аналитики;
- иметь опыт организации или закупки или привлечения организации или консультанта для организации медиамониторинга.
- Окончательный срок подачи конкурсных предложений: 18:00 часов 30 сентября 2024 года.
- Предложение участника конкурса должно быть напечатано или написано несмываемыми чернилами и подписано уполномоченным лицом (в случае подписания уполномоченным представителем, наличие надлежаще оформленной и действующей доверенности обязательно). Не подписанные Формы конкурсного предложения не будут рассматриваться.
- Участник конкурса должен заполнить и предоставить вместе со своим конкурсным предложением подтверждение отсутствия аффилированности и конфликта интересов (Форма прилагается).
- Конкурсное предложение должно быть представлено согласно следующим инструкциям и в соответствии с приложенной Формой конкурсного предложения.
- ЦЕНЫ: Цены должны быть в следующей валюте: кыргызский сом. В цену должны быть включены все расходы (уплата налогов и страховых взносов и другие обязательные платежи). Никакие другие выплаты, кроме тех, что будут указаны в конкурсном предложении победившего участника, не будут производиться.
- ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Конкурсное предложение, существенно не отвечающее требованиям, если оно содержит значительные отклонения или оговорки к срокам, условиям и спецификациям Приглашения, не будет рассматриваться дальше. Заказчик будет оценивать, и сравнивать только те предложения, которые определены как существенно отвечающие требованиям. Победителем будет признан поставщик, который представил предложение, которое наилучшим образом соответствует требованиям ИПР (наилучшее предложение).Критерии оценки:
- ПРИСУЖДЕНИЕ ДОГОВОРА. Договор возмездного оказания услуг (с фиксированной ценой и детальным описанием продуктов и результатов) будет подписан с победителем конкурса (Форма прилагается).
- СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Конкурсное предложение должно действовать на период тридцать (30) календарных дней со дня окончательного срока представления конкурсного предложения, как указано в пункте 4 настоящего Приглашения.
- СРОК ПОСТАВКИ: с 7 октября 2024 года по 31 марта 2025 года (с возможным продлением до 30 июня 2025г.).
- ФИКСИРОВАННАЯ ЦЕНА: Цены, указанные в конкурсном предложении, будут зафиксированы и не могут быть исправлены в течение выполнения Договора.
- Для участия в конкурсе участник должен предоставить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Программную часть предложения, которая должна включать:
- описание опыта соискателя (портфолио), соответствующего критериям выше;
- методологию выполнения задания (пошаговое описание мероприятий);
- подробный план-график работы;
- план публикаций, организации ток-шоу, передач, подкастов и др. медиапродуктов (с указанием количественных метрик – количество публикаций и медиапродуктов);
- планируемые показатели охвата аудитории в разрезе каналов коммуникации и медиапродуктов;
- описание процесса и результатов медиамониторинга с подтверждением охвата целевых аудиторий;
- резюме ключевых исполнителей;
- отзывы не менее двух клиентов, получивших подобные услуги, с контактными данными лиц, являвшимися ответственными за выполнение проектов со стороны заказчика.
- Финансовую часть, которая должна включать смету расходов, включающие все производственные и непроизводственные расходы, налоговые и иные обязательные платежи. Финансовая часть должна давать ясное представление о структуре расходов, их назначении, быть изложена в формате единиц и стоимости за единицу;
- Банковские реквизиты;
- Заявление об аффилированности и конфликте интересов (форма прилагается);
- Действующая доверенность на подписание конкурсных (тендерных) документов, если конкурсные документы подписаны НЕ руководителем компании. В случае, если документы подписаны уполномоченным руководителем участника конкурса, доверенность не требуется.
- Информационная встреча для предоставления ответов на возможные ответы участников конкурсов состоится в формате онлайн в 16.00 часов 23 сентября 2024 года. Для участия в информационной встрече необходимо направить запрос на получение ссылки по адресу zakupki@dpi.kg до 10.00 часов 23 сентября 2024 года. В случае отсутствия запросов на участие в информационной встрече, встреча проводится не будет.
- КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ: СКАЧАТЬ