Услуги тренера для проведения тренинга по эффективным коммуникациям для молодых людей с инвалидностью
ОФ «Фэйр энд Састэйнэбл Дивелопмент Солюшнс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на услуги тренера для проведения тренинга по эффективным коммуникациям для молодых людей с инвалидностью в рамках проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III» |
Наименование организации: Общественный Фонд FSDS. |
Проект: Инклюзивное общество для детей с инвалидностью Фаза III |
Место реализации контракта: Кыргызская Республика |
Должность: Тренер |
Срок реализации контракта: 01.10.2024 – 07.10.2024 |
1. Введение |
1.1. Коротко об организации |
ОФ «Фэйр энд састэйнэбл девелопмент солюшинс” (Fair and Sustainable Development Solutions, FSDS) – это некоммерческая организация, основанная в 2014 году в Кыргызстане, которая в своей деятельности использует региональный подход и реализует свои программы/проекты в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. Миссия ОФ FSDS заключается в повышении уровня жизни уязвимых слоев населения в Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане через содействие их социальной интеграции и справедливого экономического развития. |
1.1. О проекте |
В 2021 году Общественный фонд Fair and Sustainable Development Solutions (Кыргызстан) начал реализацию проекта «Инклюзивное общество для детей с инвалидностью», который направлен на оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
Цель проекта: Оказание содействия в формировании инклюзивного общества посредством создания равных возможностей и реализации основных прав детей и молодых людей с инвалидностью. |
2. Квалификационные требования к тренеру: |
Тренер должен (на) соответствовать следующим требованиям:
· Высшее образование в области психологии, педагогики, социальной работы, или другой смежной области. · Опыт работы в сфере тренингов и семинаров, особенно в области коммуникаций и межличностных отношений. · Глубокое понимание различных типов инвалидности (физической, сенсорной, умственной и т.д.) и их влияния на коммуникацию. · Владение методами и техниками эффективной коммуникации, в том числе специализированными методами для людей с инвалидностью (жестовый язык, альтернативные средства коммуникации и т.д.). · Навыки ведения тренингов, включая умение поддерживать позитивную атмосферу и мотивацию у участников. · Знание принципов инклюзии и доступности, а также умение применять их на практике. · Отличные навыки вербальной и невербальной коммуникации, умение четко и доступно объяснять информацию. · Умение работать с различными группами людей, включая тех, кто имеет особые потребности в коммуникации. |
2. Задачи Тренера: |
· Обсуждение концепции тренинга и разработка программы для двухдневного тренинга, включая теоретическую, а также практическую часть.
· Проведение двухдневного тренинга по эффективным коммуникациям для молодых людей с инвалидностью. · Оценить потребности и особенности группы, учитывая различные типы инвалидности и индивидуальные особенности участников. · Объяснять и демонстрировать эффективные коммуникационные техники, а также предоставлять участникам возможность практиковаться в безопасной и поддерживающей атмосфере. · Стимулировать открытое и уважительное общение среди участников, способствовать созданию поддерживающего и позитивного климата. · Обращать внимание на особенности общения и взаимодействия, обеспечивая комфорт и доверие у всех участников. · Предоставить участникам поддержку и рекомендации по применению полученных знаний и навыков в их повседневной жизни и профессиональной деятельности. · Предоставить описательный отчет о проведенном тренинге с предложениями и рекомендациями по улучшению ожидаемых итогов и воздействия для более успешной дальнейшей реализации проекта. |
3. Ожидаемые результаты |
В итоге Заказчик ожидает:
· Участники развивают уверенность в своих коммуникативных способностях и научаются применять эффективные техники общения в различных ситуациях. · Участники узнают о различных методах и технологиях поддержки коммуникации для людей с инвалидностью (жестовый язык, альтернативные средства коммуникации и т.д.). · Участники становятся более гибкими в выборе подходов и методов взаимодействия в зависимости от ситуации и потребностей собеседника. · Участники ощущают поддержку и мотивацию для активного использования своих коммуникативных навыков в повседневной жизни и профессиональной деятельности. · Повышение уверенности в себе при взаимодействии с другими людьми, включая тех, кто имеет свои особенности и потребности. · Появление устойчивых привычек и подходов, которые будут способствовать более качественному общению в будущем. · Тренер предоставит описательный отчет о проведенном тренинге с предложениями и рекомендациями по улучшению ожидаемых итогов и воздействия для более успешной дальнейшей реализации проекта.
|
3. Другие условия по разделу виды и объем работ |
· Проект не предоставляет помещение, оборудование, связь.
· Транспортные расходы (при необходимости), суточные будут включены в гонорар Консультанта. · Контракт не предусматривает оплату за внеурочное время работы, медицинских страховок, налогов, отпуска по болезни.
|
4. Право на конечный продукт
|
· Все права на описательный отчет по семинару и первичный материал принадлежат ОФ «FSDS».
· ОФ «FSDS» оставляет за собой право переводить, тиражировать отчет в полном и сокращенном виде. |