Приобретение орг.техники
ОАО "Оптима Банк"
Запрос коммерческих предложений на приобретение:
- Системный блок – 20шт.
- Монитор – 40шт.
Технические характеристики:
Процессор – Intel Core i7 12-поколения
ОЗУ – DDR 5 32 GB
Диск – NVMe 1TB
Видео карта – интегрированная карта
порт вывода изображения – наличие 2х портов HDMI
сеть – Ethenet 1 Gbit/s
дополнительно – клавиатура QWERTY (En-Ru), мышка
OS – Windows 11 Pro
монитор – 24″ IPS 2K HDMI
дополнительно – наличие модуля ТРМ 2.0
гарантия – не менее 3 года на все компоненты, техническая поддержка поставщика
Поставщики должны иметь действующий сервисный центр в городе Бишкек для обеспечения дальнейшего обслуживания и ремонта поставляемой оргтехники.
Срок действия ценового предложения должен оставаться в силе в течение 20 (двадцати) дней после даты рассмотрения ценовых предложений.
Поставщики должны быть правомочны заключить договор поставки.
Цены должны быть предложены в кыргызских сомах и должны включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения, все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора.
Условия оплаты: безналичная, 50/50 или постоплата с предоставлением акта о приеме-передачи товаров и обязательным выставлением ЭСФ и ЭТТН.
(В КП должны быть указаны: срок поставки, условие оплаты, реквизиты и прочие условия).
Обязательные требования к поставщикам при подаче коммерческих предложений:
- В теме сообщения укажите название конкурса «Приобретение орг.техники”;
- Коммерческие предложения необходимо направлять исключительно на эл.почту Банка zakupkioptima@optimabank.kg. Предложения, отправленные иным способом рассматриваться не будут (ограничение до 10 МБ);
- Время подачи не позднее 10:00 29 ноября 2024 года.
Результаты конкурса не разглашаются, с победителем Управление закупок Банка свяжется лично.
ВНИМАНИЕ! Банком не будут рассматриваться предложения, не соответствующие обязательным требованиям!