Продажа служебной автомашины
ЗАО "ФИНКА Банк"
Марка «HONDA CRV», 2002 г. выпуска, цвет белый жемчуг, рабочий объем двигателя – 1990 Б. Машина на ходу.
Требуется ремонт ходовой части и замена двигателя.
Стартовая стоимость – 500 000 сом.
Осмотр можно провести по адресу: Таласская область, Айтматовский район, село кызыл-Адыр, ул. Т.Бекболотова 5
По возникшим вопросам касательно тендера обращаться по следующим номерам:Директор филиала Алмаз-0770 828 031, Специалист административной поддержки Динара – 0557 700 315
Для участия в тендере необходимо предоставить пакет документов в запечатанном конверте/электронной папке, с указанием:
• названия тендера,
• участника тендера,
• контактных данных.
по адресу: г. Бишкек, ул. Шопокова 93/2, не позднее 17-00 ч. 20.12.2024г. или по ссылке: по этой ссылке, защитить папку паролем. Пароль предоставить на электронный адрес: kgtenderpass@finca.kg или в запечатанном конверте в офис Банка по адресу г. Бишкек, ул. Шопокова 93/2, с указанием:
• названия тендера,
• участника тендера,
• контактных данных.
Банк придерживается принципов честности и прозрачности проведения тендерного процесса, если Вы при подаче документов столкнулись с фактами необоснованного отклонения заявок или просьбой о вознаграждении для успешного совершения сделки просим Вас обращаться по следующим каналам: (312) 440-440 (4400 для мобильных номеров), https://fincabank.kg, finca@finca.kg.
Комплект тендерной документации:
1. Анкета Участника
2. Тендерное предложение, содержащее сведения о соответствии банка требованиям, предъявляемым к участникам тендера согласно техническому заданию без права изменения на весь период сотрудничества. Стоимость указывается с учетом налогов и сборов согласно законодательству Кыргызской Республики.
3. Заявка на участие в тендере
4. Информацию о наличии/отсутствии судебных исков.
5. Для юридических лиц:
• Копия Свидетельства о регистрации в Минюсте;
• Копия Устава компании;
• Копия паспорта руководителя;
• Копия учредительного решения о назначении руководителя;
• Копия лицензии (сертификатов, документы на право собственности, квалификационные сведения и другие документы, которые необходимы для определения профессионального уровня контрагента в качестве подрядчика/поставщика);
• Оригинал справки о неимении задолженности по налогам и страховым взносам;
Для Физических лиц:
• копия паспорта;
• заявка участника;
• патент (действующий);
• страховой полис (желательно);
• свидетельство о регистрации (если имеется).
6. Отзывы предыдущих Покупателей о сотрудничестве с участником
7. Другие материалы, способствующие (по мнению участника) повышению его рейтинга*.
*Примечание: У участников прошедших предварительный отбор будут запрошены дополнительные необходимые документы, согласно внутренним процедурам банка.
Критерии оценки участников
– Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения участников, исходя из данных ценового предложения, а также квалификационных характеристик участника.
Приложения:
Приложение № 1. Заявка
Приложение № 2. Анкета Участника.
Приложение № 3. Письмо-подтверждение о наличии/отсутствии судебных исков