
Главный бухгалтер
Учреждение "Академия местного управления Центральной Азии" (АМУЦА)
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Учреждение «Академия местного управления Центральной Азии»
объявляет конкурс на замещение вакантной должности
ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Предпосылки
Академия местного управления Центральной Азии (далее – Академия) была создана в ответ на потребность местного самоуправления Кыргызстана и стран Центральной Азии в обеспечении доступного информационно-аналитического ресурса и обучения для муниципальных служащих и местных сообществ, направленного на развитие органов управления и местных сообществ. Для эффективного и оперативного решения административных вопросов в рамках основной деятельности Академии и реализации проектов, организация ищет достойного активного кандидата на должность главного бухгалтера.
Квалификационные требования:
- высшее образование в области бухгалтерского учёта, финансов, делового администрирования;
- опыт работы главным бухгалтером организации не менее 5-ти лет;
- опыт работы в проектах международных доноров (в качестве бухгалтера, финансового менеджера) является преимуществом;
- знание процессов внутреннего контроля и аудита;
- отличное знание МСФО, 1С, в том числе 1С для некоммерческих организаций, Excel, опыт работы с автоматизированными системами (CRM) является преимуществом;
- знание налогового законодательства и других соответствующих нормативных правовых актов;
- наличие сертификатов о повышении квалификации в течение 3 последних лет является преимуществом;
- умение работать в коллективе и принимать ответственные решения, инициативность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
- отличное знание устной и письменной речи на кыргызском и русском языках, знание английского языка является преимуществом.
Подотчётность: главный бухгалтер отчитывается директору Академии.
Должностные обязанности:
- Обеспечивает организацию и ведение бухгалтерского учета Академии в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики о бухгалтерском учёте и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики;
- Составляет годовой бюджет, консолидированный бюджет, а также бюджеты по всем проводимым мероприятиям в рамках основной деятельности Академии;
- Обеспечивает полный учёт всех поступающих и исходящих денежных средств, товарно-материальных ценностей и нематериальных активов, основных и оборотных средств, и отражает в бухгалтерском учёте операции, связанные с ними;
- Осуществляет работу с первичной документацией, в частности прием, контроль и обработку первичных документов (актов, авансовых отчетов, платежных поручений, электронных счет-фактур, товарных накладных, товарно-транспортных накладных, кадровых документов, договоров с контрагентами и т.д.);
- Составляет налоговую отчётность и отчетность в Социальный фонд;
- Осуществляет контроль движения денежных средств на банковских счетах и ведёт учёт дебиторской и кредиторской задолженностей, а также проводит сверку взаиморасчётов с контрагентами;
- Начисляет заработную плату, а также осуществляет начисление и оплату налоговых и страховых отчислений;
- Оформляет платежные поручения и своевременно предоставляет их в банк;
- Осуществляет расчеты с контрагентами и заказчиками через банк, и контролирует правильность и своевременность платежей, а также своевременное выставление электронных счётов-фактур со стороны контрагентов;
- Составляет отчеты по исполнению бюджетов, ведёт учет расходов по статьям;
- Ежемесячно предоставляет руководителю сальдо на расчетных счетах;
- Осуществляет контроль расхождения между запланированными и реальными расходами, и своевременно информирует руководство о наличии расхождений, предлагает меры для их выравнивания;
- Готовит документы к проведению финансового аудита;
- Составляет калькуляции себестоимости работ и услуг;
- Осуществляет организацию и проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Академии;
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, бухгалтерских документов, и оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Организует проведение инвентаризации денежных, основных средств и товарно-материальных ценностей, и осуществляет контроль за составлением актов сверок остатков денежных средств на банковских счетах;
- Выполняет другие поручения, связанные с финансовой деятельностью Академии.
Форма контракта: позиция главного бухгалтера предусматривает срочный трудовой договор на 1 (один) год с возможностью продления.
Месторасположение: город Бишкек.
Период проведения конкурса: с 12 по 21 февраля 2025 года (включительно).
Стандартный порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности
Конкурс на замещение вакантной должности состоит из четырех этапов.
Первый этап – документальный. На данном этапе для участия в конкурсе на замещение вакантной должности заинтересованные и соответствующие квалификационным требованиям кандидаты должны в срок не позднее 17.00 часов 21 февраля 2025 года направить резюме с подробным описанием опыта работы, соответствующей обязанностям вакансии, включая ссылки на трех предыдущих работодателей по электронной почте academy@lga.kg с пометкой «На конкурс: «Главный бухгалтер».
Только наиболее подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование.
Резюме, представленные позже указанного срока, не рассматриваются.
По итогам документального этапа конкурсная комиссия производит изучение поступивших документов и первичный отбор для формирования «короткого» списка кандидатов. В «короткий» список включаются кандидаты, чьи документы соответствуют квалификационным критериям позиции.
К следующим этапам конкурса допускаются только наиболее подходящие кандидаты, включенные в «короткий» список.
Второй этап – верификационный. На данном этапе у кандидатов, включенных в «короткий» список могут быть запрошены дополнительные документы и произведена проверка на предмета наличия или отсутствия конфликта интересов, а также неприемлемых фактов (compliance review). По решению комиссии может быть организовано тестирование (тестирование может быть совмещено с третьим этапом конкурса). По результатам второго этапа в «короткий» список кандидатов могут быть внесены изменения.
Третий этап – оценочный. На данном этапе конкурсная комиссия проводит собеседование с наиболее подходящими кандидатами, прошедшими два первых этапа конкурса. В ходе собеседования кандидатам предлагаются одинаковые вопросы и одинаковые задания (в случае проведения тестирования на третьем этапе конкурса). Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям производится в баллах по заранее разработанным критериям, одинаковым для всех кандидатов. По результатам третьего этапа составляется рейтинг кандидатов по количеству баллов, а победителем конкурса признается кандидат, набравший наибольшее количество баллов по итогам суммирования баллов, выставленных всеми членами конкурсной комиссии.
Четвертый этап – переговорный. На данном этапе конкурса с кандидатом проводятся переговоры об условиях трудового договора. В случае, если переговоры достигают результата, удовлетворяющего обе стороны, с победившим кандидатом заключается договор на условиях, определенных на переговорном этапе. В случае, если переговоры достигают не результата, удовлетворяющего обе стороны, руководство АМУЦА вправе пригласить для переговоров кандидатов, занявших второе или третье места в рейтинге кандидатов по результатам третьего этапе конкурса. В случае, если переговоры с данными кандидатами не достигают результата, удовлетворяющего обе стороны, конкурс объявляется повторно.