Запрос коммерческих предложений

Поставка офисной бумаги формата А4, кл. А+ или А

ОАО "Оптима Банк"

Канцтовары | Все для офиса
Крайний срок: 03/07/2023


Запрос коммерческих предложений на поставку офисной бумаги формата А4, класс А либо А+  в  количестве 5540 (пять тысяч пятьсот сорок) пачек.

Срок действия ценового предложения должен оставаться в силе в течение 30 (тридцати) дней после даты рассмотрения ценовых предложений.

 Поставщики должны быть правомочны заключить договор поставки.

Цены должны быть предложены в кыргызских сомах и должны включать помимо стоимости товаров, стоимости транспортировки до места назначения, установку на месте, все налоги, пошлины, обязательные платежи и другие затраты, связанные с выполнением договора.

Покупатель может потребовать от Поставщиков:

а) сведения об отсутствии задолженности по налогам и выплатам по страховым взносам;

б) другие документы, лицензия, сертификат происхождения и техническую документацию, при необходимости;

в) ЭТТН обязательно;

г) В случае необходимости Банк требует образцы бумаги.

В КП должны быть указаны: срок поставки, условие оплаты, реквизиты и прочие условия. 

Банк уведомляет только Поставщика, выигравшего конкурс, о присуждении контракта.

Срок подачи заявок до 16:00  03.07.23 г. . Предложения  можно высылать на адрес: janargul.joldoshova@optimabank.kg и  zakupkioptima@optimabank.kg либо на бумажном носителе по адресу: г.Бишкек, пр.Жибек Жолу, 493.

Образцы бумаги можете оставить на ресепшн в Головном офисе на пр.Жибек-Жолу 493 пересекает Логвиненко (Управления закупок).

 

Нет прикрепленных файлов


Вверх