Специалист по закупкам/ ассистент администратора / кассир
ОФ "САМР Алатоо"
ОФ «САМР Алатоо» объявляет повторный конкурс на позицию специалиста по закупкам/ассистента финансового менеджера/кассира.
Мы ищем сотрудника, способного совмещать и выполнять эти задачи одновременно, обладающего позитивным настроем, развитыми навыками общения, исполнительностью и ответственностью.
Обязанности:
- Проведение закупок материалов для офиса на регулярной основе и контроль за их использованием;
- Проведение закупок оборудования, материалов и услуг в рамках проектов, организация тендеров согласно процедурам и политикам организации;
- Подготовка и подписание договоров с поставщиками;
- Организация семинаров и различных мероприятий;
- Ведение логистики в рамках реализации проектов;
- Формирование первичной бухгалтерской документации для составления отчетности;
- Осуществление наличных расчетов и операций;
- Ведение кассовой книги;
- Оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций;
- Осуществление контроля за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе.
Требования:
- Опыт работы в сфере закупок и организации тендеров, а также с денежной наличностью;
- Навыки делового письма и делопроизводства, работы с офисным оборудованием;
- Аккуратность, ответственность, внимательность, пунктуальность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность;
- Владение кыргызским и русским языками. Знание английского языка является преимуществом.
Условия:
- Работа в г. Бишкек;
- Пятидневная неделя с 8-ми часовым рабочим днем;
- Трудоустройство в соответствии с законодательством КР;
- Размер заработной платы определяется по результатам собеседования;
- Ежегодная премия по результатам работы.
Процедура подачи заявок:
Заинтересованным кандидатам необходимо до 14:00, 05 июля 2023 г. предоставить на электронную почту inna@camp.kg с копией на meerim@camp.kg, следующую информацию:
- Коммерческое предложение (включая прайс-лист на предоставляемые услуги);
- Резюме заявителя;
- Копию диплома или соответствующего сертификата (сертификатов);
- Рекомендательные письма.
В теме письма следует указать «Ассистент администратора».
Документы, представленные позже указанного срока, не будут рассмотрены. На собеседование будут приглашены кандидаты, квалификация которых отвечает вышеуказанным требованиям.
Процесс рассмотрения резюме и утверждения кандидатуры будет осуществляться в соответствии с внутренними процедурами правил закупок и проведения тендеров ОФ «САМР Алатоо».