Тендер

Закупка канцелярских принадлежностей

Международный общественный фонд "Инициатива Розы Отунбаевой"

Канцтовары | Все для офиса
Крайний срок: 27/07/2023


Приглашение к участию в тендере

 

Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой” инициирует и реализует программы и проекты, которые будут способствовать социальному, политическому, экономическому и экологическому развитию Кыргызской Республики.

В рамках задания по оказанию фасилитационных услуг для проведения тренингов при обучении учителей инновационным педагогическим технологиям и основам STEM- образования в Чуйской, Иссык – Кульской, Таласской, Нарынской областях и г. Бишкек в рамках проекта “Образование для будущего” при Министерстве образования и науки объявляет конкурс (тендер) ЛОТ №1:закупка канцелярских принадлежностей

 

Руководство по подготовке конкурсных заявок к участникам конкурса (тендера)

1

Квалификационные требования к участникам конкурса (перечень документов, представляемых для участия в тендере)

1. Официальное предложение (конкурсная заявка) (с печатью и подписью уполномоченного лица) (доверенность на право подписи, если имеет место) и срок конкурсной заявки на 30 дней (Форма №1 в Приложении 1);

2. Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой и социального фонда об отсутствии задолженности.

3. Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации.

4. Предоставить сканированную копию оригинала устава.

5. Предоставить сканированную копию оригинала бухгалтерского баланса за последние два года или ЕНД, предшествующих подаче конкурсной заявки.

6. Предоставить сведения не менее 2 (двух) аналогичных поставок (работ) на сумму превышающий сумму лота, за последние два года, предшествующих подаче конкурсной заявки (предоставить копии договоров, акты-приема-передачи).

7. Техническая спецификация с таблицей цен (Приложение №2). Общая стоимость тендерной заявки с учетом НДС и других налогов КР. с учетом доставки по г. Бишкек). Цены должны быть указаны в национальной валюте КР.

8. Поставщик должен предоставить сведения об отсутствии судебных разбирательств, так же должен предоставить гарантию, что материалы или оборудования, которые будут использованы в ходе выполнения работ, не состоят на аресте.

2

Срок подачи и дата вскрытия конкурсных заявок:

Все участники, желающие принять участие в конкурсе (тендере), должны предоставить свои конкурсные заявки в запечатанном конверте с пометкой «Тендер Лот №1 Канцелярские принадлежности». Внутри конверта должны находиться перечень запрашиваемых документов и техническая спецификация с таблицей цен (необходимо заполнить таблицу, приложенные в спецификациях). Участник конкурса (тендера) должен предоставить только “ОРИГИНАЛ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ”. Заявки необходимо отправить до 12:00, 27 июля 2023 г., по адресу г. Бишкек, пр. Чуй 106, здание Министерство экономики и коммерции КР, каб. 113, 108 (1 этаж). За дополнительной информацией просим обращаться по телефонам +996312621603, +996700362222 или по электронной почте office@roza.kg

Все представленные копии в конвертах должны быть в отличном качестве (на представленных конвертах, должна стоять печать организации, юридические адреса, и контактные данные с указанием Лота).

За неправильное заполнение документов МОФ «ИРО» ответственности не несет.

3

Пропуск срока подачи конкурсной заявки

Все конкурсные заявки, предоставленные позже указанного срока, будут отклонены и не будут приняты.

4

Разъяснение конкурсной документации  и конкурсных заявок

До момента вскрытия конкурсных заявок Поставщик имеет право обратиться к Заказчику за разъяснением конкурсной документации.

Во время оценки конкурсных заявок Заказчик вправе обратиться к участнику конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном виде по вышеуказанному адресу или электронном виде на электронную почту: office@roza.kg, а также по телефонам +996312621603, +996700362222, при этом не должно поступать никаких просьб, заявок или разрешений на изменение цены или сути конкурсной заявки. Срок предоставления ответов на разъяснения составляет 3 рабочих дня.

5

Право Заказчика

Заказчик может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся изменения и дополнения в конкурсную документацию, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников конкурса продлеваются с учетом изменений окончательной даты. Заказчик оставляет за собой право не принимать какое-либо из полученных предложений и отклонить все полученные предложения.

6

Критерии оценки конкурсных заявок:

  1. Полнота конкурсной заявки (наличие всех запрашиваемых документов)
  2. Соответствие техническим спецификациям
  3. Наименьшая цена предложения

7

Основные условия участие в тендере

К участию в тендере приглашаются заинтересованные юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность согласно Законодательства КР., не отвечающие этим требованиям, к тендеру не допускаются.

Данное приглашение не дает никаких обязательств и гарантий участникам до момента присуждения договора победителя по решению тендерной комиссии. Тендерная комиссия оставляет за собой право принять все или часть вашего предложения на свое усмотрение. Заказчик имеет право увеличивать или уменьшать стоимость закупок. Представление Вашего предложения означает, что вы полностью согласны с нашими условиями процедуры отбора. Минимальный срок определения победителя 5 рабочих дней. Заключение договора на оказание услуг с победителем будет произведено в течение 7 рабочих дней.

8

Результаты оценки конкурсных заявок

Победитель конкурса будет уведомлен официально в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи или e-mail.

Нет прикрепленных файлов


Вверх