Конкурс

Младший специалист по закупкам (временная позиция)

Академия ОБСЕ в Бишкеке

Канцтовары | Все для офиса Образование | Обучение | Тренинги | Семинары
Крайний срок: 13/08/2023


Должность: Младший специалист по закупкам
Организация: Общественный фонд «Академия ОБСЕ в Бишкеке»
Местонахождение: г. Бишкек, Кыргызская Республика, пер. Ботанический 1А
Статус вакансии: Полная занятость
Прием заявок: до 13 августа 2023 г., 18:00

Академия ОБСЕ в Бишкеке, Кыргызстан, приглашает кандидатов на должность младшего специалиста по закупкам.

Академия ОБСЕ в Бишкеке является общественным фондом, созданным в 2002 году в результате сотрудничества между правительством Кыргызстана и Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ). Академия ОБСЕ продвигает ценности и принципы ОБСЕ по средствам исследований, послевузовского образования, профессиональных тренингов и интеллектуального обмена.

Академия ОБСЕ предоставляет отличную возможность получить ценный опыт работы в сфере закупок. Профессиональная, динамичная команда, предоставление возможности приобретения и развития квалификации в образовательной организации с международным контексте – преимущества работы в ОФ «Академия ОБСЕ в Бишкеке».

Обязанности младшего специалиста по закупкам:

– планирование, разработка и управление процессами закупок различных услуг и товаров;
– планирование, оказание поддержки сотрудникам отделов в подготовке, а также курирование годового плана закупок оборудования, услуг и материалов;
– проведение анализа запросов на закупки с целью подтверждения представления полной и детальной информации в спецификации и техническом задании (ТЗ), а также осуществление коммуникации с руководителями отделов для получения разъяснений и предоставления обратной связи, проведение исследования рынка;
– обеспечение адекватности критериев оценки с точки зрения заранее установленных норм оценки, технических требований, соответствия и принципа наилучшего соотношения цены и качества;
– осуществление подготовки, организация и контроль за процедурой присвоение технических оценок, а также подготовка материалов для представления на рассмотрение Комиссии по оценке;
– поддержание прочных отношений с поставщиками для удовлетворения потребностей Академии на основе запросов сотрудников;
– создание стратегии и разработка инновационных решений для разрешения проблем/конфликтов по сложным вопросам закупок;
– руководство и надзор за работой ассистента по закупкам;
– соблюдение политики и процедур Академии в области закупок;
– соблюдение положений Налогового кодекса, применимым к процессам закупок;
– проведение переговоров и подготовка договоров;
– подготовка документов, пояснений, руководств, отчетов и презентаций по вопросам закупок для целей внутреннего обучения;
– выполнение иных обязанностей по мере необходимости.

Требования:

– не менее 2 лет соответствующего опыта работы в осуществлении закупок;
– степень магистра и/или диплом о высшем образовании в области права, делового администрирования;
– знание законодательства КР (гражданского, трудового, налогового, административного и др.);
– опыт работы с правилами и процедурами закупок в международных организациях является преимуществом;
– свободное владение английским и русским языками, свободное владение кыргызским языком является преимуществом;
– отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
– навыки клиентоориентированности;
– способность анализировать маркетинговые данные и данные товаров, а также другие статистические данные;
– опытный пользователь ПК с практическим опытом работы с приложениями Microsoft;
– легкая обучаемость, развитое чувство ответственности, коммуникабельность и умение работать в коллективе;
– умение расставлять приоритеты в собственной рабочей нагрузке и умение справляться с совпадающими сроками выполнения задач;
– отличные аналитические способности, опыт работы с большим объемом информации и документации в сжатые сроки;
– способность устанавливать и поддерживать эффективные рабочие отношения с людьми разного национального и культурного происхождения, сохраняя при этом беспристрастность и объективность.

Подача заявки:

Документы для подачи на русском и/или английском языках включают:
1) мотивационное письмо на одну страницу форматом А4 не более 300 слов,
2) резюме,
3) одно рекомендательное письмо (2019-2022 гг.),
4) копии диплома, сертификатов и иных документов для поддержки заявленной кандидатуры.

Заинтересованные кандидаты могут подать заявку, отправив все необходимые документы (одним единым файлом в формате PDF) по электронной почте: vacancies@osce-academy.net с пометкой «Вакансия младшего специалиста по закупкам». Заявки, не соответствующие требованиям, не будут приняты к рассмотрению.

Только успешно отобранные кандидаты будут уведомлены о дальнейших процедурах отбора.

Академия ОБСЕ в Бишкеке является учреждением с равными возможностями и не допускает какой-либо дискриминации. Все решения по набору принимаются на основе лучшей квалификации кандидатов с учетом регионального и гендерного баланса.

Нет прикрепленных файлов


Вверх