Администратор учебного центра
AUCI (Ассоциация пользователей кредитной информацией)
AUCI – некоммерческая организация, добровольное объединение финансово-кредитных учреждений и иных организаций Кыргызской Республики, учрежденная в 2003 году.
С 2020г. мы начали активную работу по организации и предоставлению обучающих мероприятий заинтересованным институтам, оказывающим финансовые услуги.
Подробнее на сайте https://auci.kg/
Сегодня AUCI планирует развивать тренинг-центр, поэтому находится в поиске Администратора.
Требования:
-Неполное высшее/высшее образование;
-Опыт работы в аналогичной сфере от 1 года (желательно);
-Навыки ведения переговоров, коммуникабельность;
-Умение работать в условиях многозадачности;
-Знание Microsoft Office и умение работать с офисной техникой;
-Владение кыргызским и русским языком.
Задачи:
-Организация и поддержка работы офиса;
-Прием клиентов;
-Прием входящих звонков и проведение консультаций;
-Ведение делопроизводства;
-Помощь в организации тренингов.
Условия:
-Трудоустройство согласно ТК КР;
-График работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
-Офис в центре города;
-Профессиональный и карьерный рост;
-Зарплата по результатам собеседования.
Отправляйте резюме на почту office@auci.kg до 1 ноября 2023г.